Область применения
Обработка позволяет загрузить в 1С любые внешние файлы и прикрепить их в скрепку к реализации товаров и услуг.
Например, после подписания контрагентом документов в ЭДО их можно выгрузить в папку в формате PDF и одним движением прикрепить к реализациям
Технические требования
Проверялось на 1С: Бухгалтерия предприятия от 3.0.140.29 КОРП и Базовая поддерживается
Код закрыт.
Порядок работы
В 1С жмем кнопку и указываем каталог куда положили файлы, далее обработка сама разберется с ними и прикрепит pdf к нужной реализации.
Картинка слева это до загрузки картинка справа после.
Например, выгружаем подписанные в ЛК ЭДО документы в папку, скачиваем все отмеченные документы к себе на локальный комп
получаем архивный файл
Извлекаем из него все файлы
Переходим в 1с, журнал документов реализация. Из меню Печать вызываем обработку
в диалоге указываем папку куда извлекли файлы
жмем кнопку "Загрузить из каталога"
1. обработка извлекает из имени файла номер и дату
обязательно должен быть символ № после него идет номер документа до пробела
обязательно должно быть слово " от " после которого идет дата формата дд.мм.гг
- прочитав файлы и выделив дату и номер обработка ищет документы реализация товаров и услуг
- затем проверяет у найденных документов есть ли такой присоединенный файл. В имени присоединенного файла должно быть так же номер и дата. формат Наименования может быть любой главное что бы был номер документа и день.мес даты документа.
Например, файл "Печатная Форма №282 от 30.09.23.pdf" или "Акт 282 /30.09.23"
Ищем в карточке в Наименовании "282"; если есть, то ищем "30.09" (дата без года) если есть оба значения значит присоединенный файл уже есть и обработка его пропускает.
Если ничего не найдено в списке прикрепленных файлов, то файл присоединяется средствами 1с. Тем же механизмом, как бы вы его присоединили вручную.
В результате получаем массовую загрузку подписанных документов в журнал реализаций с интеллектуальным распознаванием документа 1с.
Код модуля закрыт. Срок регистрации - до 24 часов (обычно 1-2 часа). Есть привязка обработки к рабочему месту пользователя.
Лицензирование
-
Один регистрационный ключ (лицензия) предназначен для одного компьютера.
- Для файловой базы количество 1С:Бухгалтерий, использующих обработку, для компьютера на который выдали лицензию неограниченно.
- Для клиент-сервера количество 1С:Бухгалтерий подключенных к 1С:Серверу, для которого выдали лицензию - неограниченно
-
После начала использования ключа (его активации) он привязывается только к параметрам компьютера. Если у вас замена ОС, на активацию влияние не оказывает.
-
Лицензия, выдаются на всё время жизни вашего компьютера без каких-либо ограничений по времени в будущем. Под временем жизни компьютера понимается сохранение того процессора и той материнской платы, которые присутствовали в компьютере на момент активации ключа.
-
В случае замены материнской платы или процессора активированный ключ перестаёт действовать. У правообладателя нет технической возможности отличать частичную замену оборудования от попытки использования программы на новом компьютере, для этого бы потребовалась техническая защита и стоимость программы возросла бы в разы.
-
Правообладатель не имеет технической возможности отзывать ключ и переносить его на другой компьютер. Для него это равнозначно замене материнской платы и процессора. В этом случае понадобилось бы постоянное подключение программы к интернету, что недопустимо, или техническая защита (и стоимость программы возросла бы в разы).
-
Для каждого компьютера ключ нужно приобретать отдельно.
-
В случае изменения параметров компьютера вы присылаете новый код запроса (номер заказа Инфостарт и дату покупки), на указанный в обработке емайл. Если произошла частичное обновление «железа», то регистрационный ключ (лицензия) выдается бесплатно
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.140.29