Область применения
Загрузка файла YML (формат Yandex Market Language(YML) — собственный стандарт Яндекса, основанный на XML) в УТ11.5 Создание дерева номенклатуры, создание карточек номенклатуры и доп реквизитов, загрузка картинок в карточку. Оптимизировано для выгрузки в Битрикс. Расширение, которое идет в комплекте поставки, создает в карточке товара и в группе КодТовара из файла YML.Это необходимо для повторной загрузки или обновления данных в 1С из свежего YML от поставщика. Если номенклатура или группа с таким кодом найдена, то карточка товара в 1С обновится, а не будет создаваться заново
Внешний вид обработки:
Технические требования
Проверено на конфигурации:
- 1С:Управление торговлей, 11.5.18.37, 11.5.20.51
- Расширение от Битрикс "ОбменСБитриксУправлениеСайтомУТ" 8.1.0.35
Возможна доработка под другие конфигурации 1С, просьба создать обращение по кнопке Техподдержка на странице.
Код закрыт.
Функциональные возможности
Файл XML формата YML так выглядит дерево в XML и загруженное в УТ11.5
так выглядит карточка номенклатуры в 1С и в файле XML
В обработке указываются некоторые вспомогательные данные
Количество загружаемых картинок. У каждой номенклатуры в XML может быть неограниченное количество картинок, можно ограничить загрузку указав их максимальное количество. По умолчанию, если ничего не указано то 3
Логин и пароль для сайта с которого брать картинки. Адрес картинки должен быть указан в файле XML таким образом что бы вы его могли открыть в браузере - т.е. полное имя файла. Адрес картинки указывается в теге <picture>
В обработке учтен момент когда картинка указана в YML через протокол HTTP а на самом деле может находиться по https. Осуществляется две попытки получить картинку если по указанному адресу не найдена то пробуем по https
В обработке указывается имя реквизита файла YML откуда брать цену
Так же указывается префикс для создаваемых данных в 1С, в зависимости от поставщика. Это две английские буквы отражающие загружаемый прайс. Например, поставщик МастерНет = MN
Префикс участвует в создании кода товара (для этого есть расширение в комплекте) и для создания доп реквизитов
Расширение, которое идет в комплекте, создает в карточке товара и в группе КодТовара из файла YML. Это необходимо для повторной загрузки или обновления данных в 1С из свежего YML от поставщика. Если номенклатура или группа с таким кодом найдена, то карточка товара в 1С обновится, а не будет создаваться заново
Для оптимизации загрузки есть свои опции
Если номенклатура найдена обновить реквизиты (для повторной загрузки)
Загружать картинки - отключает или включает загрузку картинок в 1С
Если номенклатура найдена обновить картинку - необходим для повторной загрузки
Только если картинка не загружена - то же для повторной загрузки, если включен то обработка проверит если ли картинки. Если есть то пропустит загрузку.
Доп реквизиты
расположены в секции offer файла YML
так как доп реквизиты не систематизированы и для каждой карточки их может быть много (в моем случае при загрузке всего файла YML их оказалось более 4000шт) то алгоритм делает так
для каждой финишной группы создается свой экземпляр набора дополнительных реквизитов и сведений
финишная группа выглядит так, а справочник наборов доп реквизитов выглядит так после загрузки
Особенности: каждый доп. реквизит имеет свое имя. Если в другом наборе встречается имя которое уже есть в доп реквизитах, то используется оно, так как в Битрикс передается имя доп реквизита и из него же делается идентификатор Битрикс. (так сделано в типовом расширении ОбменСБитриксУправлениеСайтомУТ версия 8.1.0.35 для ут11.5)
Наименование остается как есть
После работы обработки получаем список обработанных номенклатура и созданных реквизитов
Если зайти в каталог номенклатуры, то увидим
Код товара из YML для повторной загрузки или обновления карточек находится на закладке. Он добавляется в подключаемом расширении и не влияет на обновление УТ11.5
После работы обработки создается документ установка цен номенклатуры из цен в файле YML по указанному в обработке реквизиту.
после выгрузки в битрикс
Лицензирование
- Один регистрационный ключ (лицензия) предназначен для одного компьютера.
- Для файловой базы количество 1С:УТ11.5, использующих обработку, для компьютера на который выдали лицензию неограниченно.
- Для клиент-сервера, количество 1С: УТ11.5 подключенных к 1С:Серверу, для которого выдали лицензию - неограниченно
- После начала использования ключа (его активации) он привязывается только к параметрам компьютера. Если у вас замена ОС, на активацию влияние не оказывает.
- Лицензия, выдаются на всё время жизни вашего компьютера без каких-либо ограничений по времени в будущем. Под временем жизни компьютера понимается сохранение того процессора и той материнской платы, которые присутствовали в компьютере на момент активации ключа.
- В случае замены материнской платы или процессора активированный ключ перестаёт действовать. У правообладателя нет технической возможности отличать частичную замену оборудования от попытки использования программы на новом компьютере, для этого бы потребовалась техническая защита и стоимость программы возросла бы в разы.
- Правообладатель не имеет технической возможности отзывать ключ и переносить его на другой компьютер. Для него это равнозначно замене материнской платы и процессора. В этом случае понадобилось бы постоянное подключение программы к интернету, что недопустимо, или техническая защита (и стоимость программы возросла бы в разы).
- Для каждого компьютера ключ нужно приобретать отдельно.
- В случае изменения параметров компьютера вы присылаете новый код запроса (номер заказа Инфостарт и дату покупки). Если произошла частичное обновление «железа», то регистрационный ключ (лицензия) выдается бесплатно
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
- К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.51