Область применения
Решение представляет собой расширение конфигурации 1С:УНФ 3.0., которое не влияет на обновления. Устанавливается стандартно. Требует снятия флажка "Безопасный режим".
В 1С:УНФ версия 3.0.9 появился вид начисления "Отпускные", но в типовой конфигурации отсутствует специализированный механизм для ведения учёта отпусков.
Данное расширение позволяет автоматизировать процесс ведения и расчета отпусков, а также процесс ведения учета командировок с помощью новых документов: "Отпуск" и "Командировка".
Технические требования
Протестировано на конфигурации:
- 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.9
Код открыт.
Функциональные возможности
С помощью новых документов расширяется функциональность кадрового учёта в конфигурации 1С:УНФ.
После подключения расширения новые документы появятся в подсистеме «Персонал» в разделе «Зарплата».
Документ «Командировка» предназначен для фиксации количества командировочных дней и суммы выплат по ним. Документ можно оформить на несколько сотрудников.
Для работы с документом необходимо заполнить следующие поля:
- Месяц
- Организация
- Сотрудник
- Начисление – указывается необходимый вид начисления, например, «Командировка»
- Дата начала и Дата окончания командировки
- Количество дней – рассчитывается автоматически от параметров «Дата начала» и «Дата окончания»
- Сумма за день – вручную указывается стоимость одного командировочного дня
Результат – считается автоматически по формуле: «Сумма за день» * «Количество дней».
Для того чтобы отразить командировочные в документе «Начисление зарплаты» необходимо нажать на кнопку «Заполнить командировочные»:
После нажатия на кнопку в табличной части отразятся начисления по сотрудникам, которые уходят в командировку в указанный расчетный период.
Документ «Отпуск» предназначен для регистрации и расчета отпусков сотрудника. Документ можно оформить на одного сотрудника.
Для работы с документом необходимо заполнить следующие поля:
- Месяц
- Организация
- Сотрудник
В основной вкладке необходимо заполнить:
- Начисление – указывается необходимый вид начисления, например, «Ежегодный отпуск»
- Дата начала и Дата окончания командировки
- Количество дней – рассчитывается автоматически от параметров «Дата начала» и «Дата окончания»
Сумма начислений – рассчитывается автоматически по формуле: (Оклад сотрудника * Количество дней) / 29,3
Для просмотра сколько дней отпуска доступно сотруднику необходимо зайти во вкладку «Дней отпуска».
Отразить отпуска в документе «Начисление зарплаты» можно нажав на кнопку «Заполнить отпускные».
Отпускные могут рассчитывается исходя из количества рабочих дней (часов) как суммарно так и если в табель занесены данные по дням.
После нажатия на кнопку в табличной части отразятся начисления по сотрудникам, которые уходят в командировку в указанный расчетный период.
Отчет «Остаток дней по отпускам».
Отчет расположен в подсистеме «Персонал» в разделе «Отчеты». Отчет предоставляет возможность ознакомиться с остатками по отпускам сотрудников в разрезе подразделений и определенного сотрудника.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.191