Область применения
- Внедрение Канбан-доски позволяет решить проблемы, связанные с управлением заявками:
- непонимание количества лидов на каждом этапе продаж,
- непонимание загрузки каждого менеджера,
- забытые заявки,
- неправильное распределение приоритетов.
- Канбан-доски являются элементом CRM-системы и позволяют наглядно оценить, на каком этапе находится каждый заказ. Это сокращает время выполнения заказов и повышает удовольствие покупателя от работы с вашей компанией.
- В Канбан-досках может отображаться любое количество этапов продаж.
- Сортировки, отборы и фильтры:
- стандартные возможности сортировки списков 1С:Предприятие,
- сохранена возможность гибкой настройки форм «под себя»,
- сделки и заказы можно отфильтровать по ответственному сотруднику, по дате, клиенту и другим полям.
Технические требования
Канбан-доска выполнена в виде расширения для 1С:Предприятие и может быть встроена в конфигурацию 1С:Управление нашей фирмой 1.6.
Протестировано на релизе 1С:УНФ 1.6.27.295
Подключить расширение можно стандартно, через Настройки - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширения.
Инструкцию по установке и настройке расширения можно скачать на странице публикации на закладке "Бесплатные файлы"
Код открыт.
Функциональные возможности
Для отображения заказов на доске нужно предварительно выполнить несколько действий.
- У элементов справочника "Состояния заказов покупателей" необходимо задать числовое значение реквизита "Порядок в канбан". По умолчанию = 0, в Канбан выводятся в порядке возрастания. Если не выполнить этот пункт, то при открытии доски появится сообщение "Состояния заказов с указанным порядком для канбан не обнаружены!".
- Для доступа к Канбан-доске пользователям требуется в профиле групп доступа включить роль "Канбан сделок: основная роль".
Располагается Канбан-доска в подсистеме "Продажи" (Сервис) и отображает проведенные заказы покупателей по состояниям.
Форма представляет собой шапку с отборами и список колонок, которые соответствуют состояниям заказов покупателей.
- Первый отбор - произвольный. Через многоточие в нём можно задать отбор по любому полю заказа покупателя.
- Второй отбор - по ответственному, задается отдельно. Рядом располагается кнопка "Отфильтровать по текущему ответственному", которая при нажатии заполняет соседнее поле или очищает, если то не было пустым. При выборе ответственного отображаются только его документы.
Заказы, ответственным которых является текущий пользователь, рисуются по умолчанию голубым цветом, остальные - зелёным.
Чтобы добавить состояние заказа в канбан-доску, нужно в справочнике "Состояния заказов покупателей" у элемента указать "Порядок в канбан" отличный от 0.
Выводятся колонки на доске по возрастанию порядка слева направо.
Состояния заказов покупателей можно изменять перетаскиванием их в соответствующие колонки.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.295