Область применения
Обработка предназначена для выгрузки в xml файл информации по расчетным листам сотрудников для возможности загрузки этой информации в личный кабинет ЮЛ и отправки ее сотрудникам в приложение Росбанк онлайн.
Внешнюю обработку можно открывать без сохранения в базе 1С, также возможно подключение в базу через механизм внешних отчетов и обработок.
Технические требования
Подходит для современных конфигураций ЗУП 3.1, ЗКГУ 3.1, КА 2.5, ERP 2.5, БП 3.0 актуальных релизов.
Проверено на версиях:
- 1С:БП 3.0.151.27
- 1С:ЗУП и ЗКГУ 3.1.29.38 и 3.1.27.208
- 1С:КА 2.5.12.265 и КА 2.5.16.107
- 1С:ERP 2.5.12.265 и ERP 2.5.16.107
Код открыт. Не работает во фреше.
Настройка
Позволяет сформировать таблицу с данными о начисленной зарплате по выбранному зарплатному проекту и выгрузить данные в файл, можно заполнить с отбором по подразделению или сотруднику, либо по всему предприятию. Для работы с обработкой пользователь должен обладать правами на чтение зарплатных данных.
На форме обработки отображаются заполненные данные (как кратко с общей суммой, так и подробно по видам начислений) с возможностью редактирования. При необходимости редактирование возможно в "подробной" таблице, из нее выгружается информация в итоговый файл.
По кнопке "Выгрузить" формируется файл xml со структурой, подходящей для загрузки в личный кабинет ЮЛ зарплатного клиента Росбанка.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.107, 2.5.12.265
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.29.38
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.151.38