Отчет - чемодан для 1С (10+1). Рабочий стол отчетов при открытии 1С

Это сверх универсальная форма, которая позволяет одновременно на один экран выкрутить десятки отчетов. Настроить как угодно интерфейс. А с помощью механизма "Мегаклик" в режиме активной расшифровки мгновенно фильтровать отчеты. Новое - функция рабочего стола при открытии 1С.

Арт.: 2373210

Лицензии

12000 руб.

10000 руб.

Экспериментальное решение

Такого еще никто не делал.

С помощью разработки можно создать любой сложности "Рабочий стол", в котором можно расположить любые данные для быстрого просмотра информации.
Это может быть отчетность для директора, руководителя, а также просто рабочее место менеджера который хочет видеть данные. Как глобально, так и детализировано.

Рабочий стол отчетов при открытии 1С

  • Продолжение развития Отчета - чемодана!
  • Теперь это расширение!
  • Его можно добавить в начальную страницу 1С при открытии вашей программы (рабочий стол), Расположить как угодно (или вообще на все окно 1С)
  • Теперь у вас все ваши избранные отчеты тут!
  • Общий период всех отчетов! (директор любит смотреть отчет за прошлый день, неделю, месяц)
  • Сформировать - выкрутит все отчеты и откроет их в Многооконном режиме отчета чемодана! Это уникальная форма, внутри которой десятки окон.
  • Опция "Сформировать общий единый отчет" - сформирует все выбранные вами отчеты в ОДИН ДОКУМЕНТ.
  • Вы можете просто открывать отчеты с переданными параметрами. Тогда это просто быстрое открытие отчетов из рабочего стола.

Технические требования

Отчет реализован в формате расширения .cfe
Работоспособность проверена на типовых конфигурациях, управляемые формы:

  • 1C:Управление торговлей 11.5.21.118
  • 1С:Комплексная автоматизация  2.5.21.118
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.5.21.118
  • 1C:Управление нашей фирмой 3.0.11.142
  • 1C: Розница 3.0.11.142

Код закрыт.

Доступно для релизов старых конфигураций, просьба до покупки уточнить совместимость и указать точный релиз конфигурации после покупки.

После оформления заказа файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:

  1. Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
  2. Версию платформы 1С, на которой Вы работаете (например, 8.3.20).

Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл в течение 2 рабочих дней.

Режим "Все отчеты в одном многооконном режиме".

Представим себе работу пользователя, который крутит в базе 1С десятки разных отчетов и бегает по разным окнам. 

  • Разработка содержит ЕДИНУЮ форму с окнами, в которые можно назначить любые отчеты, а также просто вставлять внешние таблицы. 
  • Есть главный отчет и второстепенные (на вкладках можно разметить 10 разных отчетов).
  • Настраиваемый интерфейс! Окна отчетов могут выводится группами на экран. Могут отображаться сразу, могут отображаться панелью с вкладками. Могут располагаться сверху -вниз, слева, справа, как угодно!
  • При активации на главном отчете происходит поиск в других отчетах. Поиск происходит вне зависимости в какой колонке находится номенклатура. Поиск может работать по разным данным (артикулы, наименования).  
  • Режим "Расшифровка" для любых отчетов. Все отчеты с указанной опцией будут формироваться при активации на группировках главного отчета с отбором по текущей строке. 
  • Подсветка активных и найденных строк.

Режим отчеты РАСШИФРОВКИ!

Абсолютно любой отчет можно сделать расшифровкой. Это значит что он будет выкручиваться в реал тайме с ОТБОРОМ по значению главного отчета (при активации на группировке). 

Пример! У вас вверху отчет по продажам, а отчет №2 = отчет по остаткам. Если вы станете на товар в первом отчете, то второй отчет тут же сформируется с отбором по этому товару.  

Отчет чемодан самостоятельно ищет между отчетами связи при активации вами строк главного отчета. На данный момент отчет чемодан идеально работает если вы кликаете на Номенклатуре и Партнерах.

  • Для каждого из 10 отчетов можно указать режим! Это полный отчет (но согласно своим отборам и настройкам) либо это расшифровка Главного отчета.
  • Если это расшифровка главного отчета, тогда эта конкретная расшифровка отчет будет срабатывать когда вы будете перемещаться по главному отчету. А именно брать значение на котором вы стоите и формировать другой отчет с отбором по этому значению.
  • И так с каждым из 10 окон. Назначать расшифровками вы можете любые окна!
  • Если вы назначили конкретному окну полный отчет! То это тоже будет не просто отчет. Если вы будете в главном окне становится на какие-то значения, модуль будет пытаться найти эти значения в полных отчетах и становится на эти строки в них. Например, вы стали на товар, и отчет чемодан найдет этот товар в других отчетах и станет курсором на строку с этим товаром.

Управление интерфейсом

  • Несколько простых кнопок в меню полностью меняют интерфейс всего Отчета - чемодана.
  • Они начинают красиво располагать отчеты. Отчеты могут быть вкладками, могут располагаться по горизонтали и вертикали!

Быстрые настройки

  • Каждый отчет можно быстро настроить - указать отборы и фильтры.
  • Все это делается в едином окне. Единственное, что если нужны иные группировки и данные, то вам придется зайти в сам отчет и перенастроить вариант.
  • Кстати когда вы выбираете отчеты - вы выбираете варианты (те варианты отчетов, которые вы ранее сами для себя сделали)

 

Похожее решение 

Улучшенные отчеты PRO для 1С + Супер расшифровки (3+1) 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.118
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.118
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.174.30
Статистика:
Просмотры 123
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 24.04.25 16:40
Обновление 28.04.25 14:25
№ Публикации 2373210
Характеристики:
Теги
Рубрики Анализ продаж
Кому Для всех
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Универсальные ,
1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Бухгалтерия 3.0 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
1. leosoft 25.04.25 23:42 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Меня интересует - будет ли работать расширение на типовых 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплатаи кадры?

Если ли какие-то ограничения (привязки) на установку расширения на разные базы?

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4/2.5, КА 2.4/2.5, УТ 11.4/11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения планов п...

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данны...

38400 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

Матрица продаж в 1С (отчет, динамика, анализ, шахматка продаж, АВС)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по перио...

24000 руб.

Расширенный подбор номенклатуры в 1С 8.3 УТ / УНФ / Розница

Расширение формы подбора номенклатуры в документы продаж (помощник продаж). Детальные остатки по складам, документы резерва, документы заказов поставщикам. Добавляет в интерфейс подбора специальную панель, на которой отображаются мини-от...

11880 руб.

Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформле...

3600 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.