Область применения и функциональные возможности
-
Копирование настроек запасов:
-
Перенос параметров поддержания запасов (минимальное, максимальное и страховое количество) между складами.
-
-
Гибкость выбора данных:
-
Возможность выбора отдельных товаров или групп товаров для копирования.
-
-
Техническая реализация:
-
Использование данных из регистра сведений «Товарные ограничения».
-
Поддержка массового выбора и копирования настроек.
-
Интерфейс обработки
- Поля выбора складов:
- Склад основание - ссылка на справочник «Склады». Выбор склада, с которого копируются настройки.
- Склад копирования - ссылка на справочник «Склады». Выбор склада, на который переносятся настройки.
- Команда «Скопировать товары»:
- Копирует выбранные настройки поддержания запасов на «Склад копирования».
- Перед копированием пользователь может отметить флажками, какие настройки нужно перенести (возможность снять или установить все флаги).
-
Табличная часть - Отображает список товаров с их текущими настройками поддержания запасов для выбранного «Склада основания».
Колонки табличной части:
- Номенклатура - наименование товара или материала.
- Характеристика - характеристика номенклатуры (если используется учет по характеристикам).
- Группировка товарных ограничений - группа, к которой относится товар (если применяется группировка).
- Страховое количество запаса - минимальный запас товара, который должен всегда оставаться на складе.
- Минимальное количество запаса - нижний порог запаса, при достижении которого формируется заказ на пополнение.
- Максимальное количество запаса - верхний порог запаса, который не должен быть превышен.
- Норма потребления - плановый объем потребления товара за определенный период.
- Метод обеспечения потребностей - способ расчета потребности в товаре (например, ручной, автоматический).
- Упаковка заказа - кратность упаковки, используемая при формировании заказов.
- Обеспечение заказов при поддержании запаса - параметр, определяющий, учитываются ли заказы при расчете текущего запаса.
- Среднедневное потребление - средний объем потребления товара в день.
- Среднее отклонение потребления - отклонение от среднедневного потребления.
- Реквизит доп упорядочивания - дополнительный параметр для сортировки или группировки товаров.
- Дата расчета рекомендаций - дата последнего расчета рекомендаций по запасам.
- Это действующий параметр - указывает, является ли текущая настройка активной.
- Есть рекомендация по изменению - наличие рекомендации по корректировке параметров запаса.
- Это группировка - указывает, является ли запись группировкой товаров.
Технические требования
Разработано и протестировано на платформе 1С:Предприятие 8.3.25.1445 в типовой конфигурации:
-
1С:Управление торговлей 11.5.20.93
Код открыт.
Порядок подключения
Подключается как внешняя обработка. «Администрирование», «Печатные формы, отчеты и обработки», «Дополнительные отчеты и обработки», «Добавить из файла». Затем выбираете размещение обработки и пользователей, которые будут иметь к ней доступ.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.93