Область применения
Решение выполнено для удовлетворения внутренних нужд отдела аналитиков и успешно используется в текущих задачах - в него вложен опыт внедрения и решения ежедневных задач.
- Аудит информационных баз;
- Проверка после обмена;
- Сравнение регламентированного и оперативного учета (например отрицательные остатки по товарам в ОСВ).
Технические требования
Платформа 1С:Предприятие 8.3.23.1865 и выше, конфигурации:
- 1C:Управление торговлей 11.5.12
- 1C:Комплексная автоматизация 2.5.12
- 1C:ERP Управление предприятием 2.5.12
Функциональные возможности
Комплект отчетов предназначен для сверки после выгрузок документов\регистров из других систем, переносов остатков, корректировок регистров, аудите после закрытия месяца и помогает найти расхождения в складском учете, учете себестоимости, налоговом учете, регламентированном (бухгалтерском) учете.
Проверка осуществляется последовательным поиском расхождений в соответствии с методикой разработанной нашими специалистами после многолетнего опыта перехода с других конфигураций и сопровождении клиентов.
Комплект отчетов позволяет осуществить проверку и получить расхождения:
- Складского учета и товаров организаций;
- Себестоимости и товаров организаций;
- Себестоимости и регламентированного учета.
Состав поставки
- "Базовая" версия включает в себя отчет “Сверка складского учета и товаров организаций”
- Версия "Стандарт" включает в себя отчеты “Сверка складского учета и товаров организаций” и “Сверка себестоимости и товаров организаций”
- Версия "Проф" включает в себя отчеты “Сверка складского учета и товаров организаций”, “Сверка себестоимости и товаров организаций” и “Сверка себестоимости и регламентированного учета”
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.