Интеграция между 1С:Управление торговлей и ТК "Подорожник" по API

В обработке реализован механизм интеграции между системой поставщика на базе конфигурации 1С:УТ 11.4 и ТК "Подорожник". Решение позволит оперативно и регулярно обновлять информацию на сайте, сокращать трудозатраты и повышать прибыль предприятия от продаж.

Арт.: 1892216

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

26388 руб.

Техподдержка

9000 руб.

Область применения

Внешняя обработка настраивает механизм интеграции между системой поставщика на базе конфигураций 1C:Управление торговлей 11 и ТК "Подорожник".

Целевая аудитория: отделы логистики и продажи, управленцы из сферы крупного, среднего бизнеса и мелкие предприниматели, владельцы ИП. 

Преимущества:

  • Оперативное и регулярное обновление информации на сайте, уходит двойная работа по вводу остатков в разных системах (1С и личном кабинете ТК "Подорожник"), что чревато возникновением большого количества ошибок в управленческом учете
  • С помощью данного решения сократятся трудозатраты и повысится прибыль предприятия от продаж

Технические требования

Обработка протестирована и проверена на конфигурации:

  • 1C:Управление торговлей 11.4.13.27

Код открыт.

Подключение

  • Нажимаем кнопку «Сервис и настройки», далее «Файл» и выбираем «Открыть»

  • Выбираем и заходим в обработку

 

  • Если обработка "МАППА Логистика: монитор Логиста для 1С" не подключена, то выбираем период, за который загружаются заказы

  • Заполняем «Логин» и «Пароль», выбираем «Рабочая» или «Тестовая» среда и нажимаем «Выгрузить по API»

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.13.275
Статистика:
Просмотры 381
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 26.12.24 16:42
Обновление 26.12.24 16:42
№ Публикации 1892216
Характеристики:
Теги

обработка интеграция по API обмен

Рубрики Логистика, склад и ТМЦ WEB-интеграция
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Оптовая торговля, дистрибуция, логистика
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Service Desk Online – веб-портал для 1С ITIL, 1С ITILIUM и Управление IT-отделом 8

Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1С:ITIL(ИТИЛ), 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8 через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быс...

128000 руб.

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

SALE! 10%

Веб-портал "Онлайн-заказ" для 1С

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система...

57600 руб.

Автоматический подбор и заполнение ГТД для 1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0 (платформа 8.2 и 8.3)

СКАЧАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО! Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «...

9600 руб.