Автоматическая обработка банковской выписки по правилам

Бывают ситуации, когда необходимо заполнять документы поступления или списания со счета определенным образом: выбирать определенную статью ДДС, подразделение, ответственного и т.д. Данное расширение позволяет автоматизировать этот процесс.

Арт.: 2266773

Лицензии

12000 руб.

12000 руб.

12000 руб.

12000 руб.

12000 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

Область применения

Решение позволяет создать правила заполнения реквизитов для документов поступления и списания денежных средств. Тип поступление или списание указывается в форме.

Правило будет срабатывать автоматически в момент загрузки банковской выписки, а также его можно будет вызвать для выбранных документов в форме списка либо по кнопке из формы самого документа.

В правиле задаются условия, при которых оно будет срабатывать. Так же указываются заполняемые реквизиты и произвольный код, если это необходимо.

Разработка выполнена в виде расширения и подключаемой внешней обработки, типовые механизмы конфигурации не затрагиваются.

  • Упрощение корректировки документов: Исправление документов после загрузки банковской выписки больше не потребуется или станет значительно проще.
  • Минимальное вмешательство в стандартные механизмы: Будущие обновления вашей конфигурации, скорее всего, не повлияют на работу расширения.
  • Возможность выполнения программного кода при применении правила. В январе 2025 запланировано крупное обновление функционала. См. описание ниже.

Технические требования

Решение поддерживается для большинства современных конфигураций:

  • 1С:Управление торговлей 11.5.20.68
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.5.19.74, 2.5.12.167
  • 1С:Комплексная автоматизация  2.5.20.68
  • 1С:Управление нашей фирмой 3.0.10.143
  • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.140.40

Даже если ваш релиз не входит в список поддерживаемых, вероятно, это решение сможет без проблем установиться на вашу конфигурацию 1С (уточните в техподдержке по кнопке внизу описания)

Код открыт.

Функциональные возможности

Самый простой способ создать правило для автоматической обработки банковской выписки и последующих документов - подготовить заполненный документ и вызвать из меню заполнения пункт "Создать новое правило по документу"

 

В открывшемся окне нужно ввести имя правила для последующего выбора.

Если установить галочку "Это поступление", правило будет применяться к документам поступления на расчетный счет. При снятой галочке правило будет относиться к списаниям с расчетного счета.

Чтобы правило действовало для всех организаций и всех банковских счетов, нужно очистить организацию и счет.

Для настройки условия по вхождению фразы в назначение платежа достаточно ввести ее в поле "Условие".

Дополнительные условия можно задать в табличной части.

На закладке "Реквизиты" будут автоматически заполнены все заполненные реквизиты из документа - при необходимости можно здесь поменять значение этих реквизитов.

Также, если какие-то реквизиты не видны, их можно отобразить с помощью кнопки «Все реквизиты».

 

На закладке «Код» указывается произвольный код для собственных алгоритмов обработки.

 

Созданное правило можно применить к другим документам. Для этого можно выделить в списке документы, нажать на кнопку «Дополнительные обработки заполнения» и выбрать «Обработать банковский документ». Либо зайти в форму конкретного документа и далее в меню заполнения выбрать пункт «Обработать банковский документ».

После применения правила появляется сообщение, что документ заполнен по правилу. 

Возможны следующие сценарии применения:

  1. Автоматическое заполнение документов по правилам при загрузке банковской выписки
  2. Заполнение документов «вручную» из форм списков или из формы документа
  3. Создание нового правила на основании существующего документа
  4. Настройка сложных условий для срабатывания правила
  5. Настройка заполнения реквизитов документа при применении правила
  6. Применение собственных алгоритмов обработки

Достоинства

  • Гибкая настройка условий срабатывания правил: Возможность настройки по соответствию организации, банковского счета, назначения платежа или любым другим реквизитам.
  • Простое создание новых правил: Использование другого документа для легкого создания новых правил.
  • Добавление собственных алгоритмов обработки: Возможность выполнения собственного программного кода в момент применения правила.
  • Массовая корректировка документов: Удобный инструмент для корректировки большого количества уже созданных документов.
  • Легкий доступ к функционалу расширения: Удобный доступ к функциям расширения из формы документа, форм списков и из меню.
  • n88; Будущие обновления.
    В январе 2025 запланировано обновление функционала алгоритмов. Появится возможность выбирать алгоритмы для применения к правилу. В стандартную поставку будут добавлены следующие алгоритмы:
    • Заполнение комиссии эквайринга из назначения платежа
    • Поиск реализации по номеру из назначения платежа

Состав поставки

После покупки на почту поступит архив, который содержит файлы:

  1. расширение "ОбработкаБанковскойВыписки_1_0_0.cfe"
  2. внешняя обработка "Быстрые команды_1_0_0".epf 

Установка расширения и дополнительной обработки

  1. Распакуйте архив
  2. Запустите 1С в режиме Предприятие
  3. Зайдите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Расширения" - кнопка меню "Добавить из файла" и укажите файл из архива "ОбработкаБанковскойВыписки.cfe". Установите это расширение. После установки уберите галочку "Безопасный режим".  
  4. Перезапустите 1С: Предприятие.
  5. Зайдите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" (если недоступно - поставьте одноименную галочку слева от этого пункта) Кнопка меню "Добавить из файла"  и укажите файл "Быстрые команды.epf".

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.68
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.74, 2.5.12.167
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.68
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.143
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.166.25, 3.0.140.40

Оставьте свое сообщение

См. также

Обмен с клиентом банка для Беларуси

Типовая обработка "Клиент-банк" из конфигурации 1С "Бухгалтерия для Беларуси, редакция 2.1" корректно работает с выписками только банка "Дабрабыт", до 28.01.2019 "Москва-Минск". А бухгалтеру нужно раб...

1С обмен данными с клиентом банка для БП 3.0, ERP 2.4, ERP 2.5 с дополнительными правилами загрузки

Модуль представляет собой комплексную автоматизацию обмена данными 1С с банком для БП 3.0, ERP 2.4, ERP 2.5. Выписка клиент-банка загружается и обрабатывается по Вашим правилам. Заполнение реквизитов документов, анализ назначения платежа. Р...

20400 руб.

Автоматический подбор и заполнение ГТД для 1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0 (платформа 8.2 и 8.3)

СКАЧАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО! Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «...

9600 руб.

Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН

Универсальное расширение конфигурации для автоматической загрузки и заполнения реквизитов контрагентов (партнеров) из ОГРН для 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.4), 1С:ERP Управление предприятием...

3900 руб.

Чат GPT описание товара: составить описание номенклатуры с помощью ChatGPT с ключевыми словами

Расширение для заполнения описания товара (номенклатуры) с помощью модели ИИ ChatGPT с ключевыми словами. Расширение формирует продающее описание товара по его наименованию с помощью модели искусственного интеллекта. Будет полезно для владе...

5000 руб.