Для кого предназначено решение
Система предназначена для агрофирм, которым нужно учитывать сдельные работы в бригаде на сотрудникам – по работникам бригады учитываются обработанные деревья и ряды на полях/кварталах полей.
Механизм представляет собой мобильное приложение для Android и автономную центральную базу (написана на БСП), которая ведет обмен данными со всеми ТСД.
Система построена таким образом, что в ЦБ каждый день агроном (или другой пользователь) должен формировать план на бригаду. Данный план передается на ТСД со всеми необходимыми данными для ведения учета работ на полях. Так же в центральной базе имеется система установки расценок на работы в рамках видов работ и организации, что позволяет вести расчет трат на зарплату в режиме реального времени.
Технические требования
- Работа МП проверена на ТСД АТОЛ Smart Pro. Но может работать и на других ТСД на платформе Android 9 и выше – с небольшой доработкой в плане работы с драйвером сканера.
- Для ЦБ подойдет платформа 8.3.19 и выше.
Состав поставки
Поставка включает в себя:
- Конфигурацию для редактирования мобильного приложения под себя – разработана на платформе 8.3.20.1549.
- Apk-файл скомпилированного мобильного приложения
- Конфигурацию Центральной базы с открытым кодом
- Расширение для ERP, чтобы обмениваться данными с ЦБ и обратно (для примера взаимодействия). Разработка расширения для Вашей конфигурации оплачивается отдельно
Код всех компонентов поставки открыт. Можно сделать под Вас как вам угодно.
Функциональные возможности
Есть работники, бригадиры, ряды, поля, ТСД на Android 9 и выше и автономная база (называть будем центральной базой, ЦБ) для обмена с ТСД.
Настройки на стороне ЦБ. В ЦБ данные можно подгрузить из других источников или баз (с доработками), или создать все данные вручную.
- Сперва заводим физ. лиц – бригадиров и других работников, которые будут выполнять работу в полях.
- Далее формируем бригады – с помощью документа «Формирование бригады». Также есть возможность менять состав бригады или бригадиры с помощью документа «Изменения в бригадах».
- Далее заводим поля и ряды, с указанием длины, ширины, площади и прочих нужных данных.
- Заводим виды работ. Каждый вид работы может иметь свою метрику измерения работы из представленных шести – «Количество деревьев, шт.», «Количество контейнеров, шт.», «Длина, м», «Площадь, Га», «Время, ч», «Вес, кг».
- Задаем нормы выполнения по каждому виду работы и полю (кварталу) с помощью документа «Установка норм». Эти данные потом будут использоваться в документе «План по сдельным работам».
- Задаем расценки на виды работ в рамках организации для подсчета зарплаты в наряде в режиме реального времени.
Работа с мобильным приложением. Синхронизация данных на ТСД и ЦБ принудительно происходит раз в день, после первой авторизации бригадира по QR-коду. В момент синхронизации система подтягивает данные плана, а также прошлые наряды и планы для отображения статистики, если это требуется (в ЦБ есть возможность отключить историю хранения документов на ТСД). Если в ЦБ происходит изменение важных данных для конкретной или всех бригад, ТСД автоматически их подгружает.
После полной синхронизации приложение на ТСД может работать автономно, без интернета. Но при авторизации по QR-коду бригадира нужен интернет, т.к. в этот период происходит проверка прав доступа физ. лица, времени на ТСД и т.д.
- С помощью ТСД и мобильного приложения (МП) бригадир сканирует QR-коды с бейджей сотрудников для регистрации их присутствия на поле. При сканировании можно видеть фото каждого сотрудника для его визуальной идентификации. Это требуется для определения фактического присутствия на полях. Только таких работников потом можно использовать при назначении работ.
- Далее бригадир сканирует QR-код ряда для их выбора для назначения и QR-кода сотрудников для привязки работников к ряду. Работа началась.
- После завершения работы на ряду, бригадир, опять сканирует QR-коды сотрудников, которые обрабатывали данный ряд и указывает фактические показатели времени или длины или количества деревьев и т.д. И так повторяется целый день, пока не выйдет время пребывания на полях.
- В конце дня, бригадир еще раз сканирует QR-коды сотрудников для регистрации их убытия с поля и подтверждения выполнения работ за день.
- Потом данные синхронизируются с ЦБ и на этом и завершается процесс работы с ТСД.
Далее в ЦБ уже ведется сбор всех данных с ТСД и анализ данных другими пользователями.
Теперь немного технических данных:
- Программная реализация полностью моего производства. Потрачено около 300 часов начиная с ТЗ и кончая реализацией.
- Все работает быстро и реализовано удобно, насколько это было возможно как в МП, так и ЦБ.
- Механизм обмена и конвертации собственного производства без использования XDTO и КД для упрощения правки обмена.
Видео демонстрация работы МП:
Более подробно пощупать МП и ЦБ в тестовом режиме возможно после обращения через службу технической поддержки сайта.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
3Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.