Автоматическое снятие резервов в Заказах покупателей для 1С:УНФ

Чтобы не допустить путаницы с обещаниями клиентам и для четкого контроля исполнения заказов мы используем резервирование товаров. Расширение для УНФ, чтобы автоматически отменять старые резервы и не мешалть эффективно продавать.

Арт.: 1903848

Продано: 23

6.png
2.png
3.png
2.jpeg
1.jpeg
4.png
7.jpg
6.png
2.png
3.png
2.jpeg
1.jpeg
4.png
7.jpg
Лицензии

9000 руб.

12500 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

6000 руб.

Для справки

Резервирование товаров позволяет заблокировать списание товара по всем направлениям, кроме Заказа покупателя, на который был сделан резерв.

Если товар зарезервирован, он не отображается в свободных остатках — ни в списке номенклатуры, ни в отчетах по остаткам.

Для анализа зарезервированных товаров используется отчет «Запасы» с группировкой по заказам покупателей.

Область применения

Если напрямую спросить собственника или директора по продажам, хотел бы он использовать резервирование товаров в своей компании, ответ будет — «Конечно да! Я ведь хочу порядок!»

Но при более детальном разговоре всегда всплывают два ключевых вопроса, которые мешают активно применять этот полезный механизм:

  • Нужно аккуратно работать с резервами: разобраться в механизмах, научиться исправлять сложные ситуации.
  • Нужно следить, чтобы резервы не зависали на старых заказах покупателей — иначе товар будет числиться на складе, но недоступен для продажи менеджерам.

Первую задачу быстро не решить — требуется вникнуть, выделить время и назначить ответственных. А вот со второй проблемой помогает справиться наше специальное расширение.

Если для вас актуальна автоматизация снятия резервов, установите расширение и сделайте работу компании эффективнее.

Технические требования

Совместимость
  • check Работает с 1С:УНФ, начиная с версии 3.0.4
  • check Есть менее функциональные версии для более старых релизов УНФ
  • check Доступно для 1С:ФРЕШ в магазине расширений
  • check Код расширения открыт
Версия платформы: 1С 8.3.15.1830 и выше
Внимание! Расширение не работает на базовых конфигурациях — в них нет возможности подключения расширений.
ОЗОН интеграция 1С

Функциональные возможности

1

Автоматическое снятие резервов

Система автоматически формирует документ «Резервирование товаров» (снятие резерва) на основе заданных настроек.

2

Настройка сроков удержания

Сроки удержания резерва можно устанавливать:

  • по различным видам заказов;
  • по различным состояниям заказов;
  • продлевать резерв, если по заказу поступила оплата.

 

3

Обработка закрытых заказов

Резервы автоматически снимаются по закрытым и отменённым заказам, исключая зависание резервов в системе.

Как работает расширение

Для каждого вида заказа настраивается количество дней, в течение которых будет удерживаться резерв.

В документе Заказ покупателя указывается плановый срок отгрузки, и именно от этой даты программа рассчитывает срок нахождения товара в резерве.

Когда срок удержания резерва истекает, программа автоматически с помощью регламентного задания снимает резерв, формируя документ «Резервирование товаров».

Ниже можно рассмотреть работу механизма подробнее — пошагово и в картинках.

Настройка автоматического снятия резервов

Шаг 1

Открываем Виды заказов в меню Продажи (мы заботливо вынесли эту команду в интерфейс).

Шаг 2

Устанавливаем срок резерва 3 дня от плановой даты отгрузки.

Шаг 3

Оформляем Заказ покупателя, устанавливаем дату плановой отгрузки и резервируем товары.

Видим, что резерв установился. Он будет действовать до 16.04.2020 (13.04.2020 + 3 дня).

Шаг 4

Настраиваем регламентное задание. Подключаем дополнительную обработку (скачать на вкладке "Бесплатные файлы"), устанавливаем расписание выполнения.

Рекомендуемое время — ежедневно в 3:00 ночи.

  • В серверной версии выполняется в любое указанное время.
  • В файловой — при наличии активного сеанса работы с 1С.

