Область применения
Расширение "Состояние обеспечения заказов 2021" добавляет дизайн и возможности обработки "Состояние обеспечения заказов" из старых версий конфигураций "Управление торговлей, редакция 11.4" / "1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.4" / "1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.4" в новые версии конфигураций "Управление торговлей, редакция 11.5" / "1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.5" / "1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.5".
После установки расширения "Состояние обеспечения заказов 2021" добавляются следующие возможности:
- Быстрый отбор по клиенту или складу-получателю (все добавленные быстрые отборы сохраняются и восстанавливаются автоматически).
- Быстрый отбор по производителю или импортеру (контрагенту) из карточки номенклатуры.
- Быстрый отбор по виду номенклатуры.
- Быстрый отбор по списку групп или позиций номенклатуры.
- Раскраска строк списка формы аналогично старой версии обработки ("В резерве" и "Обеспечен на складе" - зеленым, "Ожидается" и "Ожидается не в срок" - желтым, "Обеспечить" - серым, "Не обеспечивать" - белым).
- Выделение красным строк списка формы с состоянием "Ожидается не в срок".
- Наименование клиента для "Заказа клиента" или склада-получателя для "Заказа на перемещения" в каждой строке списка.
- При двойном клике по строке списка заказ открывается с уже установленном курсором на нужном товаре.
- Кнопка "Перенести в документ" для обеспечения потребностей путем создания "Заказа поставщику" по установленному отбору списка (см.ниже).
Функция создания "Заказа поставщику" работает по списку формы с учетом установленных отборов по строкам с действием "К обеспечению" (необходима стандартная двухуровневая группировка списка по заказам на отгрузку). Обеспечение потребностей происходит в два этапа: сперва создается "Заказ поставщику" с товарам из списка, а затем в связанных заказах на отгрузку устанавливается действие "Резервировать по мере поступления" по этим товарам. Таким образом, после обновления списка заказанные поставщику товары исчезают из статуса "К обеспечению", что исключает их повторный заказ.
При работе с "Состояние обеспечения заказов" рекомендуется использовать горячие клавиши: F5 для обновления списка, Ctrl-Shift-Num+ для раскрытия всех заказов в списке. Горячие клавиши работают только при установленном курсоре на любой строке внутри списка.
Все доработки "Состояние обеспечения заказов" выполнены исключительно путем программного добавления реквизитов управляемой формы, что обеспечивает сохранение работоспособности расширения при почти любых обновлениях конфигурации.
Расширение проверено на релизах 11.5.7.383, 11.5.8.221, 11.5.8.240, 11.5.8.267, 11.5.8.287, 11.5.8.295, 11.5.9.116, 11.5.9.131, 11.5.9.135, 11.5.10.73, 11.5.10.84, 11.5.10.93, 11.5.12.64, 11.5.12.130, 11.5.12.195, 11.5.12.270, 11.5.13.109, 11.5.15.69, 11.5.17.143, 11.5.17.213 и 11.5.22.80 конфигурации "Управление торговлей, редакция 11.5", а также на релизах 2.5.7.336 и 2.5.8.287 конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 2.5" и релизе 2.5.9.106 конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2.5". Кроме того расширение гарантированно будет работать на всех промежуточных релизах, а также с вероятностью 99% на любых старых и новых релизах указанной редакции. Если расширение вдруг не заработает на последней версии одной из указанных выше конфигураций, то мы бесплатно и очень быстро решим эту проблему. Установка очень легкая, есть подробная инструкция по установке.
Инструкция по подключению расширения конфигурации:
Для установки расширения нужны полные права в информационной базе, конфигуратор лучше закрыть.
- Открыть "НСИ и администрирование \ Печатные формы, отчеты и обработки \ Расширения":
- Нажать кнопку "Добавить из файла...", нажать "Продолжить" в окне "Предупреждение безопасности" и выбрать файл расширения:
- Обязательно снять галочку "Безопасный режим", если у Вас не настроены профили безопасности:
- Перезапустить программу по ссылке в красном прямоугольнике, либо другим способом.
Условия поддержки и обновления:
После покупки Вы получаете 1 месяц технической поддержки и 3 месяца бесплатного обновления. После окончания этого периода техническая поддержка (за 1 час) или однократное обновление будет стоить всего 2000 руб.
История изменений:
19.09.2022 | 0.02 | Изменен режим совместимости расширения на 8.3.16 для добавления возможности работы со старыми релизами конфигураций. |
02.10.2022 | 0.03 | При двойном клике по строке списка заказ открывается с уже установленном курсором на нужном товаре. |
06.10.2022 | 0.04 | Добавлена обработка строк списка с обособленным обеспечением. |
07.10.2022 | 0.05 | Исправление ошибки, из-за которой расширение не работало у пользователей не с полными правами. |
10.02.2023 | 0.07 | Исправление ошибки, из-за которой расширение не запускалось у пользователей без профиля групп доступа "Кладовщик". |
28.12.2023 | 0.08 | Исправлена ошибка, из-за которой иногда не менялось обеспечение в "Заказах клиента", если в конфигурации не используются характеристики номенклатуры. |
08.10.2025 | 0.09 | Исправлены ошибки, связанные с переименованием общих модулей в последних релизах 1С (начиная с 11.5.22 и выше). |
Сообщайте, пожалуйста, в комментариях обо всех найденных ошибках в этом расширении. По возможности ошибки будут исправлены в кратчайшие сроки.
Предлагаю ознакомится с другим моим полезным дополнением: Расширение "Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН" для ERP 2.4, ERP 2.2, УТ 11.5, УТ 11.4, УТ 11.3, УТ 11.2, КА 2.4, КА 2.2, КА 2.0 и БП 3.0.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Причины купить
- Добавление привычного и удобного функционала в Вашу новую типовую конфигурацию.
- Сокращение издержек на обучение и повышение лояльности пользователей 1С.
- Многократно возрастает оперативность обеспечения потребностей и сокращается количество ошибок.
Достоинства
- Простая самостоятельная установка силами пользователя без запуска конфигуратора.
- Сохранение работоспособности расширения при почти любых обновлениях конфигурации.
- Проверено в крупной торговой организации!