ИИ престиж

ИИ престиж это уникальное готовое решение для того, чтобы начать применять современные технологии искусственного интеллекта в вашей учетной системе и сразу получать выраженный экономический эффект. Для этого вам не надо будет отказываться от устоявшихся практик. ИИ престиж дополнит вашу рабочую систему инструментами, операторами, агентами на базе искусственного интеллекта. Вы получите учетную систему совершенно другого уровня, которую вы сможете развивать в нужном направлении.

Арт.: 2390870

p1.jpg
p2.jpg
p4.jpg
p5.jpg
p6.jpg
работа диалог.PNG
p1.jpg
p2.jpg
p4.jpg
p5.jpg
p6.jpg
работа диалог.PNG
Лицензии

600000 руб.

Техподдержка и обновления

80000 руб.

12000 руб.

Данное решение представляет собой относительно простую систему, в которую вы вносите данные и получаете на выходе отчеты, это превращается в современный инструмент организации работы предприятия. С виртуальными сотрудниками, контролем за выполнением задач, с возможностью получения произвольной аналитики.  
Для работы системы мы дополняем ее такими понятиями:

Дополнительные понятия

 

Оператор

Это то, с чем вы уже возможно знакомы под видом чат-бота. Вы задаете ему вопрос, он отвечает. Если требуется уточнение, вы продолжаете диалог. И так до тех пор, пока вы не получите удовлетворяющий вас результат.

 

Агент

Тот же оператор, но с одним принципиальным отличием. Начинает разговор он. И он же решает, когда его закончить. Агент понимает, в какой момент результат диалога достигнут. А также понимает, что это за результат.

 

Инструменты

Ключевой момент технологии. Без них все бы оставалось на уровне разговоров. Технически инструмент это JSON-схема плюс процедура или функция в общем модуле. Концептуально инструмент это то, что "приделывает руки" операторам и агентам. Для каждого оператора или агента вы указываете набор инструментов и таким образом определяете, что они могут делать.

 

Оркестратор

Регламентное задание, которое приводит все это в движение. Определяет момент, когда надо активировать того или иного агента. Организует диалоги. Если диалог с оператором или агентом ведется в Телеграм, отправляет сообщения в мессенджер и принимает сообщения оттуда. Вызывает процедуры и функции и передает результаты выполнения операторам и агентам.

 

Принцип работы

Процесс взаимодействия оператора «Секретарь» и агента «Контролер»

Выслушав то, что ему сказал руководитель, Секретарь понимает, что надо создать новое задание. Также он понимает для кого это задание, в какой срок его надо выполнить, как часто нужно напоминать о задании.

В результате мысль, выраженная руководителем на естественном языке, превращается в структурированную информацию, которая вносится в базу данных.

  • Ответным сообщением Секретарь говорит о создании нового задания и раскрывает его детали.
  • Если руководителя все устраивает, на этом диалог заканчивается.

Работа операторов «Оркестратор» и «Контролер»

Оркестратор периодически отслеживает задания в базе данных. Определив, что настало время напомнить Иванову о задании, Оркестратор активирует агента с условным названием «Контролер».

  • У Контролера есть инструмент «Проконтролировать выполнение задания»
  • Он начинает диалог с пользователем Иванов, спрашивает выполнено ли задание:
  • 1. Если задание выполнено — фиксирует это в базе и завершает диалог
  • 2. Если не выполнено — уточняет причины и сроки, фиксирует информацию и завершает диалог

 

Общая схема работы на примере базового оператора и одного базового агента

Диалог с оператором

Пользователь, например руководитель организации, начинает диалог с оператором, назовем его "Секретарь". Произносит примерно следующее:
"Иванову подготовить коммерческое предложение для ООО Ромашка до конца рабочей недели. Напоминайте ему об этом раз в день, начиная с завтрашнего дня".

Создание задания

В наборе инструментов Секретаря есть инструмент "Создать задание".

Диалог руководителя с оператором

Так будет выглядеть диалог

 

 

 

Гибкая система операторов и агентов

Это базовая схема. У нее может быть множество вариантов. Можно назначать задания самому себе и просить напомнить один раз. Можно просто общаться с Оператором и получать у него произвольную аналитику по продажам.

Автоматизация задач

Можно попросить в определенный день собрать сведения о дебиторской задолженности и разослать эти сведения ответственным лицам. В последнем случае будет задействован соответствующий агент и тут возможны варианты его поведения.

  •  
    Агент может просто отправить сообщение и закрыть диалог
  •  
    Может получить обратную связь и убедиться в понимании
  •  
    Все зависит от набора инструментов в вашей системе

Расширение системы

Вы начинаете с базового набора инструментов. С течением времени вы понимаете, какие еще инструменты вам необходимы. Создаете их и добавляете в набор.

Операторы Агенты Аналитика Инструменты

Далее вы можете создавать произвольное количество операторов и агентов и наделять их разными способностями, привязывая те или иные инструменты.

Для того, чтобы создание новых инструментов было удобнее, в системе есть редактор JSON схем

Вы можете использовать провайдеров и модели, с которыми вам удобнее всего работать. Для этого есть большой выбор вариантов

 

Технические требования

Конфигурации
 
  • Технически ИИ престиж представляет собой расширение, которое устанавливается в любую конфигурацию 1С.
  • В стоимость входит создание до 4 дополнительных инструментов
Код открыт.
Картинка.png

 

Техническая поддержка

В случае возникновения ошибок рекомендуем ознакомиться с описанием и документацией программы. Если не нашли решения своей проблемы в документации или решение не помогает - тогда создайте обращение по инструкции ниже:

1

Создать обращение (тикет)

Создать тикет

2

Заполнить данные

Контакты, номер заказа, подробное описание вопроса
Напишите порядок ваших действий с программой, приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке
Точную конфигурацию 1С, версии платформы, инструмента, СУБД

3

Дождаться ответа

Время ответа до 24 часов в рабочее время

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.125

Причины купить


 

Статистика:
Просмотры 155
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 23.05.25 15:25
Обновление 23.05.25 15:25
№ Публикации 2390870
Характеристики:
Теги
Рубрики Нейросети
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Заполнение описания номенклатуры с помощью GigaChat

Расширение для заполнения описания номенклатуры с помощью модели ИИ GigaChat от Сбера. Расширение формирует продающее описание товара по его наименованию с помощью модели искусственного интеллекта. Будет полезно для владельцев интернет мага...

5000 руб.

Искусственный интеллект и нейросети в 1С: Работа с отзывами маркетплейсов

Расширение "Искусственный интеллект и нейросети в 1С: Работа с отзывами маркетплейсов" предназначено для применения искусственного интеллекта в повседневной деятельности селлеров на маркетплейсах. Среди функций - работа с отзывами...

6000 руб.

Чат GPT описание товара: составить описание номенклатуры с помощью ChatGPT с ключевыми словами

Расширение для заполнения описания товара (номенклатуры) с помощью модели ИИ ChatGPT с ключевыми словами. Расширение формирует продающее описание товара по его наименованию с помощью модели искусственного интеллекта. Будет полезно для владе...

5000 руб.

Потоковая предметная фотосъемка c удалением фона (Canon & Nikon)

Обработка подключения фотокамер Canon и Nikon к Управление торговлей 11.4 для потоковой загрузки фотографий в карточки товаров с автоматическим удалением фона

22800 руб.