Подсистема "Инфоборды" в 1С представляет собой настраиваемую панель виджетов,
позволяющую пользователям визуализировать ключевые показатели, метрики и индикаторы на основании данных системы.
Основные возможности
- 📊 Отображение ключевых данных: пользователи могут видеть графики, диаграммы, счетчики и другие визуальные элементы, отображающие состояние бизнес-процессов.
- 📈 Мониторинг показателей: подсистема позволяет следить за бюджетом, расходами, выручкой, состоянием проектов и другими параметрами.
- 🕐 Быстрый доступ к объектам системы: с помощью виджетов можно настраивать удобные ссылки для перехода к важным документам, отчетам, задачам и процессам.
- 💻 Гибкая настройка интерфейса: пользователи могут изменять состав страниц виджетов, наполнение и расположение виджетов на страницах, адаптируя панель под свои потребности.
- 🔄 Обновление данных в реальном времени: показатели обновляются автоматически, обеспечивая актуальную информацию без необходимости вручную загружать отчеты.
- 🔗 Использование различных источников данных: в качестве источников данных для виджетов могут использоваться как объекты основной конфигурации, так и всех подключенных расширений. (например: открыть форму списка документа из расширения, или построить график на основании регистра из расширения)
Подсистема повышает удобство работы с 1С, улучшает контроль за процессами и способствует более быстрому принятию управленческих решений.
Панель виджетов (из демонстрационного примера)
Форма добавления виджета на страницу
Функциональные возможности
Информативные карточки виджетов
- Счетчик (количество элементов подходящих под условие);
- Индикатор (значение с минимальными и максимальными границами);
- Показатель (произвольное значение);
- Диаграмма (график, гистограмма, круговая, гант и др.);
- Текстовое описание (форма списка, форма объекта, табличный документ - описание открываемых объектов по щелчку на виджет);
- Заметка (произвольный форматированный текст с возможностью указания ссылок);
- Список заметок (список дел и т.д.);
Выполнение действия по щелчку на виджет
- Открытие объектов конфигурации и расширений:
Формы элементов (новых или существующих ссылок);
Формы списков (с произвольными отборами);
Отчеты (в том числе дополнительных);
Обработки (в том числе дополнительных);
- Запуск дополнительных отчетов и обработок:
Выполнение клиентских и серверных команд дополнительных обработок;
- Вывод табличных документов с данными (быстрые отчеты):
Данные объектов конфигурации и расширений;
Данные в результате выполнения произвольных схем компоновки данных;
Гибкие и динамические страницы виджетов
- Изменение параметров карточки виджета:
Размер
Расположение
Цвета
- Взаимосвязь положения карточек виджетов:
При изменении положения или размеров одной карточки смещаются другие;
- Бесконечная панель с вертикальной полосой прокрутки;
- Динамические карточки виджетов (вывод значений на карточку на основании данных системы):
Количество элементов подходящих под условие отборов (например: количество документов в определенном статусе);
Диаграмма по произвольным данным (например: график выручки за год в разбивке по месяцам);
- Настройка периодичности обновления динамических карточек виджетов.
Общие и персональные страницы виджетов
- Персонализация под каждого пользователя:
У каждого пользователя могут быть персональные страницы виджетов со своим наполнением
- Подключение пользователям общих страниц виджетов без возможности изменения:
Для этих целей можно использовать группы пользователей или интерфейсы (внутренний справочник подсистемы)
Описание поставки
- Расширение 1С "Инфоборды"
- Руководство пользователя
- Руководство администратора подсистемы
- Файл с демонстрационными данными
- подходит для любой конфигурации
- алгоритм загрузки демо данных описан в руководстве администратора подсистемы
Функциональные возможности
Информативные карточки виджетов
- Счетчик (количество элементов подходящих под условие);
- Индикатор (значение с минимальными и максимальными границами);
- Показатель (произвольное значение);
- Диаграмма (график, гистограмма, круговая, гант и др.);
- Текстовое описание (форма списка, форма объекта, табличный документ - описание открываемых объектов по щелчку на виджет);
- Заметка (произвольный форматированный текст с возможностью указания ссылок);
- Список заметок (список дел и т.д.);
Выполнение действия по щелчку на виджет
- Открытие объектов конфигурации и расширений:
Формы элементов (новых или существующих ссылок);
Формы списков (с произвольными отборами);
Отчеты (в том числе дополнительных);
Обработки (в том числе дополнительных);
- Запуск дополнительных отчетов и обработок:
Выполнение клиентских и серверных команд дополнительных обработок;
- Вывод табличных документов с данными (быстрые отчеты):
Данные объектов конфигурации и расширений;
Данные в результате выполнения произвольных схем компоновки данных;
Гибкие и динамические страницы виджетов
- Изменение параметров карточки виджета:
Размер
Расположение
Цвета
- Взаимосвязь положения карточек виджетов:
При изменении положения или размеров одной карточки смещаются другие;
- Бесконечная панель с вертикальной полосой прокрутки;
- Динамические карточки виджетов (вывод значений на карточку на основании данных системы):
Количество элементов подходящих под условие отборов (например: количество документов в определенном статусе);
Диаграмма по произвольным данным (например: график выручки за год в разбивке по месяцам);
- Настройка периодичности обновления динамических карточек виджетов.
Общие и персональные страницы виджетов
- Персонализация под каждого пользователя:
У каждого пользователя могут быть персональные страницы виджетов со своим наполнением
- Подключение пользователям общих страниц виджетов без возможности изменения:
Для этих целей можно использовать группы пользователей или интерфейсы (внутренний справочник подсистемы)
Описание поставки
- Расширение 1С "Инфоборды"
- Руководство пользователя
- Руководство администратора подсистемы
- Файл с демонстрационными данными
- подходит для любой конфигурации
- алгоритм загрузки демо данных описан в руководстве администратора подсистемы
Технические требования
- Платформа 1С:Предприятие версии 8.3.14.1565 и выше;
- Если используется операционная система Linux то платформа 1С:Предприятие версии 8.3.26 и выше (обновлен webkit);
- Режим совместимости конфигурации 8.3.14 и выше (все актуальные типовые конфигурации под это требование подходят);
- Библиотека стандартных подсистем версии 2.3.4 и выше (все актуальные типовые конфигурации под это требование подходят);
- Управляемые формы;
- Обычные формы* с включенной галочкой “Использовать управляемые формы в обычном приложении” (и при соблюдении всех остальных условий)
Предварительные доработки под обычные формы: все общие модули расширения нужно сделать серверными.
* Корректная работа всей функциональности подсистемы на обычных формах не гарантируется. - Код открыт.

Дополнительная информация
- Специфичного лицензирования у решения нет;
- В решении используются сторонние open source библиотеки (html/css/js).
- Исходный код библиотек не изменялся, используются как есть.
- Все библиотеки распространяются под MIT лицензией (могут использоваться в коммерческих целях).
- В исходных кодах программы указаны полные тексты лицензий с указанием авторов (license and copyright notice).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
21.03.2025 Добавлена пилотная версия расширения 1.0.1.8
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.1, релизы 3.1.10.433
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.151
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.110.29
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.57