БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.

Арт.: 1853312

1913046 ЦК 2.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
1913046 ЦК 2.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

60000 руб.

Техподдержка

10000 руб.

Услуга

3500 руб.

Область применения

Что из себя представляет Багборд:

  • Это удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие, привычный для пользователей 1С.
  • Реализован на 1С-Битрикс: Управление сайтом как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.
  • Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок.

Багборд - простое в использовании решение, которое упрощает процесс отслеживания, управления и устранения ошибок в проектах разработки программного обеспечения. Багборд является важным инструментом, который помогает улучшить качество продукта и упростить командную работу.

Предпосылки создания программного продукта:

  • Нет инструмента, который позволяет централизованно хранить и отслеживать данные об ошибках.
  • Много запросов в отдел разработки от внедренцев и клиентов о статусе исправления ошибок и ошибках, исправленных в релизах.
  • Низкое качество программных продуктов может привести к снижению доверия клиентов, а также увеличению затрат, которые составляют 10-15% всех операционных расходов компании

Багборд это инструмент управления проектами, который полезен для команд и предприятий любого размера. Он разработан, чтобы помочь командам планировать, отслеживать и управлять своими проектами в одном центральном, простом в использовании месте. Данный инструмент может быть полезен для клиентов, поскольку он помогает улучшить качество продукта, быстро реагировать на проблемы, улучшить коммуникацию с разработчиками и увеличить прозрачность в разработке продукта.

Алгоритм работы

Ошибка, возникшая в конфигурации 1С, регистрируется в СППР вручную или в автоматическом режиме. Специальное расширение из СППР передает данные в Багборд:

  • группа проектов
  • проект
  • версии
  • сборки
  • коды и содержание ошибок
  • статус ошибок

Технические требования

  • Тестировалось на Платформе 1С 8.3, работает на любой конфигурации
  • PHP 7.3
  • 1С-Битрикс: не ниже Управление сайтом 18 в редакции «Стандарт». 

Технические ограничения

Для работы Необходима установка расширения 1С:СППР, которое входит в комплект. Так же необходим доступ к 1С от веб-сервера

Код открыт.

Функциональные возможности

  • Регистрация ошибок
  • Публикация ошибок
  • Отображение статусов работы над каждой ошибкой
  • Возможность подписаться на ошибки для получения сведений, об изменениях
  • Поиск ошибок

СППР Регистрация ошибок 

При регистрации ошибки указываются сборки продукта, на которых она воспроизводится.

СППР: Признание и публикация ошибки

При ее признании указывается текст для публикации на сайте. На этом этапе в багтрекере появляется информация о публикуемой ошибке в списке неисправленных ошибок в статусе На рассмотрении

СППР: Исправление ошибки

На этапе исправления в багтрекере ошибка находится в списке неисправленных ошибок в статусе Принята к исправлению

На этапе подтверждения ошибка находится в статусе Планируется исправление в будущих версиях.

На этапе закрытия ошибка в багтрекере находится в статусе Исправлена в текущей версии

Багтрекер: Регистрация пользователя

Данные при регистрации пользователя багтрекера поступают менеджеру, который выполняет необходимые действия по идентификации его данных и подтверждению от компании собственника лицензии на программный продукт.

При регистрации в обязательном порядке указывается регистрационный номер продукта, по которому менеджер компании проверяет наличие прав доступа пользователя к определенным продуктам или вариантам поставки.

В дальнейшем при подключении пользователя по рег. номеру проводится проверка наличия действующей подписки КП Отраслевой на портале фирмы 1С. При наличии подписки пользователь получает доступ к сайту багтрекера.

Багтрекер: Каталог ошибок

В каталоге выводится список программных продуктов, доступных пользователю.
По каждому продукту доступен список выпушенных релизов.
В релизе выводится список исправленных и неисправленных ошибок.
Пользователь может подписаться на новую информацию по программному продукту.

Багтрекер: Поиск ошибок и подписки

Поиск ошибки работает по коду ошибки или тексту.
Пользователь может подписаться на конкретную ошибку.
Управление подписками - на отдельной странице.

Запрос демонстрации решения

Нажмите на кнопку ниже, если Вас интересует демонстрация решение. Наши  специалисты согласуют день и время демонстрации.

