Заполнение справочника "Автоработы" и справочника "Номенклатура" в Альфа-Авто

Обработка заполняет справочник "Автоработы" 3000 авторабот (реквизит сопоставления "Наименование") и справочник "Номенклатура" 200000 артикулами запчастей на популярные модели автомобилей (реквизиты сопоставления "Наименование" и "Артикул").

Арт.: 1738974

Продано: 24

Ном_АА6.png
Ном_АА5.png
Автоработы.png
Автоработы2.png
image.png
image.png
image.png
Ном_АА6.png
Ном_АА5.png
Автоработы.png
Автоработы2.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

3600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

С помощью обработки Универсальный обмен данными в формате XML можно заполнить из xml файла справочник "Номенклатура" 200000 артикулами запчастей на популярные модели автомобилей (реквизиты сопоставления "Наименование" и "Артикул").

 Также справочник "Автоработы" содержит  3000 авторабот (реквизит сопоставления "Наименование") 

Технические требования

Проверено на конфигурациях:

  • 1С:Альфа-авто 5.1.31.06
  • 1С6Альфа-авто 6.1.01.46

Код открыт.

Для Альфа-авто 5 обработка находится в файлах публикации:

  1. Запустите обработку Универсальный обмен данными в формате XML
  2. На вкладке Загрузка данных укажите путь к файлу xml и нажмите Загрузить данные

 

Для Альфа-авто 6 обработка есть в конфигурации (можно открыть через Функции технического специалиста):

  1. Запустите обработку Универсальный обмен данными в формате XML
  2. На вкладке Загрузка данных установите режим работы (на сервере) и укажите путь к файлу xml и нажмите Загрузить данные

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 8583
Загрузки 26
Рейтинг 24
Создание 07.10.22 15:00
Обновление 19.04.25 13:55
№ Публикации 1738974
Характеристики:
Теги
Рубрики Логистика, склад и ТМЦ Мастера заполнения
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1C:Бухгалтерия
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Автомобили, автосервисы
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

SALE! 50%

Инвентаризация кодов маркировки системы "Честный знак", запрос, сравнение с остатками 1С, списание, ОСУ

Внешняя обработка для инвентаризации кодов маркировки в системе "Честный знак". Позволяет быстро определить и списать коды маркировки проданного, испорченного, утраченного (полный перечень причин списания указан ниже)  товара, кот...

6540 руб.

Аналоги номенклатуры в 1С:УТ, КА, ERP

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.