Область применения и функциональные возможности
В карточке контрагента и к группе контрагентов (к папке) добавлена табличная часть «Ответственные», где заполняются пользователи, которые является ответственными менеджерами этого контрагента.
Менеджер, который указан в этой табличной части, видит только этих контрагентов и их документы (менеджеров может быть указано несколько). Менеджерам запрещено менять этот реквизит.
Когда менеджер создает контрагента с нуля - то этот реквизит сразу заполняется пользователем, под которым осуществлен вход в базу. Менять состав табличной части «Ответственные» могут все пользователи, кроме самих менеджеров.
В итоге пользователь с профилем «Менеджер по продажам с ограничением по контрагентам» будет иметь доступ к контрагентам и списку их документов только в случае, если он является для них ответственным.
Ограничения касаются следующих видов документов:
- Реализация товаров и услуг;
- Счет покупателю;
- Возврат товаров от покупателя;
- Счет-фактура выданный.
Пользователи, которым доступен раздел «Администрирование», с помощью обработки «Назначение ответственных» в этом разделе могут массово назначить/удалить пользователя контрагенту.
В обработке с помощью флагов можно выбрать группу/контрагентов, которых необходимо изменить, указать пользователя и нажать соответственно - Назначить или Удалить.
Порядок установки:
-
Сначала необходимо создать профиль «Менеджер по продажам с ограничениями по контрагентам». Для этого необходимо скопировать типовой профиль «Менеджер по продажам» и включить в него роль «Ограничение доступа к контрагентам».
-
Далее назначаем эту роль пользователю, для которого должно отрабатывать ограничение по контрагентам. Обратите внимание, что у пользователя не должно быть других профилей, в которых предоставляется доступ к контрагентам / документам, доступным в этом профиле.
-
Все пользователи, кроме пользователей, у которых настроен только профиль «Менеджер по продажам с ограничениями», в карточке контрагента в разделе «Ответственные» могут настроить ответственных для контрагента вручную.
-
Пользователи, которым доступен раздел «Администрирование» с помощью обработки «Назначение ответственных» в этом разделе могут массово назначить/удалить пользователя контрагенту.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.