Область применения
Конфигурация, задача которой — оптимизация и упрощение подготовки и проведения закупочного процесса. Система применяется в сфере государственных закупок в России.
В системе реализовано:
- обмен данными;
- формирование отчетов;
- автоматическое и ручное заполнение данных.
Программа предназначена для применения:
- в государственных и муниципальных учреждениях разного уровня, закупочная деятельность которых регламентируется Федеральным законом № 44-ФЗ:
- главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, выступающие в роли государственных (муниципальных) заказчиков;
- органов государственной и муниципальной власти, уполномоченные органы, осуществляющие функции по планированию и проведению закупок;
- в специализированных организациях – юридические лица, которые привлекаются заказчиками или уполномоченными органами для осуществления функций по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Функциональные возможности
Функционал, загрузка контрактов, выгрузка документов исполнения и обновление статусов может производиться в автоматическом режиме через регламентные задания.
- Загрузка контрактов. Для загрузки контрактов в ИР:ЕИС потребуется ввести данные своей организации в регистр настроек. Потребуется указать регистрационный номер ЕРУЗ, токен авторизации. На основании этих данных регламентом будет осуществляться загрузка новых контрактов и изменения уже существующих (с увеличением значения реквизита контракта «Версия» на +1, начальное значение 0). Для дальнейшего использования этих контрактов при выгрузке исполнения контракта потребуется сопоставить основные реквизиты контракта: контрагент, договор и реквизиты табличной части: спецификация. Спецификация создается в ИР: ЕИС, которая содержит в себе данные о количестве, сумме, отпускной цены, номенклатуре внешней ИС. Это потребуется для того, чтобы при выгрузке получилось идентифицировать контракт, по которому идет исполнение, и были определены строки номенклатуры.
- Выгрузка исполнения контракта. Перед тем как выгружать исполнение, потребуется провести документ, для сопоставления с контрактом в ИР: ЕИС. После успешного проведения, документ готов к выгрузке в ЕИС. После успешной выгрузки в ЕИС данный документ фиксируется в регистре отправленных документов, где для 44ФЗ регламентом у него будет обновляться состояние. Далее в ИР: ЕИС можно будет наблюдать за состоянием выгруженного документа, так же определить ошибку, которая возникла в момент загрузки документа в ЕИС.
Процессор |
Intel Celeron с тактовой частотой 2 700 МГц и выше |
AMD |
|
Эльбрус-8С |
|
ОЗУ |
4 Гб и более |
Накопитель |
Жесткий диск или твердотельный накопитель от 120 Гб |
Порты |
USB-порт |
Монитор |
Разрешение 1280×768 точек и более высокое |
Версия платформы «1С:Предприятие» |
Рекомендуемая версия платформы не ниже 8.3.15 |
Программа разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также следующих федеральных законов:
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Процесс внедрения
После покупки конфигурации можете самостоятельно подключить и настроить работу использую "Руководство пользователя" на вкладке Бесплатные файлы.
Если потребуется услуга по настройке и подключению от специалиста, можете обратиться в Техподдержку по кнопке ниже на странице описания и договориться о такой услуге.
Если нужен проект внедрения с учетом особенностей конфигурации, рекомендуем согласовать до покупки. На реализацию проекта уходит от полутора недель (в зависимости от сложности интеграции с ПО), по прошествии которых на Вашем предприятии будет установлена полностью готовая к практическому использованию система и обученные работе с ней пользователи.
Рекомендуем воспользоваться нашими услугами технического обслуживания. Это необходимо так как со временем вы станете более опытным пользователем программы и захотите оптимизировать ее возможности, осуществить доработки и расширить функционал. Также сотрудники предприятий периодически нуждаются в консультациях по тонкостям работы с программой.
Причины купить
- Отдельная конфигурация.
- Возможность предоставлять заказчикам документы, полностью соответствующие заключенному контракту, не меняя и не создавая номенклатуру под каждый отдельный контракт.
- Возможность как интеграции с вашей ИС, так и автономное использование конфигурации с возможностью самостоятельно наполнять справочники и создавать документы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.