Область применения
Решение для тех, кто использует программное решение от 1С-Рарус "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" ред. 5.1 и хочет перевести учет на новую редакцию программы 6.1.
Предлагается два комплекта правил для переноса данных из Альфа-Авто 5.1 в Альфа-Авто 6.1:
-
Первый – для переноса нормативно-справочной информации и остатков. Выгружаются все справочники, контактная информация организации, контрагентов и сотрудников, остатки товарные, ордерные, взаиморасчеты, различные сведения.
-
Второй - для переноса документов за период. В этих правилах справочники не переносятся полностью для оптимизации, идет поиск по гуиду (уникальный идентификатор), доп. поиск в справочниках: валюты (по коду), страны мира (по коду), автоработы (по коду), ед. изм. (по владельцу и коду), хоз. операции (по наименованию), номенклатуры (по коду, наименованию, родителю). Поэтому справочники выгружаем отдельными правилами переноса НСИ и остатков.
Решение может использовать любой пользователь программы Альфа-Авто, обладающий полными правами. Перед использованием необходимо ознакомиться с инструкцией по применению.
Технические требования
Правила работают на Платформе 1С не ниже 8.3.20.2184 версиях конфигураций:
- Альфа-Авто ред. 5.1.40.04
- Альфа-Авто ред. 6.1.02.11
Если для более новых релизов конфигураций при использовании правил будут возникать ошибки, в рамках техподдержки можно будет получить исправленную версию.
-
У пользователя должны быть полные права в обеих базах.
Код решения открыт.
На других релизах Альфа-Авто в зависимости от того, насколько различаются версии, возможна адаптация правил за счет приобретения услуги технической поддержки на платной основе.
Функциональные возможности (состав выгружаемых данных)
1. Выгружаемые данные для комплекта правил обмена справочников, остатков, регистров сведений из Альфа-Авто ред. 5.1.40.04 в Альфа-Авто ред. 6.1.02.11:
НСИ
Остатки и регистры сведений.
Обязательные параметры:
- дата выгрузки остатков,
- склад выгрузки остатков (указываем склад товарных остатков)
2. Выгружаемые данные для комплекта правил обмена документов из Альфа-Авто ред. 5.1.40.04 в Альфа-Авто ред. 6.1.02.11:
Добавлены документы:
Перемещение товаров
Комплектация
Разукомплектация
Перемещение денежных средств
Корректировка поступления
Корректировка реализации
Выплата заработной платы
Корректировка долга
Взаимозачет
Поступление доп. расходов
Заказ на автомобиль
Обязательный параметр:
- Дата выгрузки остатков - влияет на проведение документов т.е. до даты документы будут непроведенными т.к. система считает что нужно проводить документы после ввода остатков, (выставляется автоматически на начало текущего года, можно скорректировать).
Состав поставки
1. Комплект правил для переноса остатков и НСИ
- Правила обмена - ВыгрузкаИзА_5_1_40_04_В_А_6_1_02_11_Остатки_НСИ.xml
- Обработка - УниверсальныйОбменДаннымиXML (обычные формы).epf
- Инструкция по переносу данных с помощью правил переноса.pdf.
2. Комплект правил для переноса документов
- Правила обмена - ВыгрузкаИзАльфа5_В_Альфа6_ДокументыСДвижениями_5_1_40_04_6_1_02_11.xml
- Обработка - УниверсальныйОбменДаннымиXML (обычные формы).epf
- Инструкция по переносу данных с помощью правил переноса.pdf.
Перенос осуществляется с помощью обработки "Универсальный обмен данными в формате xml". В Альфа-Авто 5.1 нужно открыть внешнюю обработку "УниверсальныйОбменДаннымиXML (обычные формы).epf", которая входит в комплект поставки. Для загрузки данных в Альфа-Авто 6.1 нужно использовать типовую обработку из конфигурации. Подробнее в "Руководстве по использованию" (рекомендуется ознакомиться).
Демонстрация решения
Причины купить
- Типовых правил с возможностью выгрузки документов нет.
- Типовые правила работают на версиях Автосалон 5.1.34.06 --> Автосалон 6.0.36.06, правила в публикации выгружают данные в более актуальный релиз 6.1.
- Типовые правила переносят только НСИ и остатки.
- Для получения типовых правил нужна действующая подписка от Раруса.
Техническая поддержка
Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет 1 месяц со дня покупки.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки на платной основе.
Тикет создается по кнопке "Техподдержка" на странице описания программы.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение(наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.