Область применения
Расширение позволяет выводить колонку со штрих-кодом в типовую печатную форму ТОРГ-12 вместо колонки "Масса брутто"
Технические требования
Расширение тестировалось и гарантированно работает на последней версии:
- 1С:Управление торговлей 11.5.15.111 и далее (последняя проверенная версия - 11.5.18.46), аналогичные ERP и КА.
- Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей 11.4.14.181 + Модуль 1С:CRM (3.0.22.7). Версия продукта (3.0.22.28)
Под более ранние версии возможна доработка по запросу (в рамках поддержки).
Программный код полностью открыт.
Функциональные возможности
Важная информация
- Столбец со штрих-кодом расположен перед кодом, после наименования номенклатуры
- Столбец в печатной форме «Масса брутто» будет удален
- Нумерация столбцов в печатной форме восстановится
- В случае, если в карточке номенклатуры содержится несколько штрих-кодов, то ни один выведен не будет. Если ведется учет по характеристикам и к каждой привязан свой штрихкод, то расширение актуально.
Пример применимо к УТ 11.5.15.111
Типовая печатная форма выглядит таким образом (штрихкод отсутствует и есть столбец «Масса – брутто»):
Подключение
После покупки предоставляется .cfe файл.
Добавьте расширение через раздел НСИ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ >> Печатные формы, отчеты и обработки >> Расширения
Откройте документ Реализация товаров и услуг, добавьте в табличную часть номенклатуру и убедитесь, что в карточке товара добавлен штрихкод (если штрих-кодов будет несколько и не будет указано, что например этот штрихкод относится к характеристике №1, а другой к характеристике №2, то ни один из них не загрузится)
После отправьте на печать ТОРГ-12 и убедитесь, что штрих-код был выведен, столбец «Масса – брутто» удален
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.18.46, 11.5.18.41, 11.5.18.37, 11.5.17.106, 11.5.17.103, 11.5.17.101, 11.5.17.95, 11.5.17.90, 11.5.17.84, 11.5.17.74, 11.5.16.115, 11.5.16.107, 11.5.16.101, 11.5.16.97, 11.5.16.91, 11.5.16.88, 11.5.16.84, 11.5.16.80, 11.5.16.78, 11.5.16.74, 11.5.16.68, 11.5.15.117, 11.5.15.111
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.18.46, 2.5.18.41, 2.5.18.37, 2.5.17.106, 2.5.17.103, 2.5.17.101, 2.5.17.95, 2.5.17.90, 2.5.17.84, 2.5.17.74, 2.5.16.115, 2.5.16.107, 2.5.16.101, 2.5.16.97, 2.5.16.91, 2.5.16.88, 2.5.16.84, 2.5.16.80, 2.5.16.78, 2.5.16.74, 2.5.16.68, 2.5.16.61, 2.5.15.117, 2.5.15.111
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.18.46, 2.5.18.41, 2.5.18.37, 2.5.17.106, 2.5.17.103, 2.5.17.101, 2.5.17.95, 2.5.17.90, 2.5.17.84, 2.5.17.74, 2.5.16.115, 2.5.16.107, 2.5.16.101, 2.5.16.97, 2.5.16.91, 2.5.16.88, 2.5.16.84, 2.5.16.80, 2.5.16.78, 2.5.16.74, 2.5.16.68, 2.5.16.61, 2.5.15.117, 2.5.15.111