Область применения
Инвентаризация с помощью сканирования штрих-кодов только кажется удобной. В реальности вам надо подойти к товару, найти где у него штрих-код, просканировать, а затем еще каким-то образом указать количество. Ну или "пикать" 50 раз подряд, если делать нечего. Я уж не говорю о том, что терминалы сбора данных стоят денег. Причем, это узкоспециализированные устройства, и ни на что другое они не годятся. Если у вас небольшой склад (не более 100-200 товарных позиций), тогда вы можете попробовать инвентаризацию голосом. Все, что вам понадобится для этого: смартфон с мессенджером Телеграм, уставленное расширение для вашей типовой конфигурации и аккаунт у провайдера, предоставляющего услуги по распознавания речи и генерации текста.
Технические требования
Тестировалось на платформе 8.3.23.1912. управляемые формы, конфигурации:
- 1С:Розница 3.0.2.139
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.2.139
- 1С:Управление торговлей 11.5.10.73
Код открыт.
Функциональные возможности
Установите расширение для вашей типовой конфигурации. Установку можно сделать в разделе Администрирование/Печатные формы, отчеты, обработки
Откройте подсистему "Голосовая инвентаризация склада". На закладке "Провайдеры" укажите ключи доступа для выбранных вами провайдеров.
На закладке "Настройки" укажите модель распознавания, модель генерации. Их надо выбрать из списка. Создайте новый элемент справочника "Боты". В поле "Наименование" укажите "bot"+API токен, который выдал вам BotFather Телеграм. Также создайте новый элемент справочника "Схемы"
Для схемы нужно задать список товаров. Просто выбрать из справочника. В справочнике товаров может быть много лишнего. Вы выбираете только то, что вам нужно для инвентаризации
Откройте Телеграм и продиктуйте список товаров с количествами
Нажмите кнопку "Тест"
Обратите внимание, что, например, для второго товара я не произносил полное название: "Жидкий пробел гранит пробел скобка открывается наполнитель скобка закрывается". Я просто сказал: "гранит". В моем списке товаров никаких других "гранитов" нет и языковая модель обработает мои слова правильным образом. В этом заключается главное достоинство голосовой инвентаризации.
В Телеграм нажмите кнопку "Создать новую инвентаризацию". Новый документ будет записан в базу.
После успешного тестирования, чтобы избавиться от необходимости постоянно нажимать кнопку, создайте регламентное задание
В качестве шаблона регламентного задания выберите этот
Теперь у вас все готово для работы!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 4 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 4 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.2.139
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.2.139
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.10.73