Область применения
В расширении используется RLS по принципу: все видят непривязанные доставки, привязанные только если есть права на просмотр привязанного к доставке документа.
- Актуальные данные об отправленных грузах (отображаются в заказах клиента и реализациях)
- Актуальные данные об ожидаемых грузах (отображаются в заказах поставщику + в заказах поставщикам дата ожидаемого прихода проставляется на основании данных о планируемой дате прихода по данным полученным от ТК)
- Логиста перестали дергать с просьбами уточнить "когда приедет груз?"
Технические требования
Режим совместимости расширения установлен с платформой 8.3.24, но работает и на 8.3.21.
Проверено на конфигурации:
- 1С:Управление торговлей 11.5.17.194
Системы API у каждой ТК специфичны решение не универсальное (например метод получения списка заказов у некоторых ТК вообще нет, или очень оригинальные методы и т.п.).
Гарантированно работают обмены с указанными ТК (Деловые линии, ПЭК, КИТ, Возовоз, Байкал-сервис).
Другие ТК требуют проверки и, возможно, доработки расширения и настроек.
ВНИМАНИЕ! При изменении параметров работы API ТК, адресов, версий, изменение формата, состава полей и т.п. индивидуальных для каждой API параметров.
Изменения в настройках связанные с такими изменениями API будут выкладываться в порядке их доработки и проверки в рамках приобретенной тех.поддержки.
Функциональные возможности и настройка
1. Устанавливается расширение, перезапускается база и заполняются настройки обмена для каждой ТК (в комплекте есть настройки для 5 ТК: Деловые линии, ПЭК, КИТ, Возовоз, Байкал-сервис в виде XML файла, загружается через универсальную обработку выгрузки/загрузки).
2. В настройках указываются ваши данные для доступов в ЛК (вводятся в поля с предзаполненными полями на форме настроек обмена на закладке Авторизация). В зависимости от ТК иногда нужен только ключ API, иногда (например для ДЛ) нужен еще и логин/пароль от ЛК. Ключи API для доступа по API к ЛК ТК необходимо получать, как правило, в этих самых ЛК. Самостоятельно.
3. Настраивается периодичность обмена для регламентного задания (регламентное задание есть в конфигурации расширения, а есть еще возможность поставить отдельно в виде внешней обработки (в комплекте) на случай когда ваша конфигурация не поддерживает совместимость 8.3.23 и выше при которой регламентные из расширений уже работают).
3. После обмена ответственному надо мониторить новые заказы (доставки) и привязывать их к реальным документам в базе 1С (заказы, приобретения или реализации). Автоматизировать этот процесс не имеет смысла, т.к. слишком много факторов (разброс веса, не факт, что у вас указан вес номенклатуры в 1С, разные названия городов в разных ТК и т.д., особенности структуры и RLS предприятия). В общем рабочий алгоритм эффективной автопривязки доставок и документов у меня так и не получился, поэтому привязываем вручную, заодно контролируем неправильные отправки (вес по ТК не совпадает с нашим, города отправления и получения и т.п.).
4. В заказах отображаются данные о наличии привязанной к документу доставки, непривязанных доставок от/к этому контрагенту, данные привязанных доставок со сроками получения и суммой транспортной услуги. Есть возможность привязывать/отвязывать доставку прямо с формы документа в 1С.
5. Если в заказах поставщикам установлено поступление одной датой, то после привязки при последующем обмене в таком заказе исправится дата поступления по данным доставки ТК. Т.е. сроки плановых поступлений товаров в базе 1С будут относительно актуальны (есть еще внутренний вопрос логистики между ТК и вашим складом, тут уже как получится).
6. В расширении используется RLS по принципу: все видят непривязанные доставки, привязанные только если есть права на просмотр привязанного к доставке документа.
Состав поставки
После покупки на почту поступит .zip архив содержащий следующие файлы:
- Внешняя обработка с регламентным заданием для обмена с ТК.epf
- Выгрузка и загрузка данных XML.epf
- Настройки обмена с ТК для загрузки
- ОбменСТранспортнымиКомпаниями v1.2.3.cfe
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.194