Создание заказов товара поставщикам для Альфа-Авто 5

Данная разработка предназначена для массового создания заказов поставщикам менеджером по закупкам товара на склад. Обработка позволяет анализировать потребность товара по периодам продаж. Обработка предназначена для конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1. Она создает документ Заказ товара поставщику в базе с группировкой по выбранным поставщикам. Будет полезна для автосервисов и магазинов автозапчастей.

Арт.: 1735891

Основная форма.jpg
Форма остатков.jpg
Основная форма.jpg
Форма остатков.jpg
Лицензии

18000 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

Область применения

Данная разработка предназначена для облегчения создания заказов поставщикам на основании анализа продаж прошлых периодов. Она позволяет просматривать остатки во всех организациях которые находятся в базе. Функционал сам анализирует необходимость заказа товара с установленным минимальным остатком и выделяет их желто-золотым цветом.
В таблице также предусмотрено отображение аналогов товара если таковые установлены в базе.
Очень удобная обработка для анализа продаж и последующего заказа товара.

Технические требования

Минимальная совместимая версия конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.27.04)

Код внешней обработки открыт.

Функциональные возможности

•    Заполнение таблицы товаром который продавался в течении года от даты выбранной в форме обработки.
•    Таблица заполняется в виде дерева с подстроками у товара если имеются аналоги.
•    В таблицу выводятся данные о количестве товара проданного за 360 дней, 90 дней, 30 дней и 7 дней.
•    Загрузка последней закупочной цены если она была установлена в базе.
•    Ввод количества необходимого к заказу товара.
•    Выбор поставщика на которого будет сформирован документ заказ поставщику.
•    После ввода всех необходимых данных возможно автоматически создать документы заказ поставщику с группировкой по контрагенту. 

Порядок использования

1. Нужно выбрать организацию, основного поставщика (при формировании заказа автоматически устанавливается товару, у которого не выбран контрагент), склад, тип цен закупки, срок поставки.
2. Выбрать вариант заполнения: «По всем» заполняет товар не зависимо установлен минимальный остаток или нет, «По минимальному остатку» заполняет товар у которого установлен минимальный остаток, «По продажам» исключает товар с заполненным минимальным остатком.
3. После заполнения таблицы в колонках  «Продажи» можно увидеть проданный товар за различные периоды. В колонке «Заказано» подгружается товар который уже есть в базе как заказанный.  
4. Если у товара есть аналоги то рядом с товаром будет знак «+» по нажатию на который можно посмотреть анализ по аналогам.
5. В колонке остаток выводятся доступный остаток на выбранном в форме обработке складе. Если на складе нет данного товара, но будет этот товар в другой организации то в ячейки будет отображена данная информация. Так же в колонке при отсутствии товара выводит информацию при доступных аналогах.
6. В блоке колонок «Заказать» указывается количество к заказу и поставщика.
После ввода необходимых данных по нажатию кнопки «Сформировать заказ» формируются документы «Заказ поставщику» с группировкой по контрагенту.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Техподдержка
 

 

Статистика:
Просмотры 4330
Загрузки 1
Рейтинг 2
Создание 11.11.22 11:10
Обновление 16.05.24 14:28
№ Публикации 1735891
Характеристики:
Теги

Обработка

Рубрики Логистика, склад и ТМЦ
Кому Пользователь
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1C:Бухгалтерия
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Автомобили, автосервисы
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

SALE! 10%

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций 1С

Подсистема автоматизированного управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления, хранения и учета на адресном складе. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору то...

50000 руб.