Настройка, редактирование объектов и форм в 1С

Расширение позволит настроить доступность элементов формы у пользователей на любой форме: доступность, видимость, только просмотр или сразу открыть видимость, доступность всех элементов на формах и убрать только просмотр у элементов формы. Копировать данные реквизитов и табличных частей объектов и вставлять эти данные в другой объект, вставку данных можно настроить по шаблону.

Арт.: 2467859

Screenshot_1516.png
Screenshot_1517.png
Screenshot_1518.png
Screenshot_1519.png
Screenshot_1520.png
Screenshot_1521.png
Screenshot_1516.png
Screenshot_1517.png
Screenshot_1518.png
Screenshot_1519.png
Screenshot_1520.png
Screenshot_1521.png
Лицензии

6000 руб.

6000 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

4800 руб.

Назначение решения

Расширение помогает администрировать доступ к элементам форм и ускорять работу пользователей: настраивать доступность, видимость, режим «только просмотр»; массово открывать видимость/доступность для всех элементов формы; копировать и вставлять данные реквизитов и табличных частей по шаблонам между объектами.

Управление формами

  • check Настройка доступности, видимости и режима «только просмотр» для элементов любой формы.
  • check Быстрое массовое открытие видимости и доступности элементов; снятие «только просмотр».
  • check Гибкие права: разграничение доступа к настройкам через роли.

Работа с данными

  • check Копирование реквизитов и табличных частей с вставкой в другие объекты по настраиваемым шаблонам.
  • check Массовая вставка — сразу в несколько объектов, выделенных в списке.
  • check «Групповое изменение реквизитов» — массовое редактирование данных из формы элемента или списка.
  • check Регистрация/удаление регистрации объектов в планах обмена прямо из формы.
  • check Просмотр и редактирование реквизитов и движений по регистрам из формы объекта (справочники, документы).

Технические требования

Протестировано на типовых конфигурациях 1С:

  • Бухгалтерия предприятия 3.0.181.18
  • Комплексная автоматизация 2.5.23.68
  • Розница 2.3.23.44
  • Розница 3.0.12.141
  • Управление нашей фирмой 3.0.12.141
  • Управление торговлей 11.5.23.68
  • 1С:ERP Управление предприятием  2.5.23.68
  • Зарплата и управление персоналом 3.1.34.58

Версия платформы, не ниже: 8.3.18.
Расширение работает на любой конфигурации на управляемых формах, где есть БСП.

Код открыт.

Подробное описание функционала и настройка расширения

Общие сведения

Для работы расширения пользователям нужно дать роль «Настройка объектов и форм». После добавления расширения на формах на командной панели появятся команды:

1. Элементы, доступные команды:

  • Видимость: сделает видимыми все элементы формы.
  • Доступность: сделает доступными все элементы формы.
  • Убрать только просмотр: уберет режим «только просмотр» у элементов формы.
  • Настройка формы: при нажатии откроется обработка «Настройка элементов формы объектов», где можно настроить доступность элементов этой формы.

Обработка «Настройка элементов формы объектов».

Поле «Имя формы» — имя формы, на которой осуществляется настройка. Поле «Настройка» — название настройки.

В табличной части отображаются элементы формы:

  • Находится в элементе: имя элемента, в котором находится настраиваемый элемент.
  • Имя: имя настраиваемого элемента.

Следующие колонки настройки элемента: Только просмотр, Доступность, Видимость.

При открытии обработки автоматически загружается сохраненная настройка (настроек может быть несколько); если настройка не создана для этой формы — загрузятся стандартные настройки формы.

На командной панели таблицы настройки элементов формы:

  • Обработка выделенных строк — выделяются нужные строки и выбирается действие.
  • Загрузить настройки формы — можно загрузить стандартные или сохраненные настройки формы.
  • Сохранить настройки формы элементов — сохраняет настройки выбранных элементов.

В списке «Настройка для пользователей» выбираются пользователи, для которых будет действовать настройка.

На командной панели обработки: Список настроек; Настройки элементов.

После сохранения настроек у пользователей доступ к элементам формы будет установлен исходя из настроек.

Роли для ограничения/доступа:

  • Запрет открытия видимости элементов формы.
  • Запрет открытия доступности элементов формы.
  • Запрет убирать только просмотр элементов формы.

Для доступа к настройкам элементов формы пользователю нужно дать роль «Доступ к настройкам элементов формы».

2. Буфер, доступные команды: Копировать, Вставить, Создать шаблон, Шаблоны.

Шаблоны

Список шаблонов для вставки данных в объект. Возможно открыть и настроить.

Создать шаблон

Откроется форма создания шаблона. В поле «Имя объекта» загрузится имя объекта, по которому создается шаблон (метаданные реквизитов и табличных частей). Шаблоны можно использовать для разных типов объекта. Например, можно копировать данные из Реализации товаров и услуг и вставлять данные в Поступление товаров и услуг. Если имя реквизита источника отличается от имени реквизита приемника — возможно указать имя приемника, куда нужно вставлять данные.

