АСТРА:Рабочее место менеджера

Продукт «ASTRA:Рабочее место менеджера» предназначен для консолидации имеющихся в информационной базе сведений о товарах в простом и удобном виде. Тем самым обеспечивая экономию времени менеджеров на получение нужной информации при оформлении документов товародвижения, при общении с клиентами и при анализе данных о товарах. Среди востребованных функций рабочего места: возможность контролируемого резерва из выбранных документов поступления, возможность просмотра информации по доступным и зарезервированным сериям.

Арт.: 1928053

45000 руб.

58200 руб.

5600 руб.

26600 руб.

49500 руб.

93100 руб.

203000 руб.

7900 руб.

АСТРА:Рабочее место менеджера 

Дополняет возможности по управлению товародвижением в типовых конфигурациях 1С.

Поставляется в электронном виде, как готовый продукт, не требующий внедрения.

Предназначен для консолидации имеющихся в информационной базе сведений и данных о товарах в виде аналитических расшифровок, отчетов, сервисных функций, необходимых для принятия решений при оформлении документов товародвижения, взаимодействии с клиентами и поставщиками. Экономит время менеджеров на получение нужной информации, т.к. вся информация о товарах собрана в одном рабочем месте.

Состоит из следующих функциональных модулей:

  1. ASTRA Помощник продаж
  2. ASTRA Подбор номенклатуры
  3. ASTRA Номенклатура
  4. ASTRA Отчеты
  5. ASTRA Факсимиле

Решение постоянно развивается, становится лучше, пополняется новыми возможностями. В 2020 году продукт успешно прошел уже третью процедуру сертификации в 1С и по праву получил очередной сертификат "1С-Совместимо".

Подходит для:

  • 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2
  • 1С:Управление торговлей, ред. 11
  • 1С:Управление торговлей для Беларуси, ред. 3
  • Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3
  • а также всех отраслевых конфигураций на базе перечисленных выше.

 

Основные возможности

 

ASTRA Помощник продаж - рабочее место для удобного и быстрого оформления новых документов продаж, заказов, коммерческих предложений. Может применяется не только для оформления документов, но и просто для оперативного получения информации о товаре. Используется как основное рабочее место менеджеров в повседневной работе. В режиме "одного окна" выводит следующие данные:

  • Остатки товаров, в том числе с характеристиками на складах, по организациям, ГТД, ячейкам
  • Резервы, с расшифровкой по документам резерва
  • Ожидаемые поступления по датам, с расшифровкой по документам резерва
  • Все продажные виды цен
  • Картинки и описание товаров
  • Истории закупок и продаж
  • Контекстные отчеты-расшифровки.

ASTRA Подбор номенклатуры - подбор номенклатуры в табличных частях документов, заменяет типовой подбор.

  • Доступен во всех складских и финансовых документах, для которых реализован типовой подбор товаров в табличную часть. 
  • Адаптирован для работы в рабочем месте кассира (РМК) и в документе "Отчет о розничных продажах".
  • При подборе выводятся данные и показатели, аналогичные представленным в "ASTRA Помощник продаж".

ASTRA Номенклатура – расширение типового справочника «Номенклатура». Добавляет на форму списка и форму выбора: цены, сводные остаточные показатели, характеристики, остатки по складам, резервы, планируемые поступления, картинки и текстовое описание товаров. Реализован поиск по части строки наименования характеристики.

ASTRA Отчеты

  • Анализ заказов клиентов
  • Анализ заказов поставщикам
  • Закупки
  • Прайс-лист с картинками

ASTRA Факсимиле – система управления выводом изображений в печатные формы документов. Позволяет настроить вывод подписей пользователей, оттисков и логотипов организаций в печатные форм документов без доработок самих печатных форм.

 

Примеры 

ASTRA Помощник продаж

 

 

 

ASTRA Подбор номенклатуры из документа "Заказ на перемещение товаров"

Можно вывести информацию о наличии товаров на других складах, включая склад, на который выполняется перемещение. Цены в складских нефинансовых документах скрываются.

 

 

 

ASTRA Подбор номенклатуры в рабочем месте кассира (РМК)

Оптимизирован под розничные продажи! Поддерживается навигация, добавление в корзину и оформление продажи без использования мыши, только с клавиатуры.

 

 

 

ASTRA Подбор номенклатуры из документа "Реализация товаров и услуг"

Список номенклатуры можно переключить в режим иерархического списка. 

Можно вывести любое количество видов цен и назначить основной вид цены, который будет по-умолчанию использоваться в корзине. В примере основной ценой выбрана цена соглашения. 

 

 

 

ASTRA Номенклатура

Все характеристики видны сразу, не нужно открывать карточку товара. По характеристикам выводятся показатели "В наличии" и "Доступно" и цены. Вывести можно любое количество видов цен. Пользователь видит только те виды цен, которые доступны ему по правам доступа.

 

 

 

ASTRA Отчеты

Включены в состав расширения "ASTRA:Рабочее место менеджера"

  • Анализ заказов клиентов

  • Анализ заказов поставщикам

  • Прайс-лист с картинками

  • Закупки

 

Отчет "ASTRA Анализ заказов клиентов"

Отчет предназначен для контроля и анализа продаж по всем показателям состояния выполнения заказов клиентов. Выводит оборотные суммовые и количественные показатели за установленный период отчета и остаточные показатели на дату конца периода отчета.

