[Расширение] Контроль номенклатуры в поступлении услуг в 1С:УНФ

Чтобы в 1С:УНФ получать достоверный управленческий учёт и отслеживать прибыль и убытки компании, нужно выстроить эффективный контроль ввода данных. Вводить данные товаров в 1С:УНФ довольно просто. Главное — правильно выстроить контроль отрицательных остатков, но как быть с услугами? Важно не только эффективно выстроить структуру затрат от подрядчиков (план счетов затрат в терминах УНФ), но и правильно использовать номенклатуры в УНФ при внесении услуг.

Арт.: 1579192

1.png
2.png
3.png
7.png
10.png
1.png
2.png
3.png
7.png
10.png

6000 руб.

8400 руб.

600 руб.

2000 руб.

Чтобы в 1С:УНФ получать достоверный управленческий учёт и отслеживать прибыль и убытки компании, нужно выстроить эффективный контроль ввода данных.

Вводить данные товаров в 1С:УНФ довольно просто. Главное — правильно выстроить контроль отрицательных остатков, но как быть с услугами?
Важно не только эффективно выстроить структуру затрат от подрядчиков (план счетов затрат в терминах УНФ), но и правильно использовать номенклатуры в УНФ при внесении услуг.

Например: у компании есть несколько сайтов на разных хостингах. 
По одному из хостингов бухгалтер вносит приход с услугой Оплата хостинга. И эта номенклатура попадает в отчёт о прибыли и убытках корректно.
По другому хостингу бухгалтер выбирает Услуги сторонних организаций и там привязан другой счёт. Да и нельзя привязать к этой номенклатуре верный счёт, ведь бывают разные услуги и они должны разбиваться по статьям.

 

РАСШИРЕНИЕ: КОНТРОЛЬ ПОСТУПЛЕНИЯ УСЛУГ ОТ ПОСТАВЩИКОВ

Суть расширения:
по каждому поставщику формируется перечень услуг, которые можно использовать в документах 1С:УНФ. И после этого расширение контролирует внесение услуг в программу.

При внесении услуги пользователю будет доступен список услуг, которые допустимы для конкретного поставщика. При этом можно добавить новую услугу, если необходимо. В этом случае появится соответствующее предупреждение, а ответственный сотрудник получит уведомление в чате, проверит новую услугу, поправит её при необходимости и утвердит.

Давайте посмотрим, как это работает.

ВВОДИМ ПРИХОД ОТ ПОСТАВЩИКА НОВОЙ УСЛУГИ

Допустим, у нас новый поставщик, и нам нужно добавить документ. Бухгалтер при добавлении опирается на то, что написано в Акте от поставщика. 
И вводит номенклатуру Услуга предоставления сервера в аренду за январь 2021.

 

 

При проведении документа расширение понимает, что такая услуга не разрешена, поступлений по этой услуге от этого поставщика ещё не было и предупреждает об этом.
Если нужно создать такую услугу, нужно нажать кнопку Добавить в список разрешенных услуг. В этот момент услуга помечается как разрешенная для этого поставщика.

 

 

Но вдруг решение бухгалтера неверное (как в нашем случае)?
Не беда. По каждой такой разрешенной услуге система пишет сообщение в чат ответственному пользователю. Ответственный может посмотреть и поправить услугу.

 

 

К сообщению прикрепится выбранная бухгалтером номенклатура. Из сообщения можно сразу перейти к обсуждению, и внутри будет ссылка на документ, который создал бухгалтер. В обсуждении все смогут решить, стоит ли создавать новую номенклатуру, какую создавать и почему. Если новая услуга верная, финансовый директор проставит для неё нужный счёт затрат, чтобы всё правильно отражалось в Доходах и расходах.

 

 

В нашем случае финансовый директор поймёт, что услуги хостинга мы ранее не заводили, поправит наименование на более корректное, настроит счёт затрат и попросит пользователя не добавлять месяц в номенклатуру.

 

 

Кстати, для счета мы поставили дополнительную аналитику — Контрагенты. Это значит что в отчёте Доходы и Расходы мы поймём не только сумму затрат за хостинг, но и сможем понять, по каким поставщикам. 

ВВОДИМ СЛЕДУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ ОТ ХОСТЕРА САЙТА

Давайте посмотрим что будет в следующий раз при поступлении акта от нашего поставщика.
Если номенклатура будет выбрана верно, то система уже никак ругаться не будет, ведь для этого поставщика услуга Хостинг сайта разрешена.

А если бухгалтер будет сомневаться какие услуги для этого контрагента вообще разрешены, он может воспользоваться кнопкой Подбор разрешённых услуг. Это специальный подбор, в котором будут только те услуги, которые проверил и разрешил ответственный пользователь.

 

 

КАКИЕ НАСТРОЙКИ В 1С:УНФ ПОТРЕБУЮТСЯ?

Чтобы всё работало, помимо установки расширения потребуется несколько настроек в вашей УНФ

  • нужно включить номенклатуру поставщиков
    Настройки — Ещё больше возможностей — Закупки — Номенклатура поставщиков
  • нужно включить чат внутри УНФ
    Настройки — Ещё больше возможностей — CRM — Чат, история изменений и видеозвонки

Настройки оповещения номенклатуры поставщиков
Тут надо настроить пользователей, которые будут получать оповещения о вводе новой разрешенной номенклатуре в чат.

 

 

Помощник заполнения номенклатуры поставщиков
Эта обработка нужна для старта работы в новом процессе. Скорее всего, у вас уже введено много приходов, и можно заранее разрешить какие-то услуги для контрагентов. Обработка позволит сделать это быстро.

Выбираем период и ставим нужные галочки.

 

 

Стоимость: 5 000 рублей без консультаций и подключения

Стоимость: 7 000 рублей — подключим отчёт + проконсультируем по настройке расширения.
 

Обновления

Мы предоставляем новые версии разработки в течение года после покупки бесплатно.

Год дополнительной поддержки — 500 рублей. 

Если не устанавливать обновления, расширение может работать с ошибками. 

 

Прочая информация
Обработка тестируется на актуальных версиях программ 1С:УНФ (1.6.26) и выше.

Код обработки открыт.

Для учета индивидуальных нюансов и доработки для работы в измененных конфигурациях работа оплачивается по часам.

 

Инструкция по установке

Доработка выполнена в форме расширения и устанавливается через меню Компания — Администрирование — Печатные формы, отчёты и обработки — Расширение возможностей программы

Расширение доступно и для облачной версии 1С:ФРЕШ в магазине расширений.

Все наши наработки по 1С:УНФ

[Расширение] Сверка взаиморасчетов и регламентированного учета в 1С:УНФ //infostart.ru/public/1581320/

[Расширение] Контроль номенклатуры в поступлении услуг в 1С:УНФ //infostart.ru/public/1579192/

[Расширение] УНФ:Контроль списания товаров на дату документа //infostart.ru/public/1564435/

Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ по ФИФО //infostart.ru/public/1482566/

Свободные остатки в списке номенклатуры. Расширение для УНФ (актуально для УНФ ниже 1.6.19) //infostart.ru/public/755066/

Статистика:
Просмотры 9483
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 21.01.22 13:10
Обновление 04.04.23 22:24
№ Публикации 1579192
Характеристики:
Теги

Управленческий учет контроль услуг счет управленческого учета затрат

Рубрики Логистика, склад и ТМЦ
Кому Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 22800 руб.

SALE! 20%

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль ре...

60000 руб.

SALE! 10%

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижени...

40000 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте