Универсальное решение в сфере закупок ИР:ЕИС

Устали по каждому документу исполнения контракта заходить в ЕИС? Трудоемкий процесс отслеживания статусов исполнения документов через ЕИС? Сверка данных «вручную» по реквизитам документов занимает много времени? Данное решение позволит вам избежать рутинной ручной работы, автоматически корректно без перехода на сайт ЕИС, заполнит всю отчетность, выгрузит в Вашу систему учета актуальные статусы по документам.

Арт.: 2115788

1.jpg
2.png
2.png
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
24.jpg
25.jpg
1.jpg
2.png
2.png
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
24.jpg
25.jpg
Лицензии

15000 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

Услуга

5000 руб.

Область применения

Конфигурация, задача которой — оптимизация и упрощение подготовки и проведения закупочного процесса. Система применяется в сфере государственных закупок в России.

В системе реализовано:

  •  обмен данными;
  •  формирование отчетов;
  •  автоматическое и ручное заполнение данных.

Программа предназначена для применения:

  • в государственных и муниципальных учреждениях разного уровня, закупочная деятельность которых регламентируется Федеральным законом № 44-ФЗ: 
  • главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, выступающие в роли государственных (муниципальных) заказчиков;
  • органов государственной и муниципальной власти, уполномоченные органы, осуществляющие функции по планированию и проведению закупок;
  • в специализированных организациях – юридические лица, которые привлекаются заказчиками или уполномоченными органами для осуществления функций по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Функциональные возможности

Функционал, загрузка контрактов, выгрузка документов исполнения и обновление статусов может производиться в автоматическом режиме через регламентные задания.

  • Загрузка контрактов. Для загрузки контрактов в ИР:ЕИС потребуется ввести данные своей организации в регистр настроек. Потребуется указать регистрационный номер ЕРУЗ, токен авторизации. На основании этих данных регламентом будет осуществляться загрузка новых контрактов и изменения уже существующих (с увеличением значения реквизита контракта «Версия» на +1, начальное значение 0). Для дальнейшего использования этих контрактов при выгрузке исполнения контракта потребуется сопоставить основные реквизиты контракта: контрагент, договор и реквизиты табличной части: спецификация. Спецификация создается в ИР: ЕИС, которая содержит в себе данные о количестве, сумме, отпускной цены, номенклатуре внешней ИС. Это потребуется для того, чтобы при выгрузке получилось идентифицировать контракт, по которому идет исполнение, и были определены строки номенклатуры.
  • Выгрузка исполнения контракта. Перед тем как выгружать исполнение, потребуется провести документ, для сопоставления с контрактом в ИР: ЕИС. После успешного проведения, документ готов к выгрузке в ЕИС. После успешной выгрузки в ЕИС данный документ фиксируется в регистре отправленных документов, где для 44ФЗ регламентом у него будет обновляться состояние. Далее в ИР: ЕИС можно будет наблюдать за состоянием выгруженного документа, так же определить ошибку, которая возникла в момент загрузки документа в ЕИС.
 
 Технические требования

 

Процессор

Intel Celeron с тактовой частотой 2 700 МГц и выше

AMD

Эльбрус-8С

ОЗУ

4 Гб и более

Накопитель

Жесткий диск или твердотельный накопитель от 120 Гб

Порты

USB-порт

Монитор

Разрешение 1280×768 точек и более высокое

Версия платформы «1С:Предприятие»

Рекомендуемая версия платформы не ниже 8.3.15 

 
 Порядок работы и настройка
 

Программа разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также следующих федеральных законов:

  • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Процесс внедрения

После покупки конфигурации можете самостоятельно подключить и настроить работу использую "Руководство пользователя" на вкладке Бесплатные файлы.

Если потребуется услуга по настройке и подключению от специалиста, можете обратиться в Техподдержку по кнопке ниже на странице описания и договориться о такой услуге.

Если нужен проект внедрения с учетом особенностей конфигурации, рекомендуем согласовать до покупки. На реализацию проекта уходит от полутора недель (в зависимости от сложности интеграции с ПО), по прошествии которых на Вашем предприятии будет установлена полностью готовая к практическому использованию система и обученные работе с ней пользователи.

Рекомендуем воспользоваться нашими услугами технического обслуживания. Это необходимо так как со временем вы станете более опытным пользователем программы и захотите оптимизировать ее возможности, осуществить доработки и расширить функционал. Также сотрудники предприятий периодически нуждаются в консультациях по тонкостям работы с программой.

Причины купить

  • Отдельная конфигурация.
  • Возможность предоставлять заказчикам документы, полностью соответствующие заключенному контракту, не меняя и не создавая номенклатуру под каждый отдельный контракт.
  • Возможность как интеграции с вашей ИС, так и автономное использование конфигурации с возможностью самостоятельно наполнять справочники и создавать документы.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 474
Загрузки 1
Рейтинг 2
Создание 02.10.24 10:26
Обновление 03.10.24 11:04
№ Публикации 2115788
Характеристики:
Теги

ЕИС обмен закупки государственные выгрузка контракты загрузка 44 фз исполнение отчётность данные организация.

Рубрики Регламентированный учет и отчетность
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Государственные, бюджетные структуры
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
Наименование Файл Версия Размер
Руководство пользователя .pdf 2,17Mb 3 Скачать
1. suhoi 07.10.24 13:23 Сейчас в теме
Добрый день!
Мне кажется, разработчикам стоит пересмотреть стоимость технической поддержки
При стоимости программы 15 000 и стоимости техподдержки 5000 на 1 мес. это как то не очень логично.
Покупать такую программу без техподдержки нельзя - меняются форматы, меняется код 1С. А 5*12=60 000 в год за техподдержку - нереальная цифра. Я бы только из за этого отказался от покупки.
2. Техподдержка 14.10.24 07:33
Добрый день. Так не обязательно покупать техподержку на месяц. Да и изменения принимают не так часто. Механиз сможем изменить или доработать по необходимости

Оставьте свое сообщение

См. также

Государственные контракты в УТ 11.5, КА 2.5.с выгрузкой в ЕИС (Госзакупки)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измере...

60000 руб.

Учет акцизов в 1С: Бухгалтерии 3.0 Расширение конфигурации в части работы с акцизами - Пиво

В стандартном функционале 1С: Бухгалтерия 3.0 нет учета акцизов. Счет-фактуры и УПД в печатных формах не заполняют сумму акциза. При проведении документа Реализация, «сумма Акциз» не высчитывается и не формируются проводки. Расширение Акциз...

11500 руб.

Алкогольные Декларации по Форме 7 и 8 по данным ЕГАИС из 1С Розница 3.0 и 2.3 ,УТ 11.5.х, КА

Обработка формирует файлы алкогольных декларации форм 7,8 с 1С:Розницы от 2.3.8, УТ 11.х, КА Проста в использовании. Формат выгрузки деклараций: 4.4, есть возможность объединять сформированные декларации из файлов XML. Дополнительно можно д...

3600 руб.

Алкогольная декларация для 1С 8.2, 8.3 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 формы) УТ11, БП3.0, БП КОРП 3.0, Розница 2, с подписью и шифро...

Не успеваете сдать декларацию вовремя? Устали заносить/править данные вручную? Давит угроза штрафа в десятки, а то и сотни тысяч? Бессонные ночи и потраченные на работе вечера в пик сдачи отчетности? Вам знакомы эти проблемы? Если да, то у ...

28000 руб.

Учет акцизов в 1С:Бухгалтерии 3.0 - Газировка

В стандартном функционале 1С: Бухгалтерия 3.0 нет учета акцизов. Счет-фактуры и УПД в печатных формах не заполняют сумму акциза. При проведении документа Реализация, «сумма Акциз» не высчитывается и не формируются проводки. Для решения этой...

11500 руб.

Алкогольная декларация Формы 2,3,4 с автозаполнением для 1С:Бухгалтерия 3.0 (8.3)

Алкогольные декларации для 1С Бухгалтерия 3.0, с возможностью выгрузки в XML-формате для оптовиков. Фирма 1С сделала формы алкогольных деклараций и их выгрузку для конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 8, но автозаполнение не сделала. ...

6600 руб.

Переход с УСН на ОСН для 1C:Бухгалтерия Предприятия 3.0

Предназначена для 1C:Бухгалтерия 3.0 и 1C:Бухгалтерия КОРП 3.0. Согласно рекомендации фирмы "1С" при переходе с УСН на ОСН ввод данных по налоговому учету происходит при помощи документа "Ввод остатков", для которого рас...

12000 руб.