Область применения
Мобильное приложение для собственников, топ менеджеров, экономистов и бухгалтеров. В базу 1С ставится расширение.
Мы создали решение, которое объединяет итоговые показатели бизнеса в одном мобильном приложении. В итоге у вас под рукой есть инструмент для принятия управленческих решений, и теперь выбор можно сделать на базе цифр вашего бизнеса.
Функциональные возможности
- Сколько денег на счетах и в кассах
- Анализ продаж в сравнение с аналогичным периодом прошлого года
- АВС анализ продаж по клиентам
- Анализ продаж по группам номенклатуры
- Ежедневный отчет
- Нам должны и мы должны (дебиторская задолженность)
- Анализ затрат по статьям затрат Прибыль/Убыток
- Платежный календарь с учетом плановых поступлений и постоянных расходов
Технические требования
Данная разработка технически подходит под все конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3.18.1289:
- 1С:Управление торговлей 11.5.10.93
- 1С:Бухгалтерия 3.0.129.19
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.8.378
- 1С:ERP 2.5.8.378
Решение работает на Android. Установка из Google Play "mDDS"
Код закрыт.
Основной функционал
В главном окне отражаются основные показатели бизнеса
- Текущий баланс в разрезе организаций
- Вам должны
- Вы должны
- Ежедневный отчет (поступления/расходы) на выбранный день. Учитывают плановые оплаты и запланированные платежи из "Заявок на расходование дс"
- Затраты
- Продажи
Диаграмма отражает показатели - доходы/расходы и прибыль
По кнопкам осуществляется переход в соответствующие разделы
В разделе реализовано сравнение продаж с аналогичным периодом прошлого года
В данном разделе удобно контролировать ситуацию на текущий момент - продажи растут или падают.
Анализируя ситуацию в динамике можно принять важные управленческие решения, пора ли проверять процесс продаж.
АВС анализ продаж - кто у нас лучший контрагент, к кому пора отправить менеджера с коробкой конфет. Важный инструмент работы с клиентами.
Анализ продаж по видам номенклатуры - какие группы товаров лучше всего продаются.
Отчеты формируются по одному ЮрЛицу или Группе компаний (если организации ведутся в одной информационной базе)
Ежедневный отчет - платежный календарь на день.
Формируется по данным:
- оплачено сегодня
- поступило оплат сегодня
- плановые расходы: документ "Заявка на расходование дс", плановая дата документа "Поступление"
- плановые поступления: дата оплаты в документе "Заказ", "Счет"
Это мобильный платежный календарь, первый шаг к безопасности от "Кассовых разрывов".
Важнейший показатель - кредиторка и дебеторка.
В режиме online отслеживаем сколько нам должны и сколько мы должны.
Позволяет:
- контролировать наши долги поставщикам
- контролировать долги клиентов
- принимать взвешенное решение по затратам с учетом текущего долга
- контролировать устойчивое состояние бизнеса
Причины купить
Решение позволяет принимать управленческие решения на базе цифр, быстро узнать динамику и вовремя принять управленческие шаги, тем самым.
Это великолепная технология для роста бизнеса.
Лицензирование
Подписная модель от 1 месяца до 12.
После покупки вам на почту приходит файл с расширением mDDS и ключом активации приложения.
Открываем в базе «НСИ и администрирование» - «Печатные формы, отчеты и обработки» - «Расширения»
Добавить из файла
Подтверждаем выбор полученного файла .cfe
Когда расширение загружено, убираем галочку «Безопасный режим»
ВАЖНО! В базе не должно быть активных пользователей
После перезагрузки появится пункт в меню "Финансы mDDS". Далее «Обмен 1С Финансы mDDS»
Вводим ключ, полученный вместе с расширением, нажимаем кнопку продолжить
Делаем первичную выгрузку файлов
После этого у вас появляется ИНН подключения (ИНН=Логин в мобильном приложении)
По ссылке указанной в почте переходим на страницу приложения, устанавливаем (так же можем зайти в Google Play и найти его самостоятельно, в поисковой строке вводим mDDS)
Далее заходим в приложение
Вводим данные
«База» - Название вашей конфигурации (УТ, КА, БП, ЕРП)
«ИНН» - ИНН которое появилось при первичной выгрузке
«Пароль» - Ваш ключ для активации приложения (который был прикреплен к расширению)
Нажимаем подключится
Нажимаем ОК, выбираем главную организацию и нажимаем кнопку продолжить
Приложение готово к использованию.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет от 1 до 12 месяцев со дня покупки
Также после приобретения вы получаете от 1 до 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.