АСТРА:Рабочее место менеджера
Дополняет возможности по управлению товародвижением в типовых конфигурациях 1С.
Поставляется в электронном виде, как готовый продукт, не требующий внедрения.
Предназначен для консолидации имеющихся в информационной базе сведений и данных о товарах в виде аналитических расшифровок, отчетов, сервисных функций, необходимых для принятия решений при оформлении документов товародвижения, взаимодействии с клиентами и поставщиками. Экономит время менеджеров на получение нужной информации, т.к. вся информация о товарах собрана в одном рабочем месте.
Состоит из следующих функциональных модулей:
- ASTRA Помощник продаж
- ASTRA Подбор номенклатуры
- ASTRA Номенклатура
- ASTRA Отчеты
- ASTRA Факсимиле
Решение постоянно развивается, становится лучше, пополняется новыми возможностями. В 2020 году продукт успешно прошел уже третью процедуру сертификации в 1С и по праву получил очередной сертификат "1С-Совместимо".
Подходит для:
- 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2
- 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2
- 1С:Управление торговлей, ред. 11
- 1С:Управление торговлей для Беларуси, ред. 3
- Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3
- а также всех отраслевых конфигураций на базе перечисленных выше.
Основные возможности
ASTRA Помощник продаж - рабочее место для удобного и быстрого оформления новых документов продаж, заказов, коммерческих предложений. Может применяется не только для оформления документов, но и просто для оперативного получения информации о товаре. Используется как основное рабочее место менеджеров в повседневной работе. В режиме "одного окна" выводит следующие данные:
- Остатки товаров, в том числе с характеристиками на складах, по организациям, ГТД, ячейкам
- Резервы, с расшифровкой по документам резерва
- Ожидаемые поступления по датам, с расшифровкой по документам резерва
- Все продажные виды цен
- Картинки и описание товаров
- Истории закупок и продаж
- Контекстные отчеты-расшифровки.
ASTRA Подбор номенклатуры - подбор номенклатуры в табличных частях документов, заменяет типовой подбор.
- Доступен во всех складских и финансовых документах, для которых реализован типовой подбор товаров в табличную часть.
- Адаптирован для работы в рабочем месте кассира (РМК) и в документе "Отчет о розничных продажах".
- При подборе выводятся данные и показатели, аналогичные представленным в "ASTRA Помощник продаж".
ASTRA Номенклатура – расширение типового справочника «Номенклатура». Добавляет на форму списка и форму выбора: цены, сводные остаточные показатели, характеристики, остатки по складам, резервы, планируемые поступления, картинки и текстовое описание товаров. Реализован поиск по части строки наименования характеристики.
ASTRA Отчеты
- Анализ заказов клиентов
- Анализ заказов поставщикам
- Закупки
- Прайс-лист с картинками
ASTRA Факсимиле – система управления выводом изображений в печатные формы документов. Позволяет настроить вывод подписей пользователей, оттисков и логотипов организаций в печатные форм документов без доработок самих печатных форм.
Примеры
ASTRA Помощник продаж
ASTRA Подбор номенклатуры из документа "Заказ на перемещение товаров"
Можно вывести информацию о наличии товаров на других складах, включая склад, на который выполняется перемещение. Цены в складских нефинансовых документах скрываются.
ASTRA Подбор номенклатуры в рабочем месте кассира (РМК)
Оптимизирован под розничные продажи! Поддерживается навигация, добавление в корзину и оформление продажи без использования мыши, только с клавиатуры.
ASTRA Подбор номенклатуры из документа "Реализация товаров и услуг"
Список номенклатуры можно переключить в режим иерархического списка.
Можно вывести любое количество видов цен и назначить основной вид цены, который будет по-умолчанию использоваться в корзине. В примере основной ценой выбрана цена соглашения.
ASTRA Номенклатура
Все характеристики видны сразу, не нужно открывать карточку товара. По характеристикам выводятся показатели "В наличии" и "Доступно" и цены. Вывести можно любое количество видов цен. Пользователь видит только те виды цен, которые доступны ему по правам доступа.
