АСТРА:Рабочее место менеджера

Продукт «ASTRA:Рабочее место менеджера» предназначен для консолидации имеющихся в информационной базе сведений о товарах в простом и удобном виде. Тем самым обеспечивая экономию времени менеджеров на получение нужной информации при оформлении документов товародвижения, при общении с клиентами и при анализе данных о товарах. Среди востребованных функций рабочего места: возможность контролируемого резерва из выбранных документов поступления, возможность просмотра информации по доступным и зарезервированным сериям.

Арт.: 1928053

45000 руб.

58200 руб.

5600 руб.

26600 руб.

49500 руб.

93100 руб.

203000 руб.

7900 руб.

АСТРА:Рабочее место менеджера 

Дополняет возможности по управлению товародвижением в типовых конфигурациях 1С.

Поставляется в электронном виде, как готовый продукт, не требующий внедрения.

Предназначен для консолидации имеющихся в информационной базе сведений и данных о товарах в виде аналитических расшифровок, отчетов, сервисных функций, необходимых для принятия решений при оформлении документов товародвижения, взаимодействии с клиентами и поставщиками. Экономит время менеджеров на получение нужной информации, т.к. вся информация о товарах собрана в одном рабочем месте.

Состоит из следующих функциональных модулей:

  1. ASTRA Помощник продаж
  2. ASTRA Подбор номенклатуры
  3. ASTRA Номенклатура
  4. ASTRA Отчеты
  5. ASTRA Факсимиле

Решение постоянно развивается, становится лучше, пополняется новыми возможностями. В 2020 году продукт успешно прошел уже третью процедуру сертификации в 1С и по праву получил очередной сертификат "1С-Совместимо".

Подходит для:

  • 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2
  • 1С:Управление торговлей, ред. 11
  • 1С:Управление торговлей для Беларуси, ред. 3
  • Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3
  • а также всех отраслевых конфигураций на базе перечисленных выше.

 

Основные возможности

 

ASTRA Помощник продаж - рабочее место для удобного и быстрого оформления новых документов продаж, заказов, коммерческих предложений. Может применяется не только для оформления документов, но и просто для оперативного получения информации о товаре. Используется как основное рабочее место менеджеров в повседневной работе. В режиме "одного окна" выводит следующие данные:

  • Остатки товаров, в том числе с характеристиками на складах, по организациям, ГТД, ячейкам
  • Резервы, с расшифровкой по документам резерва
  • Ожидаемые поступления по датам, с расшифровкой по документам резерва
  • Все продажные виды цен
  • Картинки и описание товаров
  • Истории закупок и продаж
  • Контекстные отчеты-расшифровки.

ASTRA Подбор номенклатуры - подбор номенклатуры в табличных частях документов, заменяет типовой подбор.

  • Доступен во всех складских и финансовых документах, для которых реализован типовой подбор товаров в табличную часть. 
  • Адаптирован для работы в рабочем месте кассира (РМК) и в документе "Отчет о розничных продажах".
  • При подборе выводятся данные и показатели, аналогичные представленным в "ASTRA Помощник продаж".

ASTRA Номенклатура – расширение типового справочника «Номенклатура». Добавляет на форму списка и форму выбора: цены, сводные остаточные показатели, характеристики, остатки по складам, резервы, планируемые поступления, картинки и текстовое описание товаров. Реализован поиск по части строки наименования характеристики.

ASTRA Отчеты

  • Анализ заказов клиентов
  • Анализ заказов поставщикам
  • Закупки
  • Прайс-лист с картинками

ASTRA Факсимиле – система управления выводом изображений в печатные формы документов. Позволяет настроить вывод подписей пользователей, оттисков и логотипов организаций в печатные форм документов без доработок самих печатных форм.

 

Примеры 

ASTRA Помощник продаж

 

 

 

ASTRA Подбор номенклатуры из документа "Заказ на перемещение товаров"

Можно вывести информацию о наличии товаров на других складах, включая склад, на который выполняется перемещение. Цены в складских нефинансовых документах скрываются.

 

 

 

ASTRA Подбор номенклатуры в рабочем месте кассира (РМК)

Оптимизирован под розничные продажи! Поддерживается навигация, добавление в корзину и оформление продажи без использования мыши, только с клавиатуры.

 

 

 

ASTRA Подбор номенклатуры из документа "Реализация товаров и услуг"

Список номенклатуры можно переключить в режим иерархического списка. 

Можно вывести любое количество видов цен и назначить основной вид цены, который будет по-умолчанию использоваться в корзине. В примере основной ценой выбрана цена соглашения. 

 

 

 

ASTRA Номенклатура

Все характеристики видны сразу, не нужно открывать карточку товара. По характеристикам выводятся показатели "В наличии" и "Доступно" и цены. Вывести можно любое количество видов цен. Пользователь видит только те виды цен, которые доступны ему по правам доступа.

