Обработка создана для сдачи алкогольной декларации по данным модуля ЕГАИС.
Формат выгрузки 2021 года - 4.4, возможна выгрузка нулевой декларации.
Подключается как внешняя обработка и ничего не меняет в базе данных.
Работает с конфигурациями Розница 2.3 (тестировалось на релизе 2.3.9.42), Розница 3.0 (тестировалось на релизе 3.0.2.178), Управление торговлей 11.4 (тестировалось на релизе 11.4.13.271), Управление нашей фирмой (1.6.25.236).
Лицензия приобретается для использования только с одним ИНН (количество подразделений не важно). Для нескольких юрлиц с разными ИНН необходимо приобрести несколько лицензий на каждый ИНН отдельно (независимо от количества подразделений).
Инструкция по работе:
Работа с обработкой происходит в 4 шага (настройка параметров, сбор данных, заполнение декларации по собранным данным и выгрузка).
1. Настраиваем параметры сбора данных.
Указываем квартал сбора данных и организацию из НСИ.
По указанной организации заполнятся организации из классификатора организаций ЕГАИС, по ним будет произведен отбор при сборе данных.
Нужно руками указать адреса организаций для выгрузки в файл в формате декларации, автоматически адреса не подгружаются.
Обязательно нужно указать виды алкогольной продукции, по ним будет произведен отбор при сборе данных.
Для формы 7 и 8 это разный набор видов алкогольной продукции.
Указать параметр заполнения оборотов по реализации: по архивным чекам ККМ или по актам списания ЕГАИС с причиной "реализация".
Для формы 7 этот параметр недоступен, крепкая АП не списывается в конце дня актом списания ЕГАИС.
2. Сбор данных по исходным документам ЕГАИС.
Отдельно подгружаются начальные остатки и обороты.
Остатки будут загружены по самым последним документам остатков ЕГАИС по каждой отельной организации до даты начала.
Еще остатки можно загрузить из последней предыдущей декларации из файла XML.
Данные по продажам слабой АП можно загрузить из актов списаний ЕГАИС с причиной "реализация" или из архивных чеков ККМ (как указано в шаге 1).
3. Заполнение декларации по исходным данным и правка при необходимости.
Здесь заполняются данные для декларации из исходных данных заполненных на шаге 2. После исправления исходных данных обязательно нужно перезаполнить декларацию по исходным данным, автоматическое перезаполнение не предусмотрено.
4. Выгрузка декларации в файл XML.
Далее файл необходимо подписать и сдать.
Техподдержка:
Техническая поддержка и обновления бесплатно производятся в течение 3-х месяцев после приобретения для 1 ИНН. Для последующих периодов необходимо купить снова услугу технической поддержки на 3 месяца.
Доработка обработки под требования заказчика это отдельная услуга стоимостью 2000 рублей в час.