Область применения и функционал
Материальный отчет МХ-20 движения товарно-материальных ценностей в местах их хранения для 1С. Данный отчет сдается материально-ответственным лицом в бухгалтерию. МОЛ и бухгалтер организации ставят свои подписи.
Вся необходимая информация отражается в понятную таблицу в формате 1С
Описание функционала
Отчет МХ-20 собирает данные о движении товарно-материальных ценностей за отчетный период. Выводит список товарно-материальных ценностей, остаток и сумму на начало и конец отчетного периода, количество и сумму прихода ТМЦ (если такой был), количество и сумму расхода товарно-материальных ценностей (если такой был).
Техническая требования
Разработано для платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1224).
Протестировано в конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.84.31) и Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.84.31)
Порядок подключения
Подключается как внешний печатный отчет и как внешний дополнительный отчет.
- Заходим в «Администрирование»
- Выбираем «Печатные формы, отчеты и обработки», «Дополнительные отчеты и обработки»
- Нажимаем «Добавить из файла», выбираем файл внешнего отчета и указываем размещение в 1С:Бухгалтерия предприятия.
- Выбираем расположение и пользователей, которым будет доступен отчет.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения