Область применения
Конфигурация позволяет легко организовать работу пропускного пункта. Не требует дорогостоящего оборудования. Идеально подходит для контроля и анализа нахождения сотрудников на рабочем месте. Неограниченное количество пропускных пунктов работающих в одной информационной базе, позволяют в одном месте иметь информацию о нахождении сотрудников на рабочем месте, как головного офиса, так и филиалов(складов, гаражей, ремонтных мастерских). Учитывая то, что платформа "1С:Предприятие" используется практически в каждой организации, установка и настройка конфигурации "Пропускной пункт", не вызовет никаких трудностей и дополнительных затрат. Как показала практика, сотрудники, понимая, что в любое время директор, заведующий или сотрудник отдела кадров, могут увидеть, когда и во сколько они пришли или ушли с рабочего места, начинают более ответственно относиться к трудовой дисциплине.
Технические требования
- "Библиотека стандартных подсистем" версии 3.1.9.353
- "Библиотека подключаемого оборудования" версии 3.2.3.14
Функциональные возможности и настройка
1. Добавление графиков работы
Учет проходов и время нахождения на рабочем месте, регистрируются в зависимости от назначенного сотруднику графика работы. Поэтому первое, что необходимо сделать, это создать в справочнике "Графики работы" графики работы для ваших сотрудников или подразделений.
2. Добавление сотрудников
В справочнике "Сотрудники" заводятся сотрудники для которых необходимо создать пропуска или бейджики(регистрация прохода может осуществляться как пропуском, так и бейджиком, QR-код распечатывается и там и там). Данные сотрудника, регистрируются для использования в работе пропускного пункта, в момент записи элемента справочника.
3. Настройка пропускного пункта
Обязательно, на том компьютере, где будет осуществляться регистрация проходов сотрудников, необходимо настроить пропускной пункт. Конфигурация, регистрирует пропускной пункт, привязываясь к имени компьютера. Пользователю, от имени которого будет запускаться основное окно конфигурации, необходимо добавить роль "Пропускной пункт", кроме этого он не должен обладать административными правами. Именно этот пользователь должен быть использован при запуске конфигурации в режиме пропускного пункта.
Так же необходимо, создать в конфигурации пользователя с ролью "Отдел кадров" и выбрать его в качестве значения константы "Менеджер по управлению персоналом". У этого пользователя будет возможность просматривать и редактировать справочники подсистемы "Пропускной пункт", а также он будет использован для отображения в печатной форме пропуска.
4. Добавление пользователей
Пользователи добавляются как во всех современных стандартных конфигурациях "1С:Предприятие 8.3". Добавляется профиль с назначенными ролями. Создается группа с привязкой к созданному профилю. В группу включаются пользователи. Все указанные настройки находятся в подсистеме "Администрирование" пункт "Настройка пользователей и прав".
Уточнение по поводу добавленных ролей:
Роль "Пропускной пункт" предназначена для запуска конфигурации в режиме "Киоск", который является основным рабочим режимом.
Роль "Отдел кадров" назначается сотруднику отдела кадров, который будет заниматься занесением сотрудников в базу данных, и выдачей пропусков.
Роли "Служба безопасности" доступен к просмотру единственный отчет - "Учет проходов", без возможности настройки или изменения вариантов.
Роли "Служба безопасности полный" доступна полноценная работа с обоими отчетами.
5. Отчеты
В конфигурации "Пропускной пункт" имеется два основных отчета - "Учет проходов" и "Учет рабочего времени". Доступ к ним можно получить обратившись к "Панели отчетов пропускной пункт".
Отчет "Учет проходов"
Отчет "Учет проходов" позволяет проанализировать опоздания, ранние уходы с рабочего места или наоборот переработки. Если сотрудник опоздал, ячейка выделяется красным цветом, если сотрудник ушел раньше положенного времени или не закрыл(не отсканировал свой QR-код) в конце прошлого рабочего дня(смены), ячейка выделяется оранжевым.
Так как конфигурация написана с помощью БСП, у пользователя есть возможность изменить и сохранить вариант отчета по своему усмотрению, делая это так же как в стандартных конфигурациях "1С:Предприятие 8.3".
Как пример вывод в отчет на текущую дату только опоздавших:
Отчет "Учет рабочего времени"
В отчет "Учет рабочего времени" выводиться количественная информация: конкретно количество времени которое сотрудник провел на рабочем месте или на какое время опоздал. На сколько задержался на работе и т.п.
Состав поставки
После покупки на почту придет .zip архив поставки. Состав архива:
Файл запуска установки шаблона конфигурации "Setup.exe". После установки, если не менялись стандартные настройки, по пути C:\Users\{NameUser}\AppData\Roaming\1C\1c8\tmplts\lvg будут доступны файлы:
- Чистая конфигурация 1Cv8.cf
- Выгрузка с некоторым набором данных 1Cv8.dt
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.