Область применения
Приложение Инвентаризация ОС и ТМЦ предназначен для построения системы учета основных средств и товарно-материальных ценностей на основе штрих кодирования.
На основе заполненной заявки на инвентаризацию формируются штатные бухгалтерские документы на инвентаризацию ОС и инвентаризацию товаров.
Приложение состоит из двух основных частей:
- Расширение для 1С:Бухгалтерия 3.0
- Мобильное приложение на платформе 1С:Предприятие 8.3
Технические требования
1С:Бухгалтерия 3.0.143.32 и выше. Платформа 1С:Предприятие 8.3.22.2239 и выше.
Код расширения открыт.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Мобильное приложение для Андроида позволяет получать заявки на инвентаризацию, заполнять инвентаризацию фактическими данными о наличии ОС/ТМЦ и выгружать результат в расширение. Устанавливается на обычный современный смартфон на Андроиде или на терминал сбора данных.
В Бухгалтерии в справочниках Номенклатура и Основные средства к карточке добавлена Фотография.
В форме списка Команда Показывать фотографии позволяет смотреть фотографии в списках.
В Заявках на Инвентаризацию добавлены даты выгрузки, начала сканирования, окончания сканирования (на ТСД) и обработки результатов, цветом различаются в списке.
В мобильном приложении добавлен раздел Поиск по штрихкоду, идет непосредственный запрос в Бух базу, в этой форме можно произвести сверку.
Карточку Номенклатуры или ОС можно открыть, в карточке в верхнем меню есть команды Сделать новую фотографию, если текущая не соответствует.
В настройках можно установить отбор по МОЛ или Складу для загружаемых документов Заявка на инвентаризацию.
В Заявке на инвентаризацию можно вручную устанавливать количество по факту (стало удобнее), также можно открыть карточку ОС или номенклатуры и сверить фотографию
Дополнительного лицензирования нет.
Количество установок не ограничено.
Функциональные возможности
Расширение для 1С:Бухгалтерия позволяет:
- Формировать и печатать штрих-коды основных средств и товарно-материальных ценностей, в разрезе материально ответственных лиц и складов.
- В расширении есть центральный документ - Заявка на инвентаризацию. Этот документ заполняется учётными данными по различным счетам учета.
- Автоматически заполнять данные документа.
- Формировать штрих-коды для основных средств и товарно-материальных ценностей, печатать этикетки со штрих-кодами и формировать специальную печатную форму в виде описи заявки на инвентаризацию.
- Сформированные заявки на инвентаризацию со всеми соответствующими реквизитами возможно выгрузить в мобильное приложение.
Мобильное приложение (ТСД) позволяет получать Заявки на инвентаризацию, заполнять их фактическим наличием путем сканирования штрихкодов и выгружать результат обратно в расширение для обработки.
Состав поставки
Приложение это комплект из расширения для конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0,
руководство пользователя, руководство администратора, два файла apk для устройства на Андроиде.
Руководство пользователя
Также руководство можно скачать на вкладке Бесплатные файлы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.147.30