Область применения
Внешняя обработка для удаления фона предназначена для конфигурации "Управление торговлей 11.4", использует управляемые формы, может запускаться через Файл -> Открыть, а также может подключаться в саму конфигурацию.
Технические требования
- Обработка протестирована на конфигурации 1С:Управление торговлей 11.4.13.187 и платформе 8.3.18.1520, но может работать на более ранних релизах, так как использует только справочник "Номенклатура".
- Она использует внешние библиотеки DLL .NET 4.6, которые необходимо установить дополнительно для подключения камер.
- Для Canon дополнительно потребуется штатное ПО.
- Используется внешний сервис с нейросетью и для её работы необходим интернет и уникальный ключ API.
- Инструкция по получению ключа API находится в комплекте поставки.
- Протестировано с зеркальными камерами Canon & Nikon через USB и WiFi.
Код открыт.
Описание работы
При открытии обработки, слева будет отображаться справочник "номенклатура", снизу список фотографий выделенного элемента справочника, а справа будет отображаться выбранная фотография товара. Для добавления фотографии и удаления фона потребуется сделать следующее:
- Нажать кнопку "Новая картинка"
- Нажать кнопку "Сфотографировать"
- Нажать кнопку "Удалить фон"
- Нажать кнопку "Записать", если изображение картинки с удаленным фоном удовлетворительное.
Внимание! Для получения наилучшего результата необходимо выполнение следующих условий:
1. Центральный объект не должен сливаться с другими объектами, фоном и границами фотографии.
2. Фон вокруг объекта должен быть однородным и контрастным по отношению к объекту.
Функциональные возможности
- Скорость потоковой загрузки в несколько раз превосходит ручное добавление фотографий.
- Фотография товара с идеально белым фоном выглядит более презентабельно.
- Для удаления фона нет необходимости использовать хромакей, удаление фона нейросетью происходит полностью в автоматическом режиме за несколько секунд (время зависит от исходного разрешения).
- Обработка работает в 3-х фотостудиях с 2018 года, встроенная нейросеть для удаления фона работает с мая 2020 года.
- Обработка использует нейросеть расположенную в облаке и не требует специализированного дорогостоящего оборудования. Качество (разрешение) центрального объекта остается как на исходном файле.
- За счет удаления фона размер файла может уменьшиться в пять раз.
- Есть настройка цвета фона и размера полей вокруг объекта
Видео, показывающее весь процесс:
Существует облегченная версия обработки только для удаления фона (без подключения фотокамер) //infostart.ru/marketplace/1457981/
Причины купить
- Традиционный способ заполнения карточек товаров фотографиями очень медленный.
- Потоковая обработка ускоряет этот процесс в несколько раз.
- Нейросеть существенно быстрее и дешевле, а соответственно в разы эффективнее чем фотограф.
- Эффективность обработки - это время и деньги потраченные на предметных фотографов.
- Для тех предприятий, у которых часто меняется товарные коллекции (одежда, обувь и т.д.) обработка поможет автоматизировать собственную фотостудию.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения