Организация рабочего места фасовщика на базе 1С

Революция в организации рабочего места фасовщика: новое решение на базе 1С. Почему традиционные весы с печатью этикеток уходят в прошлое? Как сэкономить до 33 000 рублей на оборудовании для фасовки? 4 способа быстрого подбора товара для фасовщика. Особенности работы с датами выработки.

Арт.: 2389646

2025-05-15_19-41-02.png
2025-05-15_19-43-39.png
2025-05-15_19-24-17.png
2025-05-15_19-20-37.png
2025-05-15_19-19-58.png
2025-05-15_19-46-13.png
2025-05-15_19-30-24.png
2025-05-15_19-42-45.png
2025-05-15_19-41-57.png
2025-05-15_19-40-04.png
2025-05-15_19-41-02.png
2025-05-15_19-43-39.png
2025-05-15_19-24-17.png
2025-05-15_19-20-37.png
2025-05-15_19-19-58.png
2025-05-15_19-46-13.png
2025-05-15_19-30-24.png
2025-05-15_19-42-45.png
2025-05-15_19-41-57.png
2025-05-15_19-40-04.png
Лицензии

6000 руб.

6000 руб.

Техподдержка и обновления

3600 руб.

4000 руб.

Организация рабочего места фасовщика на базе 1С позволяет создать современное, эффективное и гибкое решение для торговых предприятий. Несмотря на некоторые ограничения, преимущества такого подхода значительно перевешивают. Данное решение особенно актуально для продовольственных магазинов, а также для предприятий, где важна скорость и качество обслуживания при фасовке товаров.

Функциональные возможности продукта

Повышение сервиса

мгновенная маркировка товара при клиенте с полной информацией о продукте

Интеграция с 1С

прямая печать этикеток из программы без необходимости выгрузки данных

Оптимизация потоковой фасовки

автоматический режим печати при стабилизации веса

 

В современных торговых организациях все чаще встает вопрос оптимизации рабочего места фасовщика. Рассмотрим основные преимущества и особенности такой организации рабочего процесса.

 

Преимущества решения

  • Гибкие способы подбора товара:

    • По PLU коду
    • По наименованию
    • Визуально через плиточную навигацию
    • По штрих коду (при наличии сканера)
  • Контроль качества: централизованное изменение формата этикеток и логирование операций

  • Универсальность использования: возможность работы как на месте фасовщика, так и на кассе

  • Интеграция с учетной системой для загрузки доступных дат выработки через HTTP-сервисы

  • Индивидуальный подход к настройке групп товаров для разных рабочих мест

  • Гибкая кастомизация шаблонов этикеток

  • Унификация оборудования магазина - возможность использования как подменного на кассах

 

Технические требования

Работоспособность протестирована на версии платформы 8.3.15.1830 и типовой конфигурации:
  • check 1С:Розница, релизы 2.3.22.41, 2.3.13.13

Ограничения решения

  • check Необходимость приобретения дополнительной клиентской лицензии 1С
  • check Отсутствие встроенного смотчика подложки в бюджетных принтерах
  • check Несколько большие габариты оборудования по сравнению с весами-принтерами
  •  
 
Код открыт
Картинка.png

 

 

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  • Номер заказа
  • Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  • Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

Техподдержка
 

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.22.41, 2.3.13.13

Оставьте свое сообщение

См. также

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

SALE! 10%

Автоматический подбор и заполнение ГТД для 1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0 (платформа 8.2 и 8.3)

СКАЧАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО! Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «...

9600 руб.