Область применения
Внешняя обработка настраивает механизм интеграции между системой поставщика на базе конфигураций 1C:Управление торговлей 11 и ТК "Подорожник".
Целевая аудитория: отделы логистики и продажи, управленцы из сферы крупного, среднего бизнеса и мелкие предприниматели, владельцы ИП.
Преимущества:
- Оперативное и регулярное обновление информации на сайте, уходит двойная работа по вводу остатков в разных системах (1С и личном кабинете ТК "Подорожник"), что чревато возникновением большого количества ошибок в управленческом учете
- С помощью данного решения сократятся трудозатраты и повысится прибыль предприятия от продаж
Технические требования
Обработка протестирована и проверена на конфигурации:
- 1C:Управление торговлей 11.4.13.27
Код открыт.
Подключение
- Нажимаем кнопку «Сервис и настройки», далее «Файл» и выбираем «Открыть»
- Выбираем и заходим в обработку
- Если подключена обработка МАППА Логистика: монитор Логиста для 1С, то выбираем «Маршрутный лист»
- Если обработка "МАППА Логистика: монитор Логиста для 1С" не подключена, то выбираем период, за который загружаются заказы
- Заполняем «Логин» и «Пароль», выбираем «Рабочая» или «Тестовая» среда и нажимаем «Выгрузить по API»
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.13.275