Область применения
Расчёт рентабельности заказов с учётом себестоимости партий и дополнительным расходам не дожидаясь закрытия месяца. Расчёт ведётся с учётом себестоимости партий вместо расчёта себестоимости по средним значениям.
Разработка, является расширением и не вносит изменения в типовой функционал конфигурации, позволяет:
- Просчёт себестоимости по цене партии ФИФО, а не по средней цене;
- Информация о маржинальности партии и заказа без процедуры закрытия месяца;
- Расчёт напрямую из Вашей 1С;
- Контроль остатков в разрезе партионного учёта;
- Отчёты по схеме работы ФИФО.
Стандартный функционал большинства конфигураций делает расчёт себестоимости только по средней цене. В расширении возможно делать расчёт по партиям;
Вы видите реальную маржинальность по партиям, на основании чего выстраиваете свою бизнес-модель;
Расчёт себестоимости партий происходит напрямую в 1С.
Технические требования
Тестирование проводилось на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:УНФ 3.0.8.91
- 1С:УТ 11.5.17.95
- 1С:КА 2.5.17.101
- 1С:ЕРП 2.5.17.101
Внимание! Расширение НЕ работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Код закрыт.
Функциональные возможности
Поступление товаров:
Приобретение новой партии товаров сопровождается записью ее себестоимости в специальный регистр: "Партии товаров ФИФО".
Документы партий:
Для фиксации поступления партии товаров информация может быть взята из нескольких документов:
1. Приходная накладная: применяется при заведении новой партии товаров.
2. Ввод начальных остатков: необходим при заполнении новой информационной базы, когда данные о партиях отсутствуют.
3. Корректировка регистров: применяется для внесения ручных изменений в данные о партиях товаров.
4. Оприходование запасов: используется, если часть товаров была утеряна или обнаружена после первоначального учета.
Учёт дополнительных расходов
К каждой партии товаров добавляются дополнительные расходы, которые включаются в общую себестоимость. Существует два способа учета таких расходов:
1. В приходной накладной: применяется, если дополнительные расходы связаны с услугами, предоставленными компанией-поставщиком.
2.Документ «Дополнительные расходы»: используется, если услуги были оказаны не компанией-поставщиком, а другим контрагентом.
Отчёт: «Движения партий по ФИФО»
Создан новый отчет, который предоставляет:
Отображает стоимость приобретения и расходования каждой партии товаров;
Позволяет узнать, какие партии остались на складе;
Использует принцип FIFO (First In, First Out), то есть списывает сначала самую старую партию товаров.
Отчёт: «Прибыль по номенклатуре ФИФО»
Отчет предоставляет детальную информацию о себестоимости каждой партии товаров, списанных по каждому заказу. Расчет производится по фактической себестоимости партии, а не по средневзвешенной цене.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.163
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.55, 11.5.19.74
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.55
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.55