Технические требования (совместимость)
- 1C:Управление торговлей 11.4 - 11.5 (все релизы).
- 1C:Управление нашей фирмой 1.6 - 3.0 (все релизы).
- 1C:Розница 3 (все релизы).
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5 (все релизы).
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5 (все релизы).
Код разработки закрыт.
Доступно для релизов старых конфигураций, до покупки уточнить совместимость и указать точный релиз конфигурации.
После оформления заказа файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:
- Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
- Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл в течение 1-2 рабочих дней.
Причины
У многих компаний номенклатура отличается, наименования товаров разные, нет артикулов, либо артикулы тоже отличаются, артикулы могут быть в названии поставщика, либо наоборот.
Вот что нам написал один из пользователей на вопрос "а чем вас не устраивает стандартный поиск"?
Проблемы стандартного сопоставления:
- Все прайсы с поставщиками у нас сопоставлены. И уже созданы карточки номенклатуры контрагентов с кодами и артикулами поставщика. Многие крупные дистрибьюторы отечественных запчастей принимают у нас заказы только по своему коду.
- Информация в Прайсах, которые мы грузим от поставщика отличаются от информации которую поставщик прописывает в электронном документе ЭДО (УПД). В наименовании они добавляют артикул и бренд и специальные символы чтобы их отделить. Некоторые и в наименовании не прописывают ни артикула ни бренда, но указывают его в поле Код.
- ЭДО не видит что на нашу номенклатуру уже есть сопоставление с этим поставщиком. И все тысячи позиций которые к нам приходят впервые по ЭДО, нам приходится сопоставлять вручную набирая в поле поиска артикул, который даже не вставишь копированием, так как строка с наименованием поставщика копируется только полностью.
- ЭДО не может выделить из наименования артикул и искать только по нашему артикулу. Он ищет только по наименованию.
- В некоторых позициях у нас есть артикул в наименовании, но бывает что ЭДО сопоставляет позиции как равные, если например отличается только одна последняя цифра в артикуле. А в запчастях это критично. Если же увеличить точность соответствия то артикул в нашем и их наименовании может совпасть, но название детали может быть прописано по другому, и тогда соответствие опять не найдется.
- Поставщики прописывают артикул в поле Код, но 1С не ищет по нему, и не выводит его в таблицу поиска соответствий. И невозможно вывести поле Код через изменение формы. Поэтому нужно держать открытым электронный документ, чтобы набрать артикул из поля Код.
- Также при создании номенклатуры по данным поставщика, стандартный функционал не заполняет артикул в новой карточке, так как не может увидеть его.
- Также ЭДО создает дубль номенклатуры контрагента, в которой вместо кода поставщика - артикул, и потом в заказе поставщику автоматически не подставляется правильная номенклатура контрагента с его кодом, и приходится выбирать вручную нужное сопоставление.
- В итоге наши закупщики не хотят создавать документы по ЭДО. И грузят документы другими способами и потом сопоставляют по ЭДО вручную, а соответствия номенклатуры не проставляют. И список не сопоставленной номенклатуры очень большой. И они делают двойную работу создавая приходные документы и связывая их с ЭДО.
Расширение "Сопоставление номенклатуры в 1С ЭДО"
- Подходит для любой конфигурации.
- Расширение содержит Обработку поиска сопоставлений для номенклатуры контрагентов, присылающих вам любые документы (счета, заявки, накладные) через систему ЭДО.
- Модуль интегрирован в типовую форму из системы ЭДО, которая открывается стандартно из "Текущие дела ЭДО" - Входящий документы - Сопоставить номенклатуру.
- При нажатии открывается Мегапоиск сопоставлений. Это набор инструментов позволяющих искать номенклатуру, отображать варианты, выводить отчеты.
- Отчет "Магия слов" для просмотра полной шахматки соответствий. Полная подсветка поисковых слов. С одного взгляда видны различия найденных вариантов номенклатуры
- Множество готовых опций для обработки слов для создания списка ключевых слов поиска.
- Регулировка поиска. Ручной и полностью автоматический массовый режим поиска соответствий.
- Результатом обработки является перенос подобранных соответствий в стандартную форму ЭДО, из которой дальше происходит запись в справочник "Номенклатура контрагентов" и заполнение поступивших документов.
Форма "Нечеткого поиска" (инструкция)
- Расширение представляет собой специальную обработку, которая открывается командой из формы ЭДО и переносит все позиции, которые необходимо сопоставить!
- В этой таблице происходит анализ. Первое, что делает обработка - раскладывает наименования на слова одновременно убирая из него лишний "мусор" и интеллектуально понимая какие ключевые есть в наименованиях.
- Далее остается простое действие! Вы просто перемещаетесь по списку - и по каждому искомому товару внизу начинает отображаться расшифровка.
- В расшифровке содержаться найденные позиции в 1С.
- Вы просто выбираете правильную позицию (она заполняется в главную таблицу).
- После обработки всех позиций нажимаем "Перенести" и все эти позиции попадут в форму ЭДО.
- Запись номенклатуры поставщика (специальный справочник) происходит уже в самой форме ЭДО. При этом там записывается все идентификаторы, которые прислал поставщик.
Удобное окно подбора позиций - отчет "Магия слов"
- Расшифровка подбора позиций содержит не просто найденную номенклатуру.
- У многих компаний сложные и длинные наименования, могут быть кучи свойств в самом наименовании.
- Здесь выводится не просто номенклатура, и то что мы ищем, и то что найдено - будет отображено в виде шахматки слов.
- Мы назвали это "Магия слов". Программа раскладывает номенклатуру поставщика по столбцам, а также номенклатуру в 1С по словам в столбцах, и полностью подсвечивает каждой найденное слово.
- Визуальный эффект помогает сразу понять сходства и отличия!
- Эта супер расшифровка в десятки раз ускорит выбор соответствий и правильного соответствия!
- Также поможет увидеть ошибки в вашей номенклатуре, из-за которых есть проблемы для исправления.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
-
Номер заказа
-
Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
-
Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.