Область применения
Деньги ГДЕ? - три внешних отчета, которые используют адаптированный косвенный метод анализа движения денежных средств. Опираясь на связь между прибылью и денежными средствами - при этом учитываются не денежные потоки, а другие показатели, которые оказывают влияние на финансы (амортизация, запасы, задолженности).
С помощью отчетов можно произвести анализ прибыли и убытка денег - какие изменения сумм произошли по определённым счетам бухгалтерского учета.
Предусмотрено три варианта поставки
- Краткий - Формируется отчет по группам статей бухгалтерского баланса;
- Базовый - Формируется отчет с возможностью детализации до субсчетов;
- Расширенный По воздействию изменений (Сначала сгруппированы по счетам в иерархии: уменьшающие прибыль, затем увеличивающие. Указан процент каждого фактора. Возможна детализация до субсчетов)
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.149.18
Функциональные возможности
- Краткий отчет - Формируется отчет по группам статей бухгалтерского баланса;
Представленные ниже отчеты показывают изменения прибыли за определённый период.
Отчет «прибыль деньги» отражает краткое изменение финансов на прибыль и убыток по запасам, дебиторам, кредиторам, отражает прибыль и деньги на конец периода.
- Базовый отчет - Формируется отчет с возможностью детализации до субсчетов;
В отчете «Базовый, с субсчетами» можем наблюдать изменения по счетам учета и какой итог на конец периода по организациям.
- Расширенный отчет По воздействию изменений (Сначала сгруппированы по счетам в иерархии: уменьшающие прибыль, затем увеличивающие. Указан процент каждого фактора. Возможна детализация до субсчетов).
В отчете «взаимосвязь минус плюс» отражается разница между началом выбранного периода и концом по определённым организациям, по показателям счетов бухгалтерского учета, а также общий итог.
По двум последним отчетам можно наблюдать прибыль и убыток по счетам бухгалтерского учета.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.149.18