 

Запрос демонстрации
 

Состав поставки

Файлы zip. архива:

  • Методология учета ошибок в 1С:СППР.
  • Расширение для 1С:СППР, включающее отчет и обработку для веб-сервиса публикации ошибок.
  • Инструкция по настройке и администрированию сайта Багборда.

Преимущества

  • Позволяет централизованно хранить и отслеживать  данные об ошибках.
  • Значительно сокращает количество запросов в отдел разработки от внедренцев и клиентов о статусе исправления ошибок и ошибках, исправленных в релизах.
  • Помогает улучшить качество ваших программных продуктов, что повышает доверие и лояльность клиентов, а также позволяет сэкономить 10-15 % затрат, от всех операционных расходов компании, которые могут возникнуть из-за некачественной разработки.

Причины купить

  • Быстрый доступ к информации: вся информация о багах находится в одном месте и доступна для всех участников проекта
  • Удобный контроль состояния ошибок: отображается текущий статус каждой ошибки, что позволяет контролировать их исправление и отслеживать прогресс
  • Улучшенное качество продукта:позволяет разработчикам быстро и эффективно отслеживать ошибки, которые могут повлиять на функциональность или безопасность продукта
  • Улучшенная связь с разработчиками: доступен для клиентов, что может улучшить связь между клиентами и командой разработчиков. Данный сервис позволяет клиентам следить за прогрессом в исправлении ошибок. Это может помочь пользователям лучше понимать, какие проблемы решаются.

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 2845
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 24.10.23 12:10
Обновление 24.10.23 12:10
№ Публикации 1853312
Характеристики:
Теги
Рубрики Перенос данных 1C ServiceDesk, HelpDesk
Кому Системный администратор
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Синхронизация и обмен для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5 БП 3.0, Розница, УНФ и других с EnterpriseData (универсальный формат обмен...

Правила в универсальном формате обмена для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5, БП 3.0, Розница, УНФ, для последних версий конфигураций. Ссылки на другие конфигурации в описании публикации. Правила совместимы со всеми другими версиями конфигураций нов...

26280 21024 руб.

SALE! 20%

Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки

Перенос документов, начальных остатков и справочной информации из УПП 1.3 в ERP 2 | из УПП 1.3 в УТ 11 | из УПП в КА 2 | Правила конвертации (КД 2) | Более 360 предприятий выполнили переход с использованием этого продукта! | Сэкономьте врем...

55778 50200 руб.

SALE! 10%

Перенос данных из УПП 1.3 в БП 3.0. Переносятся документы (обороты за период), справочная информация и остатки

Перенос данных из 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УПП 1...

35000 31500 руб.

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11.5. Переносятся документы (обороты за период), справочная информация и остатки

Перенос данных из 1С:Управление торговлей 10.3 в 1С:Управление торговлей 11.5 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УТ 10.3 (10.3.88.x) и УТ 1...

35000 31500 руб.

SALE! 10%

Перенос данных из ERP 2 / КА 2 в ЗУП 3. Переносятся остатки, документы и справочники

Перенос данных из ERP в ЗУП 3 | из КА 2 в ЗУП | Готовые правила конвертации данных (КД 2) для переноса остатков, документов с движениями и справочной информации 3 | Есть перенос начальной задолженности по зарплате и начальной штатной расста...

53111 47800 руб.

SALE! 10%

Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3. Переносятся документы, справочники и начальные остатки

Перенос данных из 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 с помощью правил обмена | Можно выполнить переход с УПП на БП 3 или запускать выгрузку данных за выбранный период времени | Переносятся докум...

48278 43450 руб.

SALE! 10%

Обмен УПП 1.3, КА 1.1, УТ 10.3 с EnterpriseData (универсальный формат обмена) ED2

Регулярный обмен, выгрузка, перенос из КА 1.1, УПП 1.3, УТ 10.3 для обмена с любыми конфигурациями, поддерживающими обмен в формате EnterpriseData (КД3) - БП 3.0, ERP, КА 2, УТ 11, Розница 2, УНФ 1.6 и другими. Правила для старых и доработ...

15300 13005 руб.

SALE! 15%

Переход и перенос данных из Камин 3.0, 4.0, 5.0 в ЗУП 3.х

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет заработной платы 3.0», «КАМИН:Зарплата для бизнеса 4.0» и «КАМИН:Зарплата 5.0» на конфигурацию «Зарплата и управление персоналом» версии 3.1.

12000 руб.

SALE! 10%