Мобильная инвентаризация: решение, проверенное временем
Годы сотрудничества с клиентами в области складского учета позволили нам выявить ключевую потребность в автоматизации процессов инвентаризации. Анализ существующего рынка показал, что доступные решения часто не соответствуют ожиданиям и стандартам. В результате мы разработали собственное программное обеспечение, которое полностью отвечает современным требованиям и ожиданиям наших клиентов.
Наши конкурентные преимущества:
- Полная интеграция с 1С: Глубокая интеграция с популярной конфигурациями, позволяющая избежать дублирования данных и ошибок. Независимо от версии 1С, наше приложение обеспечит бесперебойную работу.
- Высокая производительность на Android: Быстродействующее нативное приложение, превосходящее аналоги по скорости и стабильности.
- Широкая поддержка внешних устройств: Поддерживает широкий спектр сканеров штрих-кодов, обеспечивая гибкость и удобство в работе.
- Индивидуальные настройки: Возможность адаптации под специфику вашего бизнеса, что отличает нас от стандартных коробочных решений.
Оптимизируйте рабочие процессы и повысьте эффективность вашего бизнеса с помощью нашего надежного инструмента.
Технические требования
Расширение тестировалось и проверено в следующих конфигурациях:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.155.21
- 1C:Управление торговлей 11.5.17.106
- 1C:Комплексная автоматизация 2.5.17.130
- 1C:ERP Управление предприятием 2.5.17.130
Ключевые особенности решения:
Подключение внешних устройств ввода
Количественный и серийный учет
Разделение документа по ответственным
Интеграция с 1С
Гибкий экспорт данных
Добавление новых товаров в процессе инвентаризации
Быстрый поиск по товарам
Решение включает две части:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения Вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.