ABC анализ в 1С для УТ 11.4 на СКД

Специалисты отдела ассортимента и отдела закупок, открывая ABC-анализ в 1С, не могут разобраться, как им пользоваться. Данный отчет лучше стандартного тем, что предварительной настройки не нужно, он использует данные регистра ВыручкаИСебестоимостьПродаж, который заполняется документами. А для использования типового нужно заполнить регистр специально для отчет ABC анализ

Арт.: 1834375

Лицензии

2400 руб.

2400 руб.

Техподдержка

2000 руб.

2500 руб.

Область применения

ABC-анализ – это список номенклатуры, который по определенному показателю, например выручке или количеству проданного товара, сгруппирован по долям.

В классическом варианте рассматривается три доли A, B, C, иногда добавляют группу D. Также в классическом ABC-анализе присутствуют колонки нарастающего итога процентов и самого показателя – суммы выручки или количества продаж.

Стандартный отчет для ABC-анализа в 1С УТ 11 имеет достаточно замороченную настройку перед использованием. Для многих, кому нужен результат быстро и сейчас, стандартный вариант неудобен тем, что пользователь просто не понимает, как его настроить. Что накладывает определенную сложность для его использования, и чаще всего люди просто откладывают использование стандартного отчета.


Технические требования

Тестирование ПО проведено на Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.155)

Решение предоставляется в двух вариантах:

  • ABC анализ по выручке для УТ 11.4
  • ABC анализ по количеству для УТ 11.4

Работает на управляемых формах

Предусмотрена интеграция отчетов в интерфейс конфигурации через "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" - добавить из файла и указать произвольный раздел для вызова отчетов.

Код решения открыт.


Функциональные возможности

Мой ABC-анализ выглядит следующим образом.

  • Первое, что мы видим - три группы.
  • Разворачивая каждую группу, мы видим нарастающий итог.
  • Можно самостоятельно указать, какое процентное соотношение из всего объема будет составлять каждая группа. Как правило, группа А составляет 80% от объема всех продаж, группа В - 15% от всего объема, а группа С, как правило, 5%.
  • В отчете для анализа конкретной категории товаров можно использовать отбор по группе номенклатуры.
  • Для анализа конкретного периода можно выбрать нужный период.

Подробнее вы можете ознакомиться с видеоинструкцией:

 

 

Использование отчета ABC анализа опирается на стандартный регистр Выручка и себестоимость продаж, поэтому его использование возможно во всех смежных конфигурациях. Для его запуска достаточно открыть отчет выбрать период, указать доли и запустить его.


Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки или доступ к обновлениям на 12 месяцев на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Достоинства

Легче использовать чем стандартный

1. RustIG 24.05.23 09:19 Сейчас в теме
Остальные АВС-анализы смотрели на Инфостарт?
2. RustIG 24.05.23 09:41 Сейчас в теме
На новом движке ИС на уровне комментатора не отображается рейтинг, как было на старом движке.

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

KPI, бонусы и премии: управляйте мотивацией менеджеров в 1С легко

Автоматизируйте расчет KPI, премий и мотивацию менеджеров. Гибкие настройки, наглядные отчеты и легкая интеграция с 1С для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж

38400 руб.

Матрица продаж в 1С (отчет, динамика, анализ, шахматка продаж, АВС)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по перио...

24000 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

Отчет - чемодан для 1С (10+1). Рабочий стол отчетов при открытии 1С

Это сверх универсальная форма, которая позволяет одновременно на один экран выкрутить десятки отчетов. Настроить как угодно интерфейс. А с помощью механизма "Мегаклик" в режиме активной расшифровки мгновенно фильтровать отчеты. Н...

12000 руб.

Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформле...

3600 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.