ASTRA Отчеты
Включены в состав расширения "ASTRA:Рабочее место менеджера"
-
Анализ заказов клиентов
-
Анализ заказов поставщикам
-
Прайс-лист с картинками
-
Закупки
Отчет "ASTRA Анализ заказов клиентов"
Отчет предназначен для контроля и анализа продаж по всем показателям состояния выполнения заказов клиентов. Выводит оборотные суммовые и количественные показатели за установленный период отчета и остаточные показатели на дату конца периода отчета.
Отчет отвечает на вопросы:
- Какие товары заказаны клиентом, какие из них собраны и отгружены?
- Сколько ещё нужно собрать и отгрузить?
- Какие товары находятся на сборке и оформлении на ордерном складе?
- Каких товаров недостаточно и требуется обеспечение, что необходимо обеспечить обособленно?
- Какие товары есть в наличии и зарезервированы под заказ?
- Какие товары отменены?
- Есть ли просрочка оплаты, какая сумма оплачена и каков остаток к оплате?
Отчет "ASTRA Анализ заказов поставщикам"
Выводит детальную информацию о состоянии заказов поставщикам.
Отчет предназначен для контроля и анализа закупок по всем показателям состояния выполнения заказов поставщикам. Выводит оборотные суммовые и количественные показатели за установленный период отчета и остаточные показатели на дату конца периода отчета.
Отчет отвечает на вопросы:
- Какие товары заказаны поставщику, какие из них поступили и ожидаются к поступлению?
- Какие товары находятся на оформлении на ордерном складе?
- Какие товары отменены?
- Есть ли просрочка оплаты, какая сумма оплачена и каков остаток к оплате?
Отчет "ASTRA Прайс-лист с картинками"
Отчет основан на типовом отчете "Прайс-лист".
Добавлено:
- Вывод логотипа организации (опционально)
- Управляемый вывод картинок. В качестве картинки используется основное изображение из номенклатурной карточки. Можно установить произвольный размер изображения и менять режим вывода картинки.
Отчет "ASTRA Закупки"
Простой отчет для анализа закупок. Для отборов и группировок доступны поля:
- Организация
- Партнер и Контрагент
- Номенклатура, Серии и Характеристики номенклатуры
- Заказ поставщику
- Договор и Соглашение
- Вид запасов и Тип запасов
- Менеджер
- Хозяйственная операция
Подсистема "Факсимиле"
Включена в состав расширения "ASTRA:Рабочее место менеджера"
Подсистема "Факсимиле" - управление выводом изображений в печатные формы документов. Позволяет настроить вывод подписей пользователей, оттисков и логотипов организаций в печатные форм документов без доработок самих печатных форм.
Функционал:
- Установка произвольных размеров выводимых изображений
- Позиционирование изображений в любой области печатной формы
- Учитываются даты действия изображения
- Типы изображений: подпись физ.лица, оттиск организации, логотип организации
- Для большинства документов типовых конфигураций НЕ требуется дополнительная доработка!
- Поддерживаются печатные формы в любых документах при условии использования разработчиками печатных форм коллекции "ПараметрыПечати" в команде «УправлениеПечатьюКлиент. ВыполнитьКомандуПечати» (большинство документов типовых конфигураций)
Пример результата настроек вывода изображений в печатную форму «Счет на оплату» документа «Заказ клиента».
В систему загружено изображение печати организации и подписи для трех ответственных лиц. В данном примере для физ. лиц выбран один и тот же файл с подписью. Показано как можно устанавливать разные размеры и размещение на форме. Размещение может быть привязано к какому-либо тексту и дополнительно точно спозиционировано по указанным координатам.
Продукт реализован в виде расширения основной конфигурации с назначением "Дополнение". В полном объеме использует возможности платформы «1С:Предприятие 8», поддерживает работу в тонком, толстом и веб-клиентах в различных веб-браузерах. Является оригинальным, но не самостоятельным продуктом, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации из списка ниже:
- 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2
- 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2
- 1С:Управление торговлей, ред. 11
- 1С:Управление торговлей для Беларуси, ред. 3
- Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3
- а также всех отраслевых конфигураций на базе перечисленных выше.
Поддерживается работа с версией торговой подсистемы 11.3 и всех последующих, c версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.12.
Поставляется в электронном виде, как готовый продукт, не требующий внедрения.