Область применения
Внешняя обработка подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Функциональный помощник снятия резерва с отбором по:
- Организация
- Заказ клиента
- Контрагент
- Склад
- Номенклатура
- Ответственный
Функциональные возможности
- Расширенный отбор на СКД
- Заполняет новое обеспечение вместо снятого резерва
- Позволяет построчно снимать резерв
Технические требования
Программа тестировалась на платформе 1С 8.3.20.1613 и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.5.8.287/11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
- 1С:Комплексная автоматизация 2.4.14.181
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
- 1С:ERP Управление предприятием 2.4.12.109
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
- Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" 3.4.4.42
Код открыт.
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Порядок работы с обработкой
- Заполняем период поиска резерва
- По необходимости заполняем отбор
- Выбираем нужное действие по обеспечению
- Команда "Заполнить"
- В сформировавшемся списке выбираем позиции отмечая их флажком
- Команда "Снять резерв"
Результат обработки:
(Рисунок 4.)
Рисунок 5.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения