Область применения
Решение представляет собой расширение конфигурации 1С:УНФ 3.0., которое не влияет на обновления. Устанавливается стандартно. Требует снятия флажка "Безопасный режим".
В текущих версия УНФ 3.0.9, слабо реализован механизм предварительного планирования, для этого используется механизм формирования плана на основании "Заказа на производство", но это не всегда удобно делать, особенно когда у вас многопередельное производство. Т.к. приходится создавать много "Заказов на производство", потом их удалять и снова разворачивать Дерево производства.
Для этого был создан документ "Планирование Производства", который позволяет осуществлять долгосрочное и краткосрочное планирование.
Он позволяет сформировать "План потребностей в материалах", "План потребностей в переработке на стороне" и "План собственного производства" - так называемый цеховой план.
Технические требования
Протестировано на конфигурации:
- 1С:УНФ 3.0.9.191
Код открыт.
Функциональные возможности
С помощью новых документов расширяется функциональность планирования производства в конфигурации 1С:УНФ.
После подключения расширения новые документы появятся в подсистеме «Производство» в разделе «Планирование».
Документ «Планирование» предназначен для планирования производства согласно ресурсных спецификаций, может производить как долгосрочное, так и краткосрочное планирование.
Формирование плана на производство
Для работы с документом планирования необходимо заполнить поля:
- Вид планирования – выбирается значение: неделя, месяц, квартал, год.
- Статус – выбирается значение:
При выборе статуса «Черновик» предоставляется работа с документом планирования.
При выборе статуса «К выполнению» документ закрывается для дополнения планируемой продукции.
При выборе статуса «Закрыт», «Отменен» документ полностью закрывается для редактирования.
- Период планирования;
- Вид цены – предоставляется возможность планировать в разных видах цены. По умолчанию выставляется «Учетная цена».
- Ответственный – указывается ответственное лицо, которое производит планирование.
Форма документа разделяется на 3 вкладки: основная, дополнительное оборудование, страница дерево спецификаций.
Вкладка «Основная» содержит в себе перечень планируемой продукции
После заполнения планируемой продукции необходимо перевести документ из статуса «Черновик» в «К выполнению». После перевода на новый статус предоставляется доступ к кнопке «Создать головные заказы» для создания головных Заказов на производство Готовой продукции.
Вкладка «Дополнительное оборудование» предназначена для указания дополнений к Готовой продукции. Дополнительная комплектация добавляется следящими строками после строки с Готовой продукцией (Номенклатура Родитель) в документе «Заказ на производство».
Вкладка «Страница дерево спецификаций» позволяет посмотреть состав выбранных продукций по связанным спецификациям
Разбиение дальнего планирования
При долгосрочном планировании, например, планировании в рамках года, имеется возможность разбиения плана на более короткие периоды: неделя, месяц, квартал.
Для этого в документе «План на производство» необходимо нажать «Создать на основании» -> «План на производство»
Отчеты
По окончанию формирования планирования можно ознакомиться с объемами производства и потребностью с потребностью материалов
- Отчет потребность в материалах. Отчет предназначен для подсчета количества и стоимости ТМЦ с типом пополнения «Закупка».
Отчет позволяет сгруппировать отчет по структурной единице, поставщикам, категории или продукции - Отчет объемы производства на текущую дату. Отчет предназначен для оценки объема производства
- Отчет объемы по переработке материалов. Отчет предназначен для оценки объема деталей, которые необходимо отправить в переработку.
Отчет позволяет сделать группировку по месту хранения номенклатуры
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.191