Область применения
Расширение позволяет ограничить редактирование документа "Табель учета рабочего времени" внутри текущего месяца.
Технические требования
Работоспособность тестировалась на Управляемых формах конфигураций:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.17.122
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1.29.38
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.16.115
Код открыт.
Код написан универсально и с небольшими правками будет работать на любых других конфигурациях, содержащих документ "Табель учета рабочего времени".
Функциональные возможности
Принцип работы
-
При подключении расширения для всех пользователей включается ограничение.
Для того чтобы исключить пользователей из проверки – нужно добавить им служебную роль:
-
Доступный период редактирования указывается в константах. Располагается в подсистеме [Зарплата]:
-
Напрямую через константы:
-
После ввода значения с ограничением дней в константу, при редактировании в документе "Табель учета рабочего времени" колонки с датой меньше допустимого значения – будет выведено сообщение "Доступно к редкатированию только [КоличествоДней] от текущей даты"
-
Контроль применяется для документов в текущем месяце. Доступ к предыдущим месяцам – ограничивается типовыми способами.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.122
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.29.38
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.115