 

 

 

ASTRA Отчеты

Включены в состав расширения "ASTRA:Рабочее место менеджера"

  • Анализ заказов клиентов

  • Анализ заказов поставщикам

  • Прайс-лист с картинками

  • Закупки

 

Отчет "ASTRA Анализ заказов клиентов"

Отчет предназначен для контроля и анализа продаж по всем показателям состояния выполнения заказов клиентов. Выводит оборотные суммовые и количественные показатели за установленный период отчета и остаточные показатели на дату конца периода отчета.

Отчет отвечает на вопросы:

  • Какие товары заказаны клиентом, какие из них собраны и отгружены?
  • Сколько ещё нужно собрать и отгрузить?
  • Какие товары находятся на сборке и оформлении на ордерном складе?
  • Каких товаров недостаточно и требуется обеспечение, что необходимо обеспечить обособленно?
  • Какие товары есть в наличии и зарезервированы под заказ?
  • Какие товары отменены?
  • Есть ли просрочка оплаты, какая сумма оплачена и каков остаток к оплате?

 

 

Отчет "ASTRA Анализ заказов поставщикам"

Выводит детальную информацию о состоянии заказов поставщикам.

Отчет предназначен для контроля и анализа закупок по всем показателям состояния выполнения заказов поставщикам. Выводит оборотные суммовые и количественные показатели за установленный период отчета и остаточные показатели на дату конца периода отчета.

Отчет отвечает на вопросы:

  • Какие товары заказаны поставщику, какие из них поступили и ожидаются к поступлению?
  • Какие товары находятся на оформлении на ордерном складе?
  • Какие товары отменены?
  • Есть ли просрочка оплаты, какая сумма оплачена и каков остаток к оплате?

 

 

Отчет "ASTRA Прайс-лист с картинками"

Отчет основан на типовом отчете "Прайс-лист".

Добавлено:

  • Вывод логотипа организации (опционально)
  • Управляемый вывод картинок. В качестве картинки используется основное изображение из номенклатурной карточки. Можно установить произвольный размер изображения и менять режим вывода картинки.

 

 

Отчет "ASTRA Закупки"

Простой отчет для анализа закупок. Для отборов и группировок доступны поля:

  • Организация
  • Партнер и Контрагент
  • Номенклатура, Серии и Характеристики номенклатуры
  • Заказ поставщику
  • Договор и Соглашение
  • Вид запасов и Тип запасов
  • Менеджер
  • Хозяйственная операция

 

 

 

Подсистема "Факсимиле"

Включена в состав расширения "ASTRA:Рабочее место менеджера"

Подсистема "Факсимиле" - управление выводом изображений в печатные формы документов. Позволяет настроить вывод подписей пользователей, оттисков и логотипов организаций в печатные форм документов без доработок самих печатных форм.

Функционал:

  • Установка произвольных размеров выводимых изображений
  • Позиционирование изображений в любой области печатной формы
  • Учитываются даты действия изображения
  • Типы изображений: подпись физ.лица, оттиск организации, логотип организации
  • Для большинства документов типовых конфигураций НЕ требуется дополнительная доработка! 
  • Поддерживаются печатные формы в любых документах при условии использования разработчиками печатных форм коллекции "ПараметрыПечати" в команде «УправлениеПечатьюКлиент. ВыполнитьКомандуПечати» (большинство документов типовых конфигураций)

Пример результата настроек вывода изображений в печатную форму «Счет на оплату» документа «Заказ клиента». 

В систему загружено изображение печати организации и подписи для трех ответственных лиц. В данном примере для физ. лиц выбран один и тот же файл с подписью. Показано как можно устанавливать разные размеры и размещение на форме. Размещение может быть привязано к какому-либо тексту и дополнительно точно спозиционировано по указанным координатам.

 

 

 

Продукт реализован в виде расширения основной конфигурации с назначением "Дополнение". В полном объеме использует возможности платформы «1С:Предприятие 8», поддерживает работу в тонком, толстом и веб-клиентах в различных веб-браузерах. Является оригинальным, но не самостоятельным продуктом, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации из списка ниже:

  • 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2
  • 1С:Управление торговлей, ред. 11
  • 1С:Управление торговлей для Беларуси, ред. 3
  • Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3
  • а также всех отраслевых конфигураций на базе перечисленных выше.

Поддерживается работа с версией торговой подсистемы 11.3 и всех последующих, c версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.12.

Поставляется в электронном виде, как готовый продукт, не требующий внедрения.

Статистика:
Просмотры 1587
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 01.09.23 12:00
Обновление 01.09.23 12:00
№ Публикации 1928053
Характеристики:
Теги
Рубрики Рабочее место
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Универсальные
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано

Оставьте свое сообщение

См. также

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

16800 руб.

Модуль "Интеграция с 1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для УПП/КА/УТ 10.3/БГУ 1.0/ЗБУ 1.0. 1С-Совместимо

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых...

96000 руб.

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перев...

2670 руб.

EGAIS Helper: помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих ...

14400 руб.

Подсистема "Входной контроль" в 1С:ERP/КА/УТ

Расширение "Входной контроль" в 1С:ERP, КА 2.5, УТ11.5 и предназначено для удобства отражения операций входного контроля и их результатов в учетной системе, а также фотофиксации брака.

12000 руб.