Область применения
Поставляется как файл с обновлением для конфигураций УТ 11
Объемный универсальный модуль, позволяющий адаптироваться под любую организацию сервисного центра.
Сферы применения модуля, дополнения или разработки для 1С:
- Сервисные центры по ремонту компьютеров
- Автоматизация сервисного центра по ремонту бытовой техники
- Управление сервисным центром по ремонту строительного инструмента
- Учет работ мастеров на выезде
- Оказание аутсорсинговых услуг
- CRM для сервисных центров
- Ремонт гарантийного оборудования
- Программа для технической поддержки
- Программа для ЦТО ККТ
- Программа для ремонтной мастерской
В Вашу систему 1С будут интегрированы дополнительные документы и модули.
Функциональные возможности
- Решение поможет Вам качественно оказывать услуги сервиса.
- Отслеживание текущих заказов
- Работа с клиентами за наличный и безналичный расчет
- Возможность учета гарантийных ремонтов
- Рассылка СМС сообщения клиентам с текущим статусом оборудования (только для УТ11.4 и выше), например, сообщать о готовности оборудования. СМС сообщения оплачиваются отдельно.
- Выдаваемые квитанции клиентам имеют штрих код, который при сканировании открывает в системе сразу нужный документ сервиса (только в версии для УТ11.0)
- Отслеживание по серийному номеру оборудования весь список ремонтов, оказанных сервисом
- В ремонт можно принимать оборудование, даже если его наименования нет в списке справочника номенклатуры
- Также будет доступно несколько отчетов для расчета ЗП мастерам. Поставляются в виде нескольких отдельных внешних отчетов.
-
Внешний модуль позволяет принимать в ремонт оборудование, не снимая конфигурацию с поддержки, а также для базовых версий //infostart.ru/public/146038/
Технические требования
- Версия конфигурации должна быть не ниже ПРОФ.
- Для некоторых конфигураций существует версия внешнего модуля сервисного центра.
- Поставки в виде расширений для УТ 11.4.6 и выше, для УНФ 1.6.27 и выше, для ERP и КА версий 2.5.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ версиях или Fresh (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Для других конфигураций решения, расчет стоимости внедрения и видеопрезентации через обращение в техподдержку. Решения есть почти для всех конфигураций и стран.
Поставка
После покупки файл с лицензией будет направлен на почту указанную в заказе.
Инструкция по руководству на вкладке Бесплатные файлы.
Скриншоты в публикации сделаны из дополнения для УТ 11.0. Для других конфигураций смотрите соответствующее видео описание.
Видеопрезентация модуля для УТ 11 (11.1-11.x и выше) и УНФ.
Видеопрезентация модуля (обновление) для УТ 11.5, ERP2.5, КА2.5
Новые функции модуля в версии для УТ 11.5 с июля 2023 г.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете от 1 до 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.138, 11.5.17.130, 11.4.14.181, 11.4.13.282
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.145
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.138
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.138