Что нового
Для наших самых требовательных пользователей мы реализовали дополнительные фильтры в форме списка правил. Так же улучшили форму правила: теперь, при заполнении реквизитов, можно просмотреть значение исходного реквизита документа-основания.
Область применения
Решение позволяет создать правила для заполнения документов поступления и списания денежных средств.
Правила автоматически применяются при загрузке банковской выписки (Загрузка через файл или директ-банк), а также обработка может быть запущена для выбранных документов из формы списка или по кнопке в форме документа.
Возможные сценарии использования:
- Заполнение любых реквизитов документа по различным условиям.
- Заполнение комиссии эквайринга по назначению платежа.
- Заполнение реквизитов для операций СБП*.
- Заполнение расшифровки платежа по номерам документов из назначения платежа (В том числе по контрагентам, у которых отличается КПП).
- Поиск и заполнение ведомости на выплату заработной платы.
- Автоматическая пометка на удаление ненужных документов при загрузке выписки по условию.
- Групповая обработка документов.
Преимущества:
- Легкое создание новых правил по существующему документу.
- Дополнительная обработка документов с помощью встроенных или собственных алгоритмов.
- Все алгоритмы уже включены в решение и будут обновляться в новых версиях.
- Режим отладки алгоритмов.
- Поддержка безопасного режима. Права доступа.
Технические требования
Решение поддерживается для большинства современных конфигураций:
- 1С:Управление торговлей 11.5.8.221 (11.4.12.61) и новее.
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.8.221 (2.4.12.64) и новее.
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.8.221 (2.4.12.64) и новее.
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.3.169 и новее.
- 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.75.37 и новее.
- Любые конфигурации, основанные на вышеперечисленных.
- Указанные конфигурации в сервисе 1c-fresh*
Минимальная версия платформы для установки расширения 8.3.17 (Режим совместимости 8.3.14).
Некоторые алгоритмы могут быть несовместимы со старыми релизами.
* Для подтверждения совместимости уточните детали в технической поддержке (кнопка внизу описания).
** Операции СБП могут не содержать идентификационных признаков в назначении платежа, в таком случае вам необходимо обратиться в ваш банк, либо заказать услугу "Разработка механизма для заполнения документов по операциям СБП".
Функциональные возможности
Самый простой способ создать правило для автоматической обработки банковской выписки и последующих документов - подготовить заполненный документ и вызвать из меню заполнения пункт "Создать новое правило по документу"
В открывшемся окне нужно ввести имя правила.
Если установить галочку "Это поступление", правило будет применяться к документам поступления на расчетный счет. При снятой галочке правило будет относиться к списаниям с расчетного счета.
Чтобы правило действовало для всех организаций и всех банковских счетов, нужно очистить организацию и счет.
Для настройки условия по вхождению фразы в назначение платежа достаточно ввести ее в поле "Условие".
Так же, можно задать несколько условий по "Назначению платежа" или по другим реквизитам.
Для этого необходимо нажать на ссылку "Дополнительные условия" и в появившемся окне настроить отбор.
На вкладке "Реквизиты" отображаются все реквизиты документа. Чтобы выбрать нужные реквизиты, поставьте галочку в соответствующей строке.
Также, если какие-то реквизиты не видны, их можно отобразить с помощью кнопки «Все реквизиты».
На закладке "Код" можно ввести произвольный код для собственных алгоритмов обработки или выбрать его из списка, нажав на кнопку "Выбрать алгоритм".
В текущей версии программы доступны следующие алгоритмы:
В будущих обновлениях будут добавлены новые алгоритмы, что позволит расширить возможности обработки данных.
Инструкция по обновлению алгоритмов:
-
Откройте любое правило обработки.
-
Перейдите на вкладку "Код" и нажмите на кнопку "Выбрать алгоритм".
-
В форме выбора алгоритма нажмите на кнопку: "Обновить через интернет".
Если у вас есть предложения по улучшению алгоритмов или необходимо добавить новый алгоритм, напишите нам.
Созданное правило можно применить к другим документам. Это происходит автоматически, при загрузке банковской выписки. Так же это можно сделать вручную: для этого в списке документов нужно нажать на кнопку «Дополнительные обработки заполнения» и выбрать «Обработать банковский документ». Либо зайти в форму конкретного документа и далее в меню заполнения выбрать пункт «Обработать банковский документ».
После применения правила появляется сообщение, что документ заполнен по правилу.
Режим отладки алгоритмов
Для тестирования и настройки алгоритмов предусмотрен специальный режим отладки. Чтобы его активировать:
-
Перейдите в список правил обработки.
-
Откройте меню "Еще" → "Дополнительно" → "Режим отладки".
Особенности работы в режиме отладки:
-
Обработка документов выполняется не в фоновом режиме, что позволяет отслеживать каждый шаг.
-
В сообщениях отображается код алгоритма с текущим документом в качестве объекта обработки.
-
Этот код можно скопировать во внешнюю обработку и детально проанализировать с помощью отладчика 1С.
Состав поставки
После завершения покупки вы получите на email архив со следующими файлами:
-
Файл расширения (для конфигураций)
-
Внешняя обработка "Быстрые команды.epf" (требуется только для 1С:УНФ и Розницы)
Инструкция по установке
1. Установка расширения
-
Распакуйте скачанный архив.
-
Запустите 1С в режиме Предприятие.
-
Перейдите в меню:
Администрирование → Печатные формы, отчеты и обработки → Расширения. -
Нажмите кнопку "Добавить из файла" и выберите файл расширения из распакованного архива.
-
Подтвердите установку расширения.
Расширение поддерживает безопасный режим работы. -
Перезапустите 1С:Предприятие для применения изменений.
2. Установка дополнительной обработки (только для 1С:УНФ)
-
В том же режиме перейдите в меню:
Администрирование → Печатные формы, отчеты и обработки → Дополнительные отчеты и обработки.
Если пункт неактивен, включите его, поставив галочку слева в списке. -
Нажмите "Добавить из файла" и укажите файл: Быстрые команды.epf.
-
Сохраните изменения.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 6 месяцев со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.22.77, 2.5.20.106, 2.5.18.37, 2.5.8.221, 2.4.12.64
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.22.77, 2.5.20.106, 2.5.18.37, 2.5.8.221, 2.4.12.64
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.12.89, 3.0.11.119, 3.0.10.126, 3.0.8.40
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.12.89, 3.0.11.119, 3.0.10.126, 3.0.8.40
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.178.26, 3.0.170.27, 3.0.144.49, 3.0.75.37
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.22.77, 11.5.20.106, 11.5.18.37, 11.5.8.221, 11.4.12.61
- 1С:Управление холдингом 3.2 (русский и английский интерфейсы), релизы 3.2.10.32, 3.2.10.24, 3.2.9.73, 3.2.8.9
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.178.26, 3.0.170.27, 3.0.144.49, 3.0.75.37
Сравнение версий
Версия 1.0.7.3:
1. Улучшена форма списка правил: добавлены новые возможности для фильтрации списка правил.
(Форма списка правил - Настройки - Отображать подробную информацию.
Для работы этой функции необходимо перезаписать существующие правила)
2. В форму правила добавлена возможность просмотра исходных реквизитов документа-основания.
(Форма правила - вкладка Реквизиты - Настройки - Отображать исходное значение.
Для работы этой функции правило должно быть создано (заполнено вновь) на основании документа).
3. В форму правила добавлена возможность вывода внутреннего имени реквизита.
(Форма правила - вкладка Реквизиты - Настройки - Отображать внутреннее имя).
4. Изменен функционал кнопки "Заполнить по документу".
(Форма правила - кнопка "Заполнить по документу". Теперь, можно заполнить только реквизиты или реквизиты + условия).
5. Форма правила теперь не блокирует весь интерфейс, а открывается как новая вкладка.
Версия 1.0.7.2
1. Добавлена возможность отбора по хозяйственной операции документа.
2. Улучшение интерфейса теперь окно правила не блокирует интерфейс.
3. Мелкие исправления и улучшения.
Версия 1.0.7.1:
1. Добавлена возможность выгружать и загружать правила обработки выписки.
2. Добавлена возможность выполнять алгоритмы без использования безопасного режима (Функция Выполнить()).
3. Исправлена ошибка, из-за которой иногда могли не заполняться реквизиты в документах. (Версия для УНФ).
4. Мелкие исправления и улучшения.
Версия 1.0.7:
1. Добавлено обновление алгоритмов через интернет.
2. Добавлен новый алгоритм "Заполнить ведомость на выплату заработной платы"
3. Улучшен режим отладки алгоритмов: теперь можно просмотреть текст алгоритма при обработке документа.