Область применения
Данное решение представлено в виде внешней обработки и предназначено для работы со справками об оплате медицинских услуг в любых конфигурациях 1С 8.3.
Оно обеспечивает возможность формировать и распечатывать справки, а также интегрироваться с различными учетными системами 1С, включая базовые версии, где добавление расширений не поддерживается.
Функциональные возможности
Реализован следующий функционал:
1. Заполнение справок, печать и сохранение их в базе или в файле
2. Ведение журнала сохраненных справок по отчетным годам, возможно редактирование и копирование ранее введенных справок
3. Импорт - экспорт справок для загрузки в другую базу имеющую такую же обработку
Особенности реализации:
Информация по справкам сохраняется в стандартном Хранилище общих настроек, поэтому решение универсальное - подойдет для любой конфигурации. Для удобства заполнения справки по данным текущей базы имеется инструмент, с помощью которого можно "привязать" поля справки к объектам метаданных текущей базы, из которых информация будет подтягиваться в справку автоматически.
Обработка имеет закрытый код, для защиты от копирования. После установки и ввода ключа обработка "привязывается к базе" и в дальнейшем работает только с этой базой.
Пользователи программы работающие с этой обработкой должны иметь права АдминистратораБазыДанных, так как информация по справкам хранится в Хранилище общих настроек без привязки к конкретному пользователю
Технические требования
Работа решения тестировалась на разных не тиражных конфигурациях 1С, на релизе платформы 1С Предприятие начиная с 8.3.12.
Проверена работа на конфигурациях:
- 1С:Салон Красоты
- 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Код закрыт.
Подключение внешней обработки:
- вариант: Открыть как внешнюю обработку (через Файл - Открыть).
- вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
- -> подсистема "Настройки"
- -> раздел Администрирование
- -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки"
- -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
- -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
- -> откроется форма для добавления отчета (обработки) - выбрать скачанный помощник, сохранить.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.