Область применения
ABC-анализ – это список номенклатуры, который по определенному показателю, например выручке или количеству проданного товара, сгруппирован по долям.
В классическом варианте рассматривается три доли A, B, C, иногда добавляют группу D. Также в классическом ABC-анализе присутствуют колонки нарастающего итога процентов и самого показателя – суммы выручки или количества продаж.
Стандартный отчет для ABC-анализа в 1С УТ 11 имеет достаточно замороченную настройку перед использованием. Для многих, кому нужен результат быстро и сейчас, стандартный вариант неудобен тем, что пользователь просто не понимает, как его настроить. Что накладывает определенную сложность для его использования, и чаще всего люди просто откладывают использование стандартного отчета.
Технические требования
Тестирование ПО проведено на Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.155)
Решение предоставляется в двух вариантах:
- ABC анализ по выручке для УТ 11.4
- ABC анализ по количеству для УТ 11.4
Работает на управляемых формах
Предусмотрена интеграция отчетов в интерфейс конфигурации через "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" - добавить из файла и указать произвольный раздел для вызова отчетов.
Код решения открыт.
Функциональные возможности
Мой ABC-анализ выглядит следующим образом.
- Первое, что мы видим - три группы.
- Разворачивая каждую группу, мы видим нарастающий итог.
- Можно самостоятельно указать, какое процентное соотношение из всего объема будет составлять каждая группа. Как правило, группа А составляет 80% от объема всех продаж, группа В - 15% от всего объема, а группа С, как правило, 5%.
- В отчете для анализа конкретной категории товаров можно использовать отбор по группе номенклатуры.
- Для анализа конкретного периода можно выбрать нужный период.
Подробнее вы можете ознакомиться с видеоинструкцией:
Использование отчета ABC анализа опирается на стандартный регистр Выручка и себестоимость продаж, поэтому его использование возможно во всех смежных конфигурациях. Для его запуска достаточно открыть отчет выбрать период, указать доли и запустить его.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки или доступ к обновлениям на 12 месяцев на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Достоинства
Легче использовать чем стандартный