Область применения
Решение реализовано в виде расширения. Отчет, который поможет сократить время для проверки закрывшихся исполнительных листов, исключить ошибки по процентам по исполнительным листам.
Исполнительный лист – это юридический документ, выданный на основании вступившего в силу решения суда. Применяется для принудительного взыскания денежных средств с ответчика. Исполнительные листы выписывают на работников, например, о взыскании алиментов или другой задолженности.
Технические требования
Расширение подойдет как для локальных версий программы 1С:ЗУП 8, 1С:ЗУП КОРП, редакции 3.1.23.775, 1С:КА 2.5.12.73 и на действующих релизах все работает.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, 3.1.23.63
Код закрыт.
В расширении можно сформировать два варианта отчёта:
1. Закрытые исполнительные листы
2. Сводный анализ по исполнительным листам.
В отчете «Закрытые исполнительные листы» можно увидеть, какие исполнительные листы закрылись в текущем месяце. Нажав на ФИО сотрудника, откроется окно «Физическое лицо», а нажав на исполнительный лист, откроется документ «Исполнительный лист».
В нашем примере у Растягаева МА исполнительный лист закончился.
А Насырова ИГ уволилась 16 января 2023 г.
В отчете «Сводный анализ по исполнительным листам» можно увидеть весь список исполнительных листов по сотрудникам за месяц. Зеленым цветом будут выделены те исполнительные листы, которые в текущем месяце закрылись, а красным – исполнительные листы, в которых нет срока удержания или не указан предел удержания.
Нажав на ФИО сотрудника, откроется окно «Физическое лицо», а нажав на исполнительный лист, откроется документ «Исполнительный лист», как уже было сказано выше.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.23.63