Область применения
Решение позволяет создать правила заполнения реквизитов для документов поступления и списания денежных средств. Тип поступление или списание указывается в форме.
Правило будет срабатывать автоматически в момент загрузки банковской выписки, а также его можно будет вызвать для выбранных документов в форме списка либо по кнопке из формы самого документа.
В правиле задаются условия, при которых оно будет срабатывать. Так же указываются заполняемые реквизиты и произвольный код, если это необходимо.
Разработка выполнена в виде расширения и подключаемой внешней обработки, типовые механизмы конфигурации не затрагиваются.
- Упрощение корректировки документов: Исправление документов после загрузки банковской выписки больше не потребуется или станет значительно проще.
- Минимальное вмешательство в стандартные механизмы: Будущие обновления вашей конфигурации, скорее всего, не повлияют на работу расширения.
- Возможность выполнения программного кода при применении правила. В январе 2025 запланировано крупное обновление функционала. См. описание ниже.
Технические требования
Решение поддерживается для большинства современных конфигураций:
- 1С:Управление торговлей 11.5.20.68
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.19.74, 2.5.12.167
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.20.68
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.10.143
- 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.140.40
Даже если ваш релиз не входит в список поддерживаемых, вероятно, это решение сможет без проблем установиться на вашу конфигурацию 1С (уточните в техподдержке по кнопке внизу описания)
Функциональные возможности
Самый простой способ создать правило для автоматической обработки банковской выписки и последующих документов - подготовить заполненный документ и вызвать из меню заполнения пункт "Создать новое правило по документу"
В открывшемся окне нужно ввести имя правила для последующего выбора.
Если установить галочку "Это поступление", правило будет применяться к документам поступления на расчетный счет. При снятой галочке правило будет относиться к списаниям с расчетного счета.
Чтобы правило действовало для всех организаций и всех банковских счетов, нужно очистить организацию и счет.
Для настройки условия по вхождению фразы в назначение платежа достаточно ввести ее в поле "Условие".
Дополнительные условия можно задать в табличной части.
На закладке "Реквизиты" будут автоматически заполнены все заполненные реквизиты из документа - при необходимости можно здесь поменять значение этих реквизитов.
Также, если какие-то реквизиты не видны, их можно отобразить с помощью кнопки «Все реквизиты».
На закладке «Код» указывается произвольный код для собственных алгоритмов обработки.
Созданное правило можно применить к другим документам. Для этого можно выделить в списке документы, нажать на кнопку «Дополнительные обработки заполнения» и выбрать «Обработать банковский документ». Либо зайти в форму конкретного документа и далее в меню заполнения выбрать пункт «Обработать банковский документ».
После применения правила появляется сообщение, что документ заполнен по правилу.
Возможны следующие сценарии применения:
- Автоматическое заполнение документов по правилам при загрузке банковской выписки
- Заполнение документов «вручную» из форм списков или из формы документа
- Создание нового правила на основании существующего документа
- Настройка сложных условий для срабатывания правила
- Настройка заполнения реквизитов документа при применении правила
- Применение собственных алгоритмов обработки
Достоинства
- Гибкая настройка условий срабатывания правил: Возможность настройки по соответствию организации, банковского счета, назначения платежа или любым другим реквизитам.
- Простое создание новых правил: Использование другого документа для легкого создания новых правил.
- Добавление собственных алгоритмов обработки: Возможность выполнения собственного программного кода в момент применения правила.
- Массовая корректировка документов: Удобный инструмент для корректировки большого количества уже созданных документов.
- Легкий доступ к функционалу расширения: Удобный доступ к функциям расширения из формы документа, форм списков и из меню.
- n88; Будущие обновления.
В январе 2025 запланировано обновление функционала алгоритмов. Появится возможность выбирать алгоритмы для применения к правилу. В стандартную поставку будут добавлены следующие алгоритмы:- Заполнение комиссии эквайринга из назначения платежа
- Поиск реализации по номеру из назначения платежа
Состав поставки
После покупки на почту поступит архив, который содержит файлы:
- расширение "ОбработкаБанковскойВыписки_1_0_0.cfe"
- внешняя обработка "Быстрые команды_1_0_0".epf
Установка расширения и дополнительной обработки
- Распакуйте архив
- Запустите 1С в режиме Предприятие
- Зайдите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Расширения" - кнопка меню "Добавить из файла" и укажите файл из архива "ОбработкаБанковскойВыписки.cfe". Установите это расширение. После установки уберите галочку "Безопасный режим".
- Перезапустите 1С: Предприятие.
- Зайдите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" (если недоступно - поставьте одноименную галочку слева от этого пункта) Кнопка меню "Добавить из файла" и укажите файл "Быстрые команды.epf".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.68
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.74, 2.5.12.167
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.68
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.143
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.166.25, 3.0.140.40