Шаг 5

Если по заказу резерв просрочен, на следующее утро он будет автоматически снят документом Резервирование товаров.

Состав поставки

Для работы программного обеспечения необходимо выполнить следующие шаги:

  • Скачать на вкладке «Бесплатные файлы» обработку «Регламентное задание для автоматического снятия резервов по расписанию»;
  • Выбрать файл основной поставки расширения .cfe — с подключением или без подключения;
  • Ознакомиться с инструкцией по установке.

Доработка выполнена в форме расширения и устанавливается через меню:
Компания - Администрирование - Печатные формы, отчёты и обработки - Расширение возможностей программы.

Техническая поддержка

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

В случае возникновения ошибок рекомендуем ознакомиться с описанием и документацией программы. Если не нашли решения своей проблемы в документации или решение не помогает - тогда создайте обращение по инструкции ниже:

1

Создать обращение (тикет)

Создать тикет

2

Заполнить данные

Контакты, номер заказа, подробное описание вопроса
Напишите порядок ваших действий с программой, приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке
Точную конфигурацию 1С, версии платформы, инструмента, СУБД

3

Дождаться ответа

Время ответа до 24 часов в рабочее время

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

История версий расширения Резервирование товаров

  • В случае ошибочных остатков резервов (когда резерв в минусе) создавались лишние документы разрезервирования. Проблема исправлена.
  • Рекомендуем проверить проблемные резервы. В этом поможет наша разработка «Экспресс-проверка учета в УНФ».
  • Исправлена ошибка удаления значений в реквизитах срока удержания резерва в видах заказов покупателя при записи изменений на форме расширения.
  • Исправлены выявленные проблемы.
  • Добавлена возможность настроить уведомления ответственному в заказ при снятии резерва.
  • Добавлена возможность управлять логикой снятия резервов в состоянии заказов.
  • Уведомления о снятии резерва по заказу покупателя теперь приходят в «Колокольчик» ответственному сотруднику по данному заказу.
  • Мелкие доработки.
  • Адаптировано к версии 3.0.12.
  • Улучшено тестирование автоснятия резервов.

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.160
Статистика:
Просмотры 6243
Загрузки 23
Рейтинг 39
Создание 02.08.23 11:28
Обновление 17.07.25 09:26
№ Публикации 1903848
Характеристики:
Теги

УНФ управление нашей фирмой резервы резерв автоматическое снятие резерва

Рубрики Логистика, склад и ТМЦ Адаптация типовых решений
Кому Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Регламентное задание для автоматического снятия резервов по расписанию .epf 1.0 4,47Kb 34 Скачать
1. soi 30.10.24 16:37 Сейчас в теме
Добрый день. Интересует расширение для 1С:УНФ. Автоматическое снятие резервов в Заказах покупателей. Будет ли оно работать на УНФ 3.0.2.215?
2. user636943_e.veysov 23.04.25 17:12 Сейчас в теме
Добрый день, на 3.0.10 работает?
4. user636943_e.veysov 24.04.25 09:43 Сейчас в теме
(3) работает с резервами установленными не в документе Заказ покупателя. а в документе Резервирование, сделанном на основании Заказа покупателя?
5. Техподдержка 24.04.25 10:08
(4) добрый, да, резерв смотрится по регистру, как туда товар попал, не важно
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

Инвентаризация кодов маркировки системы "Честный знак", запрос, сравнение с остатками 1С, списание, ОСУ

Внешняя обработка для инвентаризации кодов маркировки в системе "Честный знак". Позволяет быстро определить и списать коды маркировки проданного, испорченного, утраченного (полный перечень причин списания указан ниже)  товара, кот...

6540 руб.

Табличная часть в доп. реквизитах и формирование таблиц в шаблоне docx для 1С:ДО 3.0

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формат...

31800 руб.

Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ - программное средство автоматизации складов с маркированным товаром

«Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ» - специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода, объединяет в себе несколько товарных групп маркированного товара (АЛКОГОЛЬ, ПИВО, ТАБАК, ШИНЫ, ОБУВЬ, ОДЕЖДА, ...

48000 руб.