Область применения
Отчет для директора, аналитика, менеджера
С помощью отчета "Двойная динамика продаж" вы увидите полную картину продаж за любой период в любой детализации. И все это в несколько кликов! В отличие от стандартного отчета "Валовая прибыль предприятия" не нужно тратить огромное время на громоздкие настройки, с которыми все равно невозможно получить обширную информацию.
Особенность отчета в том, что он сразу формирует четыре отчета, есть одинаковая настройка - период и периодичность! При смене аналитик - сразу меняется информация в отчетах.
- Отчет №1 (главный). У главного отчета выбор аналитики (8 вариантов) - иерархия по покупателям, менеджерам, видам, производителям, ценовым группам, складам, подразделениям.
- Отчет №2 (нижний). У отчета 9 вариантов (включая детально по номенклатуре). В общей сложности вы можете сделать 72 комбинированных варианта отчетов!
- Отчет №3 (шахматка). Этот отчет без периодов, но с двумя любыми аналитиками (строк и колонок) выводит полную шахматку пересечений выбранных аналитик.
- Отчет №4 (документы). Расшифровка по документам срабатывает на при любой группировке. Если вы станете на группе иерархии - отобразятся детальные документы, в которых эта иерархия присутствовала в виде товаров.
По умолчанию все отчеты полные. Но как только вы поставили опцию "Включить навигацию" - нижние отчеты становятся расшифровкой из первого отчета. И вам достаточно перемещаться по строкам. В отличие от штатного отчета, в котором без конца надо выбирать расшифровку из большого списка.
Вывод АВС во всех отчетах, сразу по трем показателям - количество, выручка, прибыль. Опция вывода данных С и Без НДС.
В колонках выводится количество сделок, продажи, выручка. В итогах подсчитывается средняя величина сделок, частота продаж, средняя выручка за период.
Недостатки стандартного отчета "Валовая прибыль"
- Выводит отчеты, которые нужно листать. Отчеты не связанные.
- Нужно постоянно сворачивать, разворачивать.
- Нужно кликать расшифровку в которой вываливается огромный список лишних полей. Нужно искать в этом списке!
- В итоге, когда вы это сделаете - вывалится новый отчет (в новом окне). При этом из вида пропадает главный отчет - нужно возвращаться назад.
- Как только нужна расшифровка по новой строке - снова будет то же самое - выбор из огромного списка и новое окно с расшифровкой.
- Чтобы увидеть все расшифровки, надо делать группировку - тогда получаем огромные отчеты для листания.
- Быстрое перестроение на нужную информацию отсутствует.
- Нет АВС классов!
- Чтобы настроить по динамике (периодичности), надо замучиться. Для смены периодичности надо уже по новой перестраивать.
- Неудобные отборы и сортировки.
- Нет показателя сделок, нет подсчета средних продаж.
Функциональные возможности
Динамика по периодичности
- Быстрое переключение любой периодичности от дня до года.
- Отчеты автоматически перестраиваются.
- Подсветка увеличения, уменьшения, отсутствия продаж.
Режим навигации (фильтрации отчета)
- При включении опции второй и третий отчеты становятся расшифровкой первого.
- Просто перемещаясь по строкам отчета автоматически фильтруется нижний отчет по заданной аналитике.
- Аналитику можно менять на лету!
- При выделении множества строк в главном отчете - происходит множественная фильтрация детального отчета.
АВС по выручке, прибыли, количеству
- В настройках указание соотношений классов АВС.
- Автоматическое добавление во все отчеты трех колонок с тремя классами.
- Динамический расчет по любой аналитике отчета.
Сортировка отчетов
- Выручка, прибыль, количество. Пример: менеджеры и покупатели.
Отчет "Шахматка"
- В шахматке можно назначить разных две аналитики (строк и колонок), отличные от главного отчета!
- Пример. Главный отчет - по менеджерам. Шахматка - покупатели (строками) и ценовые группы (колонками).
Расшифровка по документам
- Срабатываем вне зависимости от выбранной аналитики главного отчета.
- Стали на группу - увидите все документы продаж, где встречалась эта иерархия и так далее.
- Выводится сумма выручки по аналитике внутри документа.
Удобный просмотр нужных показателей
- Серия опций, которые НА ЛЕТУ моментально скрывают открывать нужные показатели по периодам! Например, если выбрана мелкая периодичность то мгновенно позволит проанализировать любой показатель.
- Перевыкрутка отчетов не происходит. Опции действуют на все отчеты.
Дополнительное управление
- Если вы сформировали отчеты с большим количеством периодов при клике на периоде второй отчет также переместится на него.
Маржа (по прибыли) и изменение по периодам
- Для отчета можно регулировать видимость колонок в периодах. Доступны показатели: Сделки, Количество, Выручка, Прибыль, Маржа (по прибыли) и Изменение выручки (в процентах) от периода к периоду. При выборе показателей происходит мгновенное перестроение отчета без повторного обращения к данным.
Размножение отчетов
- Если в главном отчете выделить много строк, в режиме расшифровки Отчеты 2 и 3 начнут размножаться. Будет друг за другом выведены отчеты на выделенные строки главного отчета.
- Теперь вы можете детально сравнить любую аналитику. Работает это также абсолютно универсально по всем существующим аналитикам.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.65, 11.5.15.57, 11.5.15.49
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.100, 3.0.5.211, 3.0.5.199, 3.0.5.191