Область применения
Многолетний опыт работы с клиентами в области складского учета выявил необходимость автоматизации процессов инвентаризации.
Проведенное исследование рынка существующих решений, совместимых с типовыми конфигурациями, не дало ожидаемых результатов.
В связи с этим было разработано собственное программное обеспечение, полностью соответствующее стандартам, а также требованиям и запросам клиентов.
Технические требования
Расширение тестировалось и проверено в следующих конфигурациях:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.155.21
- 1C:Управление торговлей 11.5.17.106
- 1C:Комплексная автоматизация 2.5.17.130
- 1C:ERP Управление предприятием 2.5.17.130
Код открыт.
Функциональные возможности
Ключевые особенности решения:
- Полная интеграция с типовыми конфигурациями 1С.
- Удобный ввод данных с мобильных устройств и поддержка внешних устройств для ввода информации (сканеры штрих-кодов).
- Серийный и количественный учет товарных позиций.
- Возможность добавления новых позиций прямо в процессе инвентаризации.
- Поддержка работы в offline-режиме.
- Производительность на слабых устройствах.
Решение включает две части:
1. Мобильное приложение:
- Нативное Android-приложение с поддержкой версий от 7.0.
- Экспорт и импорт данных в 1С как напрямую, так и через файлы обмена.
- Поддержка серийного и количественного учета товаров.
- Добавление товаров, серий и штрих-кодов прямо в процессе инвентаризации.
- Удобный и быстрый поиск товаров по коду, наименованию, характеристике или штрих-коду.
2. Расширение для типовых конфигураций 1С:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения Вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.