ABC анализ в 1С для УТ 11.4 на СКД

Специалисты отдела ассортимента и отдела закупок, открывая ABC-анализ в 1С, не могут разобраться, как им пользоваться. Данный отчет лучше стандартного тем, что предварительной настройки не нужно, он использует данные регистра ВыручкаИСебестоимостьПродаж, который заполняется документами. А для использования типового нужно заполнить регистр специально для отчет ABC анализ

Арт.: 1834375

Лицензии

2400 руб.

2400 руб.

Техподдержка

2000 руб.

2500 руб.

Область применения

ABC-анализ – это список номенклатуры, который по определенному показателю, например выручке или количеству проданного товара, сгруппирован по долям.

В классическом варианте рассматривается три доли A, B, C, иногда добавляют группу D. Также в классическом ABC-анализе присутствуют колонки нарастающего итога процентов и самого показателя – суммы выручки или количества продаж.

Стандартный отчет для ABC-анализа в 1С УТ 11 имеет достаточно замороченную настройку перед использованием. Для многих, кому нужен результат быстро и сейчас, стандартный вариант неудобен тем, что пользователь просто не понимает, как его настроить. Что накладывает определенную сложность для его использования, и чаще всего люди просто откладывают использование стандартного отчета.


Технические требования

Тестирование ПО проведено на Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.155)

Решение предоставляется в двух вариантах:

  • ABC анализ по выручке для УТ 11.4
  • ABC анализ по количеству для УТ 11.4

Работает на управляемых формах

Предусмотрена интеграция отчетов в интерфейс конфигурации через "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" - добавить из файла и указать произвольный раздел для вызова отчетов.

Код решения открыт.


Функциональные возможности

Мой ABC-анализ выглядит следующим образом.

  • Первое, что мы видим - три группы.
  • Разворачивая каждую группу, мы видим нарастающий итог.
  • Можно самостоятельно указать, какое процентное соотношение из всего объема будет составлять каждая группа. Как правило, группа А составляет 80% от объема всех продаж, группа В - 15% от всего объема, а группа С, как правило, 5%.
  • В отчете для анализа конкретной категории товаров можно использовать отбор по группе номенклатуры.
  • Для анализа конкретного периода можно выбрать нужный период.

Подробнее вы можете ознакомиться с видеоинструкцией:

 

 

Использование отчета ABC анализа опирается на стандартный регистр Выручка и себестоимость продаж, поэтому его использование возможно во всех смежных конфигурациях. Для его запуска достаточно открыть отчет выбрать период, указать доли и запустить его.


Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки или доступ к обновлениям на 12 месяцев на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Достоинства

Легче использовать чем стандартный

1. RustIG 24.05.23 09:19 Сейчас в теме
Остальные АВС-анализы смотрели на Инфостарт?
2. RustIG 24.05.23 09:41 Сейчас в теме
На новом движке ИС на уровне комментатора не отображается рейтинг, как было на старом движке.

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4/2.5, КА 2.4/2.5, УТ 11.4/11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения планов п...

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данны...

38400 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

Матрица продаж в 1С (отчет, динамика, анализ, шахматка продаж, АВС)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по перио...

24000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформле...

3600 руб.

CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

8900 руб.