Отчет отвечает на вопросы:

  • Какие товары заказаны клиентом, какие из них собраны и отгружены?
  • Сколько ещё нужно собрать и отгрузить?
  • Какие товары находятся на сборке и оформлении на ордерном складе?
  • Каких товаров недостаточно и требуется обеспечение, что необходимо обеспечить обособленно?
  • Какие товары есть в наличии и зарезервированы под заказ?
  • Какие товары отменены?
  • Есть ли просрочка оплаты, какая сумма оплачена и каков остаток к оплате?

 

 

Отчет "ASTRA Анализ заказов поставщикам"

Выводит детальную информацию о состоянии заказов поставщикам.

Отчет предназначен для контроля и анализа закупок по всем показателям состояния выполнения заказов поставщикам. Выводит оборотные суммовые и количественные показатели за установленный период отчета и остаточные показатели на дату конца периода отчета.

Отчет отвечает на вопросы:

  • Какие товары заказаны поставщику, какие из них поступили и ожидаются к поступлению?
  • Какие товары находятся на оформлении на ордерном складе?
  • Какие товары отменены?
  • Есть ли просрочка оплаты, какая сумма оплачена и каков остаток к оплате?

 

 

Отчет "ASTRA Прайс-лист с картинками"

Отчет основан на типовом отчете "Прайс-лист".

Добавлено:

  • Вывод логотипа организации (опционально)
  • Управляемый вывод картинок. В качестве картинки используется основное изображение из номенклатурной карточки. Можно установить произвольный размер изображения и менять режим вывода картинки.

 

 

Отчет "ASTRA Закупки"

Простой отчет для анализа закупок. Для отборов и группировок доступны поля:

  • Организация
  • Партнер и Контрагент
  • Номенклатура, Серии и Характеристики номенклатуры
  • Заказ поставщику
  • Договор и Соглашение
  • Вид запасов и Тип запасов
  • Менеджер
  • Хозяйственная операция

 

 

 

Подсистема "Факсимиле"

Включена в состав расширения "ASTRA:Рабочее место менеджера"

Подсистема "Факсимиле" - управление выводом изображений в печатные формы документов. Позволяет настроить вывод подписей пользователей, оттисков и логотипов организаций в печатные форм документов без доработок самих печатных форм.

Функционал:

  • Установка произвольных размеров выводимых изображений
  • Позиционирование изображений в любой области печатной формы
  • Учитываются даты действия изображения
  • Типы изображений: подпись физ.лица, оттиск организации, логотип организации
  • Для большинства документов типовых конфигураций НЕ требуется дополнительная доработка! 
  • Поддерживаются печатные формы в любых документах при условии использования разработчиками печатных форм коллекции "ПараметрыПечати" в команде «УправлениеПечатьюКлиент. ВыполнитьКомандуПечати» (большинство документов типовых конфигураций)

Пример результата настроек вывода изображений в печатную форму «Счет на оплату» документа «Заказ клиента». 

В систему загружено изображение печати организации и подписи для трех ответственных лиц. В данном примере для физ. лиц выбран один и тот же файл с подписью. Показано как можно устанавливать разные размеры и размещение на форме. Размещение может быть привязано к какому-либо тексту и дополнительно точно спозиционировано по указанным координатам.

 

 

 

Продукт реализован в виде расширения основной конфигурации с назначением "Дополнение". В полном объеме использует возможности платформы «1С:Предприятие 8», поддерживает работу в тонком, толстом и веб-клиентах в различных веб-браузерах. Является оригинальным, но не самостоятельным продуктом, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации из списка ниже:

  • 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2
  • 1С:Управление торговлей, ред. 11
  • 1С:Управление торговлей для Беларуси, ред. 3
  • Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3
  • а также всех отраслевых конфигураций на базе перечисленных выше.

Поддерживается работа с версией торговой подсистемы 11.3 и всех последующих, c версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.12.

Поставляется в электронном виде, как готовый продукт, не требующий внедрения.

Статистика:
Просмотры 1356
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 01.09.23 12:00
Обновление 01.09.23 12:00
№ Публикации 1928053
Характеристики:
Теги
Рубрики Рабочее место
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано

Оставьте свое сообщение

См. также

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

14800 руб.

EGAIS Helper: помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 10800 руб.

SALE! 10%

"Автосервис" для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Расширение, добавляющее в Вашу УТ 11, КА 2.5 или ERP 2.5 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Есть запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

7200 руб.

Подсистема "Входной контроль" в 1С:ERP/КА/УТ

Расширение "Входной контроль" в 1С:ERP, КА 2.5, УТ11.5 и предназначено для удобства отражения операций входного контроля и их результатов в учетной системе, а также фотофиксации брака.

12000 руб.

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перев...

2298 1953 руб.

SALE! 15%

Универсальный рабочий стол 3.0

Подсистема УРС - это инструмент для гибкой настройки интерфейсов пользователей типовых и измененных конфигураций. Создаем рабочие места для любой должности, выводим отчеты и диаграммы, компонуем данные в планировщиках, создаем сценарии дейс...

6900 руб.