Область применения
Если премия сотрудника зависит от количества полностью оплаченного товара клиентами, то отчет позволит это увидеть.
Для гибкой настройки коэффициента премии можно использовать доп. реквизит контрагента. Указывается имя доп. настройки в настройках отчета.
Кейсы:
- Клиент оплатил только часть товара по накладной - по такой накладной еще не будет рассчитана премия сотрудника. Когда клиент полностью рассчитается, то будет рассчитана премия сотрудника.
- Клиент внес аванс, при формировании накладной аванс полностью покрывает сумму накладной (необходимо аванс отнести на оплату в документе). Премия сотрудника по такой накладной будет рассчитана.
Технические требования
Тестировалось на УНФ 3.0.9.136 (локальная и fresh). При необходимости есть возможность легко адаптировать отчет под свои требования.
Функциональные возможности
Как работает отчет:
1. Отображаются только те накладные, которые в текущем периоде (например, месяц) были полностью оплачены. Чтобы допускать неоплаченные "копейки" есть параметр "Погрешность оплаты" - по умолчанию = 10 руб.
2. Если для некоторых клиентов нужно установить собственный коэффициент расчета "премии менеджеру", необходимо использовать доп.реквизит и указать в настройках отчет имя доп.настройки.
Если необходимо изменить единицы измерений в названиях - это можно сделать через 1С:Предприятие в настройках отчета (отображение заголовка и колонок отчета) или через Конфигуратор (макет СКД).
Подключение
1 вариант: Открыть как внешний отчет.
2 вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
- -> подсистема "Настройки"
- -> раздел Администрирование
- -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки "
- -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
- -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
- -> откроется форма для добавления отчета - выбрать скачанный отчет, сохранить.
Отчет будет доступен во всех отчетах (не включенные в раздел). Если необходимо включить в раздел - то в этой же открытой форме на вкладке "Варианты отчета" нажать на кнопку "Изменить", указать раздел, например, "Персонал"->"Аналитика" - отчет будет доступен в подсистеме "Персонал" при нажатии на "Отчеты" в разделе "Аналитика" - отчет будет первый в списке. Отчет можно добавить в избранное (открыть отчет, нажать на звездочку рядом с заголовком), тогда отчет будет доступен в списке избранных (вверх справа кнопка в форме звездочки, рядом с именем пользователя и кнопкой Меню).
3 вариант (для fresh): Отправить вашему провайдеру предоставления услуг fresh письмо с указанием для какой базы нужно добавить отчет (если баз несколько, то желательно указать Код базы - его можно найти в личном кабинете fresh), обязательно добавить во вложение письма данный отчет.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.136