Технические требования
Отчет тестировался на конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия, 3.0.122.97 ПРОФ версия платформы 1С:Предприятие 8.3.20.1789
Отчет отражает состояние расчетов с контрагентами в разрезе договоров, а именно начальное и конечно сальдо расчетов и документы за выбранный период. Отчет может быть сформирован по всем контрагентам,

или по списку контрагентов, если он заполнен.

Сверка происходит по следующим счетам учета: 60, 62, 76, список счетов можно отредактировать.

Отчет формируется по СКД, расшифровка строк поддерживается.
Добавление отчета в программу производится по следующему маршруту: раздел "Администрирование", "Настройки программы", Печатные формы, отчеты и обработки", "Дополнительные отчеты и обработки".

Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки и доступ к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Техподдержка