Описание функционала
Позволяет группировать контрагентов и нажатием одной клавиши сформировать акты сверки в 1С для группы контрагентов. Также позволяет вывести на печать все сформированные акты сверки в одном документе.
!!!ВАЖНО: на некоторых релизах платформы в расширении наблюдается проблема - расширение очищает формы по умолчанию. Новое расширение доступно для установки.
Порядок формирования
- Контрагент (группа контрагента) – дает возможность выбрать контрагента или группу контрагентов. В окне контрагентов есть функция создания группу контрагентов и перемещения в нее как отдельных контрагентов, так и их групп.
- Период – позволяет задать период, за который формируются акты сверки.
- Сформировать акты сверки – формирует акты сверки по всем выбранным контрагентам за указанный период.
- В окне Счета учета расчета отображены счета, которые участвуют в расчетах.
История изменения ПО:
- В версии 1.1 добавлена возможность выбора формировать акты с разбивкой по договорам или без нее, по контрагенту в целом.
- В версии 1.2 добавлен реквизит "Дата формирования сверки".
- В версии 1.4 добавлено возможность отбирать контрагентов списком. Также добавлены настройки печати, которые переносятся в сформированные акты сверки.
- В версии 1.7 добавили поддержку актуальных релизов (3.0.146.35). Данная версия может некорректно работать на старых релизах.
Назначение
Внешняя обработка разработана для платформы 1С Предприятия 8.3.
Протестирована в конфигурациях: «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.83.37)», «Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.83.37)»
Порядок подключения
Переходим во вкладку «Администрирование», выбираем «Печатные формы, отчеты и обработки».
Заходим в пункт «Дополнительные отчеты и обработки» и с помощью кнопки «Добавить из файла» подключаем модуль из файла. Также требуется указать из каких вкладок будет доступен данный модуль и какие пользователя будут его видеть.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.146.35