Галочка «По умолчанию» — этот шаблон сразу будет использоваться при вставке.

В таблицах Реквизиты, Таблицы, Реквизиты таблицы выбираем, какие реквизиты нужно вставлять из объекта источника; в колонке «Приемник имя» можно указать имя реквизита приемника. Если ничего не указано — используется имя реквизита источника.

Пример: нужно скопировать из объекта реквизит «Контрагент» и вставить в объект реквизит «Партнер». В таблице «Реквизиты» у строки «Контрагент» в колонке «Приемник имя» указываем «Партнер».

Копировать: копируются данные объекта (если это форма объекта), либо данные выделенного объекта (если это форма списка).

Вставить: откроется обработка для выбора шаблона (если указан шаблон по умолчанию — вставка произойдет сразу). На форме выбора шаблона выбирается шаблон, после чего произойдет вставка данных по выбранному шаблону (двойной клик). Есть предопределенный шаблон «Весь объект» — вставляются все реквизиты источника. В форму объекта — в него; в форме списка — в выделенные объекты.

Доступ: роль «Копировать вставить объект».

3. Групповое изменение реквизитов

Групповое изменение реквизитов — встроенная обработка для массового изменения данных в справочниках и документах. Пользователи могут изменять значения реквизитов, табличных частей, а также выполнять произвольные алгоритмы через встроенный язык, что позволяет быстро исправлять некорректные данные или применять изменения к большому количеству объектов одновременно.

  • Если это форма списка — при нажатии на кнопку в обработку попадут выделенные объекты.
  • Если это форма элемента — в обработку попадет текущий объект.

Доступ: роль «Групповое изменение с формы».

4. План обмена

Доступные команды: Зарегистрировать объект, Удалить регистрацию объекта.

После добавления расширения на формах на командной панели появится меню «План обмена».

  • Кнопка «Зарегистрировать объект» регистрирует объекты в планы обмена.
  • Кнопка «Удалить регистрацию объекта» удаляет регистрацию объекта из планов обмена.
  1. Если это форма списка — при нажатии на кнопку откроется форма выбора планов обмена для регистрации или удаления выделенных объектов.
  2. Если это форма элемента — откроется форма выбора планов обмена для регистрации или удаления этого объекта.

После нажатия на кнопку откроется форма выбора плана обмена. В список «Планы обмена» добавляем планы обмена. Нажимаем кнопку «Зарегистрировать объект» или «Удалить регистрацию объекта».

Доступ: роли «Регистрировать объекты в план обмена с формы» и «Удалять регистрацию объектов из планов обмена с формы».

5. Просмотр редактирование реквизитов объекта

При нажатии на кнопку откроется обработка «Редактирование реквизитов движений и табличных частей», в которую загрузится объект. В обработке вы сможете посмотреть и отредактировать реквизиты, реквизиты табличных частей, движения по регистрам объекта.

Доступ: роль «Просмотр редактирование объектов».

Техническая поддержка

В случае возникновения ошибок рекомендуем ознакомиться с описанием и документацией программы. Если не нашли решения своей проблемы в документации или решение не помогает - тогда создайте обращение по инструкции ниже:

1

Создать обращение (тикет)

Создать тикет

2

Заполнить данные

Контакты, номер заказа, подробное описание вопроса
Напишите порядок ваших действий с программой, приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке
Точную конфигурацию 1С, версии платформы, инструмента, СУБД

3

Дождаться ответа

Время ответа до 24 часов в рабочее время

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.23.44
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.12.141
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.12.141
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.23.68
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.23.68
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.23.68
  • Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.34.58
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.181.31
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Infostart PrintWizard (конструктор печатных форм)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести ...

22200 руб.

Infostart Dashboard: Монитор показателей, виджеты и дашборды в 1С 8.3

Создайте свой функциональный интерфейс в любой конфигурации 1С с помощью расширения Infostart Dashboard. Настраивайте панели виджетов с метриками, индикаторами и показателями на начальном экране. Узнайте возможность внедрения подсистемы ...

28800 руб.

Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях 1С:БП 3.0 ПРОФ и КОРП/КА 2.5/ ЕRP2.5

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли о...

8500 руб.

Полная история изменений в 1С с Tools4Biz

Полный контроль над изменениями в 1С без нагрузки на вашу базу. Мгновенный доступ к истории изменений, удобное сравнение и откат данных в один клик. Простой отчет с визуальным отображением изменений Откат на любую версию объекта в два к...

180000 руб.

SALE! 50%

Табличная часть в доп. реквизитах и формирование таблиц в шаблоне docx для 1С:ДО 3.0

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формат...

31800 руб.