Работа с остатками НДС для работы УСН (ОСНО) в 2025 году

Комплект помощников для работы с возмещением НДС по остаткам на конец года. Внешние обработки для создания остатков НДС для товаров, по которым предполагается возмещение. Возмещение НДС по остаткам на сч. 19.03. Предназначены для организаций, которые ранее работали на УСН, и в 2025 становятся плательщиками НДС и планируют возместить НДС по остаткам товаров.

Арт.: 2269212

Скриншот 24-12-2024 193653.jpg
Скриншот 21-12-2024 131428.jpg
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Описание1.jpg
Описание2.jpg
Описание2.jpg
Описание1.jpg
Описание2.jpg
Скриншот 24-12-2024 193653.jpg
Скриншот 21-12-2024 131428.jpg
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Описание1.jpg
Описание2.jpg
Описание2.jpg
Описание1.jpg
Описание2.jpg
Лицензии

23000 руб.

35000 руб.

50000 руб.

Техподдержка и обновления

6000 руб.

6000 руб.

Область применения

Обработки для создания остатков НДС и последующей работы для товаров, по которым предполагается возмещение.
Данные обработки уже показали свою работоспособность и востребованность во многих организациях.
Предназначена для организаций, которые ранее работали на УСН, и в 2025 становятся плательщиками НДС и планируют возместить НДС по остаткам товаров.

Технические требования

Проверено на конфигурации:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.169.15

Код открыт.

Функциональные возможности обработки для остатков

  • Обработка анализирует остатки товаров на 41-м счете в разрезе партий.
  • Затем создает операцию по вводу остатков НДС.
  • Счет ДТ 19.03 Поставщик, счет-фактура входящий
  • Счет КТ  субсчет сч 41(выбран в диалоге) Товар, Склад, Партия
  • Сумма определяется расчетным путем= Сумма остатка* Ставка НДС товара/(100+ Ставка НДС товара).
  • Расчет только для товаров со ставками 10% или 20%.
  • При анализе остатков можно использовать различные фильтры.
  • В функционал был добавлен контроль. Создаются проводки с периодом не более 3-х лет до даты ввода остатков.

При открытии необходимо установить нужные реквизиты.

Обязательные реквизиты для работы:

  • организация
  • счет учета номенклатуры
  • дата анализа остатков

Перед началом работы также необходимо проверить настройки плана счетов.

Опциональные реквизиты и их применение.

  1. Группа с поставщиками (справочник Контрагенты).
    Указывается, если необходимо анализировать партии не от всех поставщиков, а только от тех, кто выставляет документы с НДС и находится в отдельной папке.
  2. Группа товаров (справочник Номенклатура). 
    Указывается, если необходимо анализировать партии не по всем товарам,  а только по тем, что в отдельной папке.
  3. Минимальная сумма для отсечения.
    Устанавливается в случаях, когда на 41-м счете есть зависшие мелкие суммы 0,01 и пр. При установленном реквизите, суммы, меньше указанных, будут игнорироваться при анализе.
  4. Аналитика учета партий.

По умолчанию аналитика на сч. 41 (порядок субконто) выглядит так.

В некоторых случаях Партия может быть как 2 Субконто, а Склады как 3.

В этом случае необходимо установить флаг.

    5. Обработка будет проверять партии только по документам поступления, в которых был выделен НДС и создавать сч-фактуры входящие, если их нет в базе (см. п.6).

    6. Обработка не будет создавать счета-фактуры, если они ранее были созданы, а будет искать их по документам партий.

    7. При совпадении номеров-дат входящих счетов фактур можно установить переключатель в приходном документе (опционально).

Результат работы в журнале операций или в журнале операций, введенных вручную.

    8. При установленном флажке делает дополнительную запись суммы в Кт НУ

Если при работе были выбраны неправильные реквизиты, то в большинстве случаев изменения обратимы. Достаточно удалить операцию по вводу остатков НДС.

Если в процессе работы создавались счета-фактуры, то их необходимо удалить, либо использовать флажок п.6

Важно!!! Для работы необходимо ведение учета на 41-м счете в разрезе партий.
В состав поставки входит подробная инструкция с описанием работы.
По согласованию возможна доработка данного решения, предложения принимаются.

Обработка для автоматического создания пакета документов для возмещения НДС на желаемую сумму.

Обработка создана для организаций,которые с 2025 г. стали плательщиками НДС(10% и 20%) и планируют возместить НДС на остаток товара на 31.12.2024.
Для возмещения НДС необходимо сначала ввести остатки на сч 19.03 вручную или с помощью  обработки выше.
Затем для отражения возмещения в нужном объеме ввести документ "Отражение НДС к вычету".
Т.к. один документ создается на каждую счет-фактуру остатка, то вручную создать необходимое количество документов, контролируя допустимый остаток, очень трудоемкая задача.
Обработка помогает автоматизировать этот процесс.

На дату анализа(1), на сумму желаемого возмещения (2) табличная часть(3) заполняется доступными для возмещения остатками НДС.

 


Заполнение происходит по остаткам НДС на сч19.03 по каждому  счету-фактуре с заполнением по FIFO.
Для контроля общей суммы (т.к. почти всегда точную сумму набрать невозможно),последняя сч-фактура исключается из выборки, чтобы не превысить заданный лимит суммы. 

По кнопке "Создать документы" (1) на нужную дату(2) запускается групповая обработка создания документов.

В следующий период обработка будет обращаться к остаткам с учетом прошлых возмещений.

Дополнительные опции:
1  Поддержка работы со ставками НДС 10% и 20%
2 Возможность ограничения выборки счетов фактур по датам
3 Отборы по организациям(обязательно, если в более одной ведут учет НДС),контрагентам

При приобретении 2-х обработок  одним пакетом-скидка.

Обе  обработки прошли аудит в 1C:Fresh.

Подключение

  1. вариант: Открыть как внешнюю обработку (Файл - Открыть).
  2. вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
  • -> подсистема "Настройки"
  • -> раздел Администрирование 
  • -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки "
  • -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
  • -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
  • -> откроется форма для добавления отчета - выбрать скачанную обработку, сохранить.

При подключении обработки Вы можете выбрать раздел, откуда удобнее открывать обработку, выбрать пользователей, кому она будет видна при открытии.

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

 
 Изменения в версиях

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.169.15, 3.0.168.25, 3.0.166.25
Статистика:
Просмотры 885
Загрузки 2
Рейтинг 2
Создание 27.12.24 11:26
Обновление 31.01.25 08:06
№ Публикации 2269212
Характеристики:
Теги

Остатки НДС УСН+НДС ввод остатков возмещение

Рубрики Регламентированный учет и отчетность
Кому Бухгалтер
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги НДС
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Переход с УСН на ОСН для 1C:БП 3.0

Предназначена для 1C:Бухгалтерия 3.0 и 1C:Бухгалтерия КОРП 3.0. Согласно рекомендации фирмы "1С" при переходе с УСН на ОСН ввод данных по налоговому учету происходит при помощи документа "Ввод остатков", для которого рас...

12000 руб.

«Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 версий ПРОФ и КОРП

Расширение «Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и КОРП позволяет автоматизировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для Торговых и Производственных организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе. Эффективный инструмент ведени...

108900 руб.

Государственные контракты в УТ 11.5, КА 2.5.с выгрузкой в ЕИС (Госзакупки)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измере...

60000 руб.

Курсовые разницы в 1С в 2022 - 2024 годах в «1С:Управление производственным предприятием» ред.1.3 (УПП)

Внешний отчет по курсовым разницам в 1С для УПП 1.3. позволяет вывести детализацию по документам расчета для определения временных разниц в налоговом учете согласно новому законодательству от марта 2022 года и декабрьские дополнения к нему...

15600 руб.

Алкогольная декларация для 1С 8.2, 8.3 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 формы) УТ11, БП3.0, БП КОРП 3.0, Розница 2, с подписью и шифро...

Не успеваете сдать декларацию вовремя? Устали заносить/править данные вручную? Давит угроза штрафа в десятки, а то и сотни тысяч? Бессонные ночи и потраченные на работе вечера в пик сдачи отчетности? Вам знакомы эти проблемы? Если да, то у ...

32000 руб.

Учет акцизов в 1С:БП 3.0 Расширение конфигурации в части работы с акцизами - Пиво

В стандартном функционале 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 нет учета акцизов. Счет-фактуры и УПД в печатных формах не заполняют сумму акциза. При проведении документа Реализация, «сумма Акциз» не высчитывается и не формируются проводки. Расши...

11500 руб.

Акцизы на сахаросодержащие напитки в 1С

Расширение для Бухгалтерии предприятия 3.0 «Акцизы на сахаросодержащие напитки» предназначено для автоматизированного учета сумм акцизов по реализованным сахаросодержащим напиткам с 01 июля 2023 года. Позволяет выделить суммы акциза в перви...

14400 руб.