Область применения
Что из себя представляет Багборд:
- Это удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие, привычный для пользователей 1С.
- Реализован на 1С-Битрикс: Управление сайтом как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.
- Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок.
Багборд - простое в использовании решение, которое упрощает процесс отслеживания, управления и устранения ошибок в проектах разработки программного обеспечения. Багборд является важным инструментом, который помогает улучшить качество продукта и упростить командную работу.
Предпосылки создания программного продукта:
- Нет инструмента, который позволяет централизованно хранить и отслеживать данные об ошибках.
- Много запросов в отдел разработки от внедренцев и клиентов о статусе исправления ошибок и ошибках, исправленных в релизах.
- Низкое качество программных продуктов может привести к снижению доверия клиентов, а также увеличению затрат, которые составляют 10-15% всех операционных расходов компании
Багборд это инструмент управления проектами, который полезен для команд и предприятий любого размера. Он разработан, чтобы помочь командам планировать, отслеживать и управлять своими проектами в одном центральном, простом в использовании месте. Данный инструмент может быть полезен для клиентов, поскольку он помогает улучшить качество продукта, быстро реагировать на проблемы, улучшить коммуникацию с разработчиками и увеличить прозрачность в разработке продукта.
Алгоритм работы
Ошибка, возникшая в конфигурации 1С, регистрируется в СППР вручную или в автоматическом режиме. Специальное расширение из СППР передает данные в Багборд:
- группа проектов
- проект
- версии
- сборки
- коды и содержание ошибок
- статус ошибок
Технические требования
- Тестировалось на Платформе 1С 8.3, работает на любой конфигурации
- PHP 7.3
- 1С-Битрикс: не ниже Управление сайтом 18 в редакции «Стандарт».
Технические ограничения
Для работы Необходима установка расширения 1С:СППР, которое входит в комплект. Так же необходим доступ к 1С от веб-сервера
Код открыт.
Функциональные возможности
- Регистрация ошибок
- Публикация ошибок
- Отображение статусов работы над каждой ошибкой
- Возможность подписаться на ошибки для получения сведений, об изменениях
- Поиск ошибок
СППР Регистрация ошибок
При регистрации ошибки указываются сборки продукта, на которых она воспроизводится.
СППР: Признание и публикация ошибки
При ее признании указывается текст для публикации на сайте. На этом этапе в багтрекере появляется информация о публикуемой ошибке в списке неисправленных ошибок в статусе На рассмотрении
СППР: Исправление ошибки
На этапе исправления в багтрекере ошибка находится в списке неисправленных ошибок в статусе Принята к исправлению
На этапе подтверждения ошибка находится в статусе Планируется исправление в будущих версиях.
На этапе закрытия ошибка в багтрекере находится в статусе Исправлена в текущей версии
Багтрекер: Регистрация пользователя
Данные при регистрации пользователя багтрекера поступают менеджеру, который выполняет необходимые действия по идентификации его данных и подтверждению от компании собственника лицензии на программный продукт.
При регистрации в обязательном порядке указывается регистрационный номер продукта, по которому менеджер компании проверяет наличие прав доступа пользователя к определенным продуктам или вариантам поставки.
В дальнейшем при подключении пользователя по рег. номеру проводится проверка наличия действующей подписки КП Отраслевой на портале фирмы 1С. При наличии подписки пользователь получает доступ к сайту багтрекера.
Багтрекер: Каталог ошибок
В каталоге выводится список программных продуктов, доступных пользователю.
По каждому продукту доступен список выпушенных релизов.
В релизе выводится список исправленных и неисправленных ошибок.
Пользователь может подписаться на новую информацию по программному продукту.
Багтрекер: Поиск ошибок и подписки
Поиск ошибки работает по коду ошибки или тексту.
Пользователь может подписаться на конкретную ошибку.
Управление подписками - на отдельной странице.
Запрос демонстрации решения
Нажмите на кнопку ниже, если Вас интересует демонстрация решение. Наши специалисты согласуют день и время демонстрации.
Состав поставки
Файлы zip. архива:
- Методология учета ошибок в 1С:СППР.
- Расширение для 1С:СППР, включающее отчет и обработку для веб-сервиса публикации ошибок.
- Инструкция по настройке и администрированию сайта Багборда.
Преимущества
- Позволяет централизованно хранить и отслеживать данные об ошибках.
- Значительно сокращает количество запросов в отдел разработки от внедренцев и клиентов о статусе исправления ошибок и ошибках, исправленных в релизах.
- Помогает улучшить качество ваших программных продуктов, что повышает доверие и лояльность клиентов, а также позволяет сэкономить 10-15 % затрат, от всех операционных расходов компании, которые могут возникнуть из-за некачественной разработки.
Причины купить
- Быстрый доступ к информации: вся информация о багах находится в одном месте и доступна для всех участников проекта
- Удобный контроль состояния ошибок: отображается текущий статус каждой ошибки, что позволяет контролировать их исправление и отслеживать прогресс
- Улучшенное качество продукта:позволяет разработчикам быстро и эффективно отслеживать ошибки, которые могут повлиять на функциональность или безопасность продукта
- Улучшенная связь с разработчиками: доступен для клиентов, что может улучшить связь между клиентами и командой разработчиков. Данный сервис позволяет клиентам следить за прогрессом в исправлении ошибок. Это может помочь пользователям лучше понимать, какие проблемы